Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Вы анализируете скриптовый метод best_weapon, а вот какие движковые функции реально работают при выборе ствола НПС из инвентаря я не знаю.

Решаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Paradox27kms сказал:

В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве?

configs/ui/ui_custom_msgs.xml

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, fenit сказал:

Как я понял, через этот файл ...

Через какой файл?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, denis2000 сказал:

Через какой файл?

WeaponEffectiveness.efd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fenit А что в нем, у меня в исходниках его нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, fenit сказал:

WeaponEffectiveness.efd

Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, denis2000 сказал:

А что в нем

Он по адресу ...\gamedata\ai\common

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, NewValveCom сказал:

Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают.
Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д.
В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло.
Кто может подсказать? Буду благодарен.

Перетестировал после правок.
С одним нпс (проблемы были у двух нпс) справился - с другим проблемы.
Узнал, что нпс НЕ дропают оружие. Просто они меняют оружие когда выстреливают патроны, а когда в пистолете тоже кончаются патроны - нпс в панике убегает.
Вывод - игра не спавнит патроны. 
Конечно можно спросить "так заспавнь их в character_desc", но загвоздка в том, что я как раз их и спавню.
 

Спойлер

нпс, у которого не работает: 
[spawn] \ n
                                            
                                            wpn_pm \n
                                            ammo_9x18_pmm = 3 \n
                                            wpn_vintorez = 1 \n
                                            ammo_7.62x54_7h1 = 3 \n
                                            medkit = 1 \n
                                            bandage = 2 \n
                                            bread = 1 \n
                                            kolbasa = 1 \n

нпс у которого всё хорошо:
[spawn] \ n
                                            
                                            medkit = 2 \n
                                            conserva = 1 \n
                                            wpn_bizon = 1 \n
                                            ammo_9x18_pmm = 3 \n
                                            wpn_aps = 1 \n
                                            vodka = 1 \n

У тех НПС, у которых всё хорошо - бесконечное кол-во патронов. А у перса, у которого всё плохо - нет патронов. Игра будто просто не видит попытки заспавнить патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит?

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн