Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 часа назад, Крим сказал:

впервые с таким вылетом сталкиваюсь

Была у меня как-то эта ошибка.  Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mass сказал:

Была у меня как-то эта ошибка.  Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже

Попробовал. Вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет

Это очень очень непродуманное действие, так как из-за одной помарки может всё слететь, вся работа коту под хвост


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, Крим сказал:

Попробовал. Вылет

Какие-нибудь файлы из конфигов затрагивал? Почему спрашиваю у меня была похожая история и папку levels all.spawn я вернул и помоему что-то еще исправлял в конфиге какая-то некорректная строка у меня была в файлах настройках. Я тогда пользовался каким-то погодным модом на базе  axr_mod и как раз там была допущена ошибка. Я исправлял всё кучей, поэтому наверняка я не помню и  не знаю достоверно причину

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У tm_название_локации есть ограничение на длину строк? 


Дополнено 12 минуты спустя

В общем, похоже, что игра жаловалась на слишком длинную строку в файле tm_darkvalley.ltx

Строка там вышла действительно большая, ну что-ж, теперь я хотя бы знаю лимит примерный.


Дополнено 12 минуты спустя

Блядь, я столько всего удалил, теперь по новой создавать, гребанный рот этого ВЫЛЕТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап...

  • Смех 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отследить смерть вороны от рук гг?


Дополнено 23 минуты спустя

Смотрел скрипты чн с мини игрой так и не понял как там отслеживается смерть вороны


Дополнено 27 минуты спустя

Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pavel2000 сказал:

Как отследить смерть вороны от рук гг?

 

У ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие

 

3 часа назад, Pavel2000 сказал:

Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон

Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой 

рассказано 

Изменено пользователем Mass
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Подскажите, а можно ли как-то скриптово оттолкнуть главного героя? Допустим, я хочу, чтобы при ближении к бюреру - его откидывало. В принципе я могу в логике мутанта прописать условие на дистанцию, а вот как мне быть с откидыванием?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Крим сказал:

как мне быть с откидыванием?

Можно проиграть анимацию камеры. Смотри как это сделано при ударе прикладом сталкера, если сильно достаешь его.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

если сильно достаешь сталкера, он может ударить прикладом

actor_punch? Думаю можно попробовать хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу