Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 7 часов назад В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 11 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, denis2000 сказал: Вы анализируете скриптовый метод best_weapon, а вот какие движковые функции реально работают при выборе ствола НПС из инвентаря я не знаю. Решаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Paradox27kms сказал: В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве? configs/ui/ui_custom_msgs.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 016 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, fenit сказал: Как я понял, через этот файл ... Через какой файл? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 11 Опубликовано 6 часов назад 17 минут назад, denis2000 сказал: Через какой файл? WeaponEffectiveness.efd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 016 Опубликовано 5 часов назад fenit А что в нем, у меня в исходниках его нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 122 Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, fenit сказал: WeaponEffectiveness.efd Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, denis2000 сказал: А что в нем Он по адресу ...\gamedata\ai\common 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 40 минут назад 17 часов назад, NewValveCom сказал: Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают. Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д. В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло. Кто может подсказать? Буду благодарен. Перетестировал после правок. С одним нпс (проблемы были у двух нпс) справился - с другим проблемы. Узнал, что нпс НЕ дропают оружие. Просто они меняют оружие когда выстреливают патроны, а когда в пистолете тоже кончаются патроны - нпс в панике убегает. Вывод - игра не спавнит патроны. Конечно можно спросить "так заспавнь их в character_desc", но загвоздка в том, что я как раз их и спавню. Спойлер нпс, у которого не работает: [spawn] \ n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 3 \n wpn_vintorez = 1 \n ammo_7.62x54_7h1 = 3 \n medkit = 1 \n bandage = 2 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n нпс у которого всё хорошо: [spawn] \ n medkit = 2 \n conserva = 1 \n wpn_bizon = 1 \n ammo_9x18_pmm = 3 \n wpn_aps = 1 \n vodka = 1 \n У тех НПС, у которых всё хорошо - бесконечное кол-во патронов. А у перса, у которого всё плохо - нет патронов. Игра будто просто не видит попытки заспавнить патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 016 Опубликовано 5 минут назад (изменено) NewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит? Изменено 2 минуты назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты