Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 17 мая, 2021 Всем добра. На Затоне, в каморке Тремора, у портовых кранов, стоит сейф. Как бы так сделать, чтоб он открывался цифровым кодом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 18 мая, 2021 3 часа назад, Рыж сказал: На Затоне, в каморке Тремора, у портовых кранов, стоит сейф. Как бы так сделать, чтоб он открывался цифровым кодом Ставишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Крим сказал: Какие уроки могут мне в этом помочь? Работа с GUI-элементами. ТЫК Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, Policai сказал: Народ! Кто в теме, подскажите плиз, существует ли мод моделек гражданских зомби на ЗП? Вытаскивал из этого МОДА, всё нормально работает. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Neptun сказал: Ставишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: Спасибо. А где это находится в распакованной геймдате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 18 мая, 2021 8 минут назад, Рыж сказал: А где это находится в распакованной геймдате? Это находится в СДК. Через него этот объект и ставится на локацию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Как задать НПС приоритет нападения именно на игрока? Дополнено 2 минуты спустя 14 часов назад, Neptun сказал: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Не работает. После введения верного пароля ничего не происходит. Тайник все равно требует пароль. В чем проблема? Изменено 18 мая, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Если отдать стальной ящик ( zat_b33_safe_container) Кардану и заплатить 500 рублей, то можно получить его содержимое. И вот проблема, не могу найти это содержимое в файлах игры, чтобы заменить на другое. Подскажите, как заменить содержимое стального ящика? Нужна только выдача содержимого после диалога с Карданом. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 18 мая, 2021 Рыж по-моему это скрипт dialogs_zaton 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2021 Только что, ian98 сказал: это скрипт dialogs_zaton Всё там перерыл с помощью Нотепад++. Есть только передача денег, а содержимого ящика нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) 27 минут назад, Рыж сказал: Всё там перерыл с помощью Нотепад++. Есть только передача денег, а содержимого ящика нет. Надо смотреть какие скрипты вызываются при отдачи кейса Кардану. Это диалог zat_b3_stalker_tech_b33_about_snags_container , ищите в <action> какие скрипты вызываются. Уже в самой функции меняйте что вам нужно. Дополнено 3 минуты спустя Как проверить, что в определённом смарте не существуют сквадов, принадлежащие к группировке Свобода, например (проверить всех членов сквада и секцию сквада на группировку)? Или проверить то, что запрещённый сквад группировки мёртв (в том же смарте). Изменено 18 мая, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2021 4 минуты назад, liner сказал: at_b3_stalker_tech_b33_about_snags_container Что-то не нащупаю никак такого диалога. Он в каком файле? Путь нужен до него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 18 мая, 2021 1 минуту назад, Рыж сказал: Путь нужен до нег dialogs_zaton в configs\gameplay. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) В итоге всех поисков, содержимое стального ящика нашлось в: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\scripts\dialogs_zaton Спойлер function zat_b33_transfer_first_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort_snag","in") --- меняем на название своего предмета. end function zat_b33_transfer_second_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"medkit_scientic","in",3) ---Меняем dialogs.relocate_item_section(actor,"antirad","in",3) ---меняем dialogs.relocate_item_section(actor,"bandage","in",5) ---меняем end function zat_b33_transfer_third_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_ak74u_snag","in") ---меняем end function zat_b33_transfer_fourth_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"af_soul","in") ---меняем end function zat_b33_transfer_fifth_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"helm_hardhat_snag","in") ---меняем Характеристики меняем здесь: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx Вес можно указать любой, независимо от содержимого. Ящик переносной и может быть использован многократно. Вскрывается только Карданом. Изменено 19 мая, 2021 пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 19 мая, 2021 8 часов назад, Крим сказал: В чем проблема? Забыл, нужен ещё скрипт. Положить сюда: gamedata\scripts ph_code.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 19 мая, 2021 liner Проверить, что сквад жив можно xr_conditions.squad_exist Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 19 мая, 2021 Создал GUI, вызываю его после интро с помощью вот такого рестриктора: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(l01) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=game_start_gui% [sr_idle@wait_1] Всё работает, если не пропускать интро, если же его пропускать, то запускается через раз. Как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 19 мая, 2021 Yura001 мне кажется, что надо убрать !black_screen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 мая, 2021 3 часа назад, denis2000 сказал: liner Проверить, что сквад жив можно xr_conditions.squad_exist Да нет, не совсем это. Как проверить, что в определённом смарте не существуют сквадов, принадлежащие к группировке Свобода, например (проверить всех членов сквада и секцию сквада на группировку)? Или проверить то, что запрещённый сквад группировки мёртв (в том же смарте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 19 мая, 2021 5 часов назад, liner сказал: Как проверить, что в определённом смарте не существуют сквадов, принадлежащие к группировке Свобода Спойлер function smart_terrain_empty_faction(actor, obj, p) --Если в смарте нет сквада определенной группировки, то возвращаем истину local smart_name = p[ 1 ] -- Имя смарта, например esc_a1 local faction = p[ 2 ] -- Группировка, например freedom local board = sim_board.get_sim_board() local smart = board.smarts_by_names[ smart_name ] local smart_id = smart.id local count = true for k,v in pairs( board.smarts[ smart_id ].squads ) do if v:get_squad_community() == faction then count = false end end return count end 1 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 20 мая, 2021 makdm Здравствуйте, я воспользовался вашим советом и смог настроить рестриктор. Но есть проблема, по какой-то причине функция выполняется через раз. Иногда после интро функция запускается, иногда нет. Вот логика рестриктора: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(l01) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=game_start_gui% [sr_idle@wait_1] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 20 мая, 2021 Yura001 Функция 100% срабатывает, возможно вы прерывая интро закрываете одновременно и GUI-окно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 21 мая, 2021 Здравствуйте, не подскажете как принудительно начинать разговор с нпс после прохода мимо него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) dasehak Спойлер Добавляешь это в секцию meet: use = {-здесь должен стоять инфорпоршень окончания диалога !actor_enemy =dist_to_actor_le(здесь дистанцию, при которой нпс сам заговорит с гг)} self, true Дополнено 1 минуту спустя И да, чтобы диалог нельзя было скипнуть при помощи ESC, можно использовать: allow_break = false Тоже нужно добавлять в секцию meet Дополнено 5 минуты спустя Вопрос: Можно ли как-то изменить параметры гравитаций? Изменено 21 мая, 2021 пользователем Крим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 21 мая, 2021 2 часа назад, Крим сказал: Вопрос: Можно ли как-то изменить параметры гравитаций? local grav = level.physics_world() grav:set_gravity(19.62) Это значение стандартной гравитации. Чем ближе число к нулю, тем больше кажется, что ты в космосе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 21 мая, 2021 В 14.05.2021 в 15:04, denis2000 сказал: Пробуйте =destroy_object(story:anomaly_story_id) А подобное сработает на аномальную зону? Мне нужно, чтобы пси-зона с определенным story_id исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 21 мая, 2021 Крим Уже попробовали, удаляет? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты