Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, Крим сказал:

Прописал зоны ненападения. Не работают. Различные мутанты и нпс все равно суются в эти зоны. Что делать? Как исправить?

Создаёте рестриктор необходимых размеров, ставите ему restrictor_type = 2, а в логике НПС, которые находятся внутри рестриктора, то есть лагеря, прописываете: out_restr = ид_рестриктора

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM?

  • Хабар 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM?

VSDC Free Video Editor перевод в формат .avi, а потом с помощью этой программы конвертировать в ogm, достаточно перенести файл на саму иконку программы. 

Изменено пользователем Neptun
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZonaChe сказал:

конвертировать файлы MP4 в OGM?

VLC Медиаплеер.
Медиа->Конверитровать/Сохранить->Выбиратете  файл->Конвертировать->Профиль(Theora-Vorbis при необходимости редактируете)->Начать.


Дополнено 8 минуты спустя

Xenomorphom В SDK в папке sources есть в формате Фотошопа.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Спасибо, но ничего я там не понял (мож пока не вкурил)

denis2000 Благодарю, слегка въехал, но буду экспериментировать.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Получается я регистрирую кнопку вот этой строчкой: self:Register (ctrl, "button_open"), а потом в другой кнопке пишу так: 

function ui_l01:OnButton_close_clicked()
    button_open:Show(false)
end ? Просто всё ещё выдаёт ошибку

Изменено пользователем Yura001
Уточняю причину вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Yura001 сказал:

Просто всё ещё выдаёт ошибку

Я же дал вам ССЫЛКУ по работе с GUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 "ctrl = xml:Init3tButton..." тут вместо ctrl какое-нибудь не повторяющееся название используете, например, "btn_open = xml:Init3tButton... ", и по этому btn_open скрываете "btn_open:Show(false)"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm странно, найти примера в чистом зове припяти не получается. Может есть еще альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise 
 

Спойлер

 

для примера:


local sobj_part_1 = particles_object("anomaly2\\heat_02_electra")

function part_play()
	local pos = device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0))
	sobj_part_1:play_at_pos(pos)
end

function part_stop()
      if sobj_part_1:playing() then
          sobj_part_1:stop()
      end
end


 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в строке play_at_pos(pos) прописывать координаты или же точку в виде вейпоинта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise ничего прописывать не надо, это запуск на 5 м по направлению взгляда. Просто для теста, чтобы показать, что способ рабочий. Чем-нибудь запустите part_play(), хоть кнопкой из главного меню

  • Аплодисменты 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как удалить аномалию со story_id? НЕ отключить, а именно удалить!
И можно ли сделать так, чтобы аномалии удалялись не только с той локации, на которой находится ГГ?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Пробуйте =destroy_object(story:anomaly_story_id)

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

function have_exo_outfit_for_red_forester_mechanic(first_speaker, second_speaker)
    local item_sections = {"exo_outfit"}
    local needed = 1 
    local count = 0
    local item_section
    local function calc(temp, item)
        if (item:section() == item_section and item:condition() >= 0.99) then
            count = count + 1
        end
    end
    
    for k,v in pairs(item_sections) do
        item_section = v
        get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
    end
    return count >= needed
end


"exobackpack"  как это сюда добавить, чтобы и его проверило на 99% ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Kalambur сказал:

function have_exo_outfit_for_red_forester_mechanic(first_speaker, second_speaker)
    local item_sections = {"exo_outfit"}
    local needed = 1 
    local count = 0
    local item_section
    local function calc(temp, item)
        if (item:section() == item_section and item:condition() >= 0.99) then
            count = count + 1
        end
    end
    
    for k,v in pairs(item_sections) do
        item_section = v
        get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
    end
    return count >= needed
end


"exobackpack"  как это сюда добавить, чтобы и его проверило на 99% ? 

Господи... В таблице поставь запятую и напиши секцию. в таблице item_sections если не понял.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Как сделать эффект головокружения в начале игры на некоторое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята всем привет

Нужен человек у которого есть распакованная папка gamedate ЗП, для одного очень хорошего дела. От вас не чего сложного не по требуется, надо будет найти одну функцию и скинуть полный код функции мне. Пожалуйста кто сможет помочь или готов взяться, напишите в ЛС. Все подробно объясню и расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла такая проблема. Хочу сделать стартовые диалоги ( <start_dialog>это пример чтобы вы понимали про какие диалоги я говорю</start_dialog> ) одному нпс. Проблема в том, что я хочу сделать так чтобы эти диалоги появлялись в нужный мне момент (например: нпс стоит, в это время у него один стартовый диалог; нпс начинает двигать в точку через walker и когда он дойдет у него будет другой стартовый диалог). Надеюсь все понятно, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Alex Kireev сказал:

Ребята всем привет

Нужен человек у которого есть распакованная папка gamedate ЗП, для одного очень хорошего дела. От вас не чего сложного не по требуется, надо будет найти одну функцию и скинуть полный код функции мне. Пожалуйста кто сможет помочь или готов взяться, напишите в ЛС. Все подробно объясню и расскажу)

*тык*
у тебя нет самой игры? -_-

Изменено пользователем D1mk4
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 мне не нужна сама игра, у меня ТЧ, из  ЗП мне нужна одна функция, которая в ней есть, а в ТЧ и ЧН нет

Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю


Дополнено 59 минуты спустя

D1mk4 спасибо большое за файлы, нашел, что искал, теперь буду тестировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Emmis сказал:

Проблема в том, что я хочу сделать так чтобы эти диалоги появлялись в нужный мне момент

Никакой проблемы нет. Когда НПС стоит, пропиши ему meet, когда он идёт no_meet. Например:
 

[walker@wait]
path_walk = стоит_стоит
path_look = стоит_смотрит
meet = meet
on_info = {+инфа} walker@go

[walker@go]
path_walk = идёт
meet = no_meet
on_signal = сигнал_о_прибытии | walker@dlg

[walker@dlg]
path_walk = стоит_стоит
path_look = стоит_смотрит
meet = meet

[meet]
allow_break = false

 


Дополнено 8 минуты спустя
7 часов назад, Xenomorphom сказал:

Здравствуйте! Как сделать эффект головокружения в начале игры на некоторое время?

В xr_effects.script добавь функции:

function actor_head_bad_effect()
level.add_cam_effector("camera_effects\\drunk.anm", 875, true)
level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 876, true)
end

function actor_head_bad_effect_stop()
    level.remove_cam_effector(875)
    level.remove_pp_effector(876)
end

Создай рестриктор и заполни его:
 

[logic]
active = sr_idle@ef

[sr_idle@ef]
on_info = {условие_запуска} %=actor_head_bad_effect% sr_idle@stop

[sr_idle@stop]
on_info = {условие_остановки} %=actor_head_bad_effect_stop% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Ты не понял. Я опишу проблему по другому. 

Я сделал 3 СТАРТОВЫХ диалога и прописал их 1 нпс в character_desc_локация, мне надо чтобы они появлялись в нужный мне момент, по очереди можно сказать. Но появляется только один из них, а именно первый, остальные два просто не появляются в игре.

стартовый диалог - это когда нпс говорит первым

 

 

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто может проконсультировать по команде 

npc:set_npc_position(vector)

Напишите пожалуйста в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Нужно сделать NPC полностью невидимым для игрока. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн