Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 10 мая, 2021 7 часов назад, Крим сказал: Прописал зоны ненападения. Не работают. Различные мутанты и нпс все равно суются в эти зоны. Что делать? Как исправить? Создаёте рестриктор необходимых размеров, ставите ему restrictor_type = 2, а в логике НПС, которые находятся внутри рестриктора, то есть лагеря, прописываете: out_restr = ид_рестриктора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 мая, 2021 Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM? 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, ZonaChe сказал: Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM? VSDC Free Video Editor перевод в формат .avi, а потом с помощью этой программы конвертировать в ogm, достаточно перенести файл на саму иконку программы. Изменено 11 мая, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, ZonaChe сказал: конвертировать файлы MP4 в OGM? VLC Медиаплеер. Медиа->Конверитровать/Сохранить->Выбиратете файл->Конвертировать->Профиль(Theora-Vorbis при необходимости редактируете)->Начать. Дополнено 8 минуты спустя Xenomorphom В SDK в папке sources есть в формате Фотошопа. Изменено 11 мая, 2021 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 мая, 2021 Neptun Спасибо, но ничего я там не понял (мож пока не вкурил) denis2000 Благодарю, слегка въехал, но буду экспериментировать. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) vader_33 Получается я регистрирую кнопку вот этой строчкой: self:Register (ctrl, "button_open"), а потом в другой кнопке пишу так: function ui_l01:OnButton_close_clicked() button_open:Show(false) end ? Просто всё ещё выдаёт ошибку Изменено 12 мая, 2021 пользователем Yura001 Уточняю причину вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 13 мая, 2021 42 минуты назад, Yura001 сказал: Просто всё ещё выдаёт ошибку Я же дал вам ССЫЛКУ по работе с GUI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 мая, 2021 Yura001 "ctrl = xml:Init3tButton..." тут вместо ctrl какое-нибудь не повторяющееся название используете, например, "btn_open = xml:Init3tButton... ", и по этому btn_open скрываете "btn_open:Show(false)" В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 мая, 2021 makdm странно, найти примера в чистом зове припяти не получается. Может есть еще альтернативы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 мая, 2021 Hoperise Спойлер для примера: local sobj_part_1 = particles_object("anomaly2\\heat_02_electra") function part_play() local pos = device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)) sobj_part_1:play_at_pos(pos) end function part_stop() if sobj_part_1:playing() then sobj_part_1:stop() end end В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 мая, 2021 vader_33 в строке play_at_pos(pos) прописывать координаты или же точку в виде вейпоинта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 мая, 2021 Hoperise ничего прописывать не надо, это запуск на 5 м по направлению взгляда. Просто для теста, чтобы показать, что способ рабочий. Чем-нибудь запустите part_play(), хоть кнопкой из главного меню 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Как удалить аномалию со story_id? НЕ отключить, а именно удалить! И можно ли сделать так, чтобы аномалии удалялись не только с той локации, на которой находится ГГ? Изменено 14 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 14 мая, 2021 liner Пробуйте =destroy_object(story:anomaly_story_id) 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 14 мая, 2021 function have_exo_outfit_for_red_forester_mechanic(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"exo_outfit"} local needed = 1 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if (item:section() == item_section and item:condition() >= 0.99) then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end "exobackpack" как это сюда добавить, чтобы и его проверило на 99% ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Kalambur сказал: function have_exo_outfit_for_red_forester_mechanic(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"exo_outfit"} local needed = 1 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if (item:section() == item_section and item:condition() >= 0.99) then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end "exobackpack" как это сюда добавить, чтобы и его проверило на 99% ? Господи... В таблице поставь запятую и напиши секцию. в таблице item_sections если не понял. Изменено 14 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 14 мая, 2021 Здравствуйте! Как сделать эффект головокружения в начале игры на некоторое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 19 Опубликовано 14 мая, 2021 Ребята всем привет Нужен человек у которого есть распакованная папка gamedate ЗП, для одного очень хорошего дела. От вас не чего сложного не по требуется, надо будет найти одну функцию и скинуть полный код функции мне. Пожалуйста кто сможет помочь или готов взяться, напишите в ЛС. Все подробно объясню и расскажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 14 мая, 2021 Возникла такая проблема. Хочу сделать стартовые диалоги ( <start_dialog>это пример чтобы вы понимали про какие диалоги я говорю</start_dialog> ) одному нпс. Проблема в том, что я хочу сделать так чтобы эти диалоги появлялись в нужный мне момент (например: нпс стоит, в это время у него один стартовый диалог; нпс начинает двигать в точку через walker и когда он дойдет у него будет другой стартовый диалог). Надеюсь все понятно, спасибо История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) 29 минут назад, Alex Kireev сказал: Ребята всем привет Нужен человек у которого есть распакованная папка gamedate ЗП, для одного очень хорошего дела. От вас не чего сложного не по требуется, надо будет найти одну функцию и скинуть полный код функции мне. Пожалуйста кто сможет помочь или готов взяться, напишите в ЛС. Все подробно объясню и расскажу) *тык* у тебя нет самой игры? -_- Изменено 14 мая, 2021 пользователем D1mk4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 19 Опубликовано 14 мая, 2021 D1mk4 мне не нужна сама игра, у меня ТЧ, из ЗП мне нужна одна функция, которая в ней есть, а в ТЧ и ЧН нет Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю Дополнено 59 минуты спустя D1mk4 спасибо большое за файлы, нашел, что искал, теперь буду тестировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 15 мая, 2021 6 часов назад, Emmis сказал: Проблема в том, что я хочу сделать так чтобы эти диалоги появлялись в нужный мне момент Никакой проблемы нет. Когда НПС стоит, пропиши ему meet, когда он идёт no_meet. Например: [walker@wait] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet on_info = {+инфа} walker@go [walker@go] path_walk = идёт meet = no_meet on_signal = сигнал_о_прибытии | walker@dlg [walker@dlg] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet [meet] allow_break = false Дополнено 8 минуты спустя 7 часов назад, Xenomorphom сказал: Здравствуйте! Как сделать эффект головокружения в начале игры на некоторое время? В xr_effects.script добавь функции: function actor_head_bad_effect() level.add_cam_effector("camera_effects\\drunk.anm", 875, true) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 876, true) end function actor_head_bad_effect_stop() level.remove_cam_effector(875) level.remove_pp_effector(876) end Создай рестриктор и заполни его: [logic] active = sr_idle@ef [sr_idle@ef] on_info = {условие_запуска} %=actor_head_bad_effect% sr_idle@stop [sr_idle@stop] on_info = {условие_остановки} %=actor_head_bad_effect_stop% sr_idle@nil [sr_idle@nil] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) Neptun Ты не понял. Я опишу проблему по другому. Я сделал 3 СТАРТОВЫХ диалога и прописал их 1 нпс в character_desc_локация, мне надо чтобы они появлялись в нужный мне момент, по очереди можно сказать. Но появляется только один из них, а именно первый, остальные два просто не появляются в игре. стартовый диалог - это когда нпс говорит первым Изменено 15 мая, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 19 Опубликовано 15 мая, 2021 Ребята, кто может проконсультировать по команде npc:set_npc_position(vector) Напишите пожалуйста в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOCHETUNMAY 3 Опубликовано 15 мая, 2021 Всем привет! Нужно сделать NPC полностью невидимым для игрока. Кто-нибудь знает, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты