Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 17 июня, 2021 1 час назад, Bodya сказал: Будет наглостью, если я попрошу немного разжевать это для новичка ? В статье всё максимально разжёвано, и все ответы на ваши вопросы там тоже есть. Всё то же самое, что и в ТЧ, только логика теперь прописывается не внутри, а в отдельном файле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 17 июня, 2021 Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mk4 49 Опубликовано 17 июня, 2021 Крим m_stalker.ltx sound_hit = fight\hit\hit_ хз, ну, попробуй sound_hit = nil или сам решай чё с этим делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 17 июня, 2021 Крим Касательно qte и перехватов клавиш через туториалы. Для начала создаем туториал. Спойлер <qte_tutor> <global_wnd/> <item> <pause_state>off</pause_state> <!-- Продолжительность qte --> <length_sec>4</length_sec> <!-- Первое действие - кнопка стрельбы --> <action id="wpn_fire" finalize="0">my_qte.fire_key</action> <!-- Второе действие - кнопка действия (F) --> <action id="use" finalize="0">my_qte.use_key</action> <guard_key>nil</guard_key> <!-- Блокируем клавишу quit (Чтобы не закрывать тутор на эту кнопку) --> <disabled_key>quit</disabled_key> <grab_input>0</grab_input> <sound/> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">st_qte_buttons</text> </auto_static> </main_wnd> </item> </qte_tutor> Далее создадим скрипт Спойлер function fire_key () -- Делаем что либо на клавишу стрельбы end function use_key () -- Делаем что либо на клавишу использывать end Запускаем qte момент, например, из логики примерно так: run_tutorial(qte_tutor) (Может в кавычках, не помню). Вроде это все. Сам код не тестил, но если возникнут проблемы по работе, пингуйте. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 17 июня, 2021 @Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 541 Опубликовано 17 июня, 2021 3 часа назад, Крим сказал: Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли? Посмотри, как сделано в оригинале ЗП для Глухаря, например. Найди его секцию в spawn_sections 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 Stepan_sovok1917 пишешь 11 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: del Это что бы модераторы удалили пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) Привет. Столкнулся с такой проблемой при старте игры: Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) В сдк я ставил смарт коверы и указывал в их название (название_терраина_animpoint_цифра_по_счету), далее я прописал сквад в игре, так чтобы число коверов совпадало с числом сталкеров, но ошибка все ровно вылетает Изменено 18 июня, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 18 июня, 2021 Alex Kireev Я написал вопрос и нашёл на него ответ. Но пост нельзя удалить, а можно только отредактировать. Я "убрал" свой пост, написав del, чтобы люди на него не отвечали Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 Stepan_sovok1917 это я понимаю 1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал: написал вопрос и нашёл на него ответ 2 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: убрал" свой пост, написав del, Просто замечал, что посты с del, со временем пропадают, вот и решил поинтересоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes. Изменено 18 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 Есть ли аналог функции ShowDialog(), которая бы просто выводило GUI, без мышки и отключения управления, как у худа. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 18 июня, 2021 Добрый день товарищи Сталкеры-Мододелы! Я обращаюсь к вам с вот таким вопросом: Я знаю, что есть мод на ТЧ, в котором НПС могут "переодеваться", не помню точно название мода, вроде в "Народной солянке" такое есть. Так вот у меня вопрос, можно ли реализовать подобное в ЗП? Т. е. хотя бы сделать так, чтобы НПС при определённом действии меняли свою модель и портрет. Буду очень благодарен, если кто поможет. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 8 минут назад, Xenomorphom сказал: можно ли реализовать подобное в ЗП можно, попробовать через скрипт Желательно найти мод, в котором есть именно то что тебе нужно и оттуда уже вырвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 18 июня, 2021 Xenomorphom AI pack автор: xStream. Вытаскивайте на здоровье. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 июня, 2021 1 час назад, denis2000 сказал: Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes. что-то я не понимаю, что можно не настроить в смартковере. Может этот скриншот поможет... (пришлось его обрезать, а то сайт не разрешает вставлять изображение больше 1 мб) Спойлер История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 Emmis это делается в скриптах, если не ошибаюсь. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 июня, 2021 AziatkaVictor тьфу, так в сдк или скриптах? Каких скриптах, можно по конкретнее? Я делаю эти коверы для рандомных симуляционных сталкеров, может загвоздка в этом... История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 Emmis какие анимации ты используешь? Если стандартные (те которые уже были в СДК), то думаю, проблема не в скриптах. Может действительно где-то галочку не поставил. У меня был подобный вылет, но я уже и не помню, как его фиксил. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 июня, 2021 AziatkaVictor да стандартные: sit_ass, sit_low и sit_high История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 Emmis ну у меня изначально анимации sit_ass не было, я её потом прописывал. Возможно и тут накосячили, до этого она работала? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 июня, 2021 AziatkaVictor похоже, что вы правы, я только что проверил это на эксклюзивном сталкере - вылетает та же ошибка. Плюс эта анимация если я не ошибаюсь используется в вэй поинтах, а не коверах... История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 Emmis не совсем, она используется в анимпоинтах, просто в стандартном СДК её нету, как и большинства анимаций. Поэтому надо их "адаптировать" по аналогии с остальными анимациям. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 18 июня, 2021 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: Есть ли аналог функции ShowDialog(), которая бы просто выводило GUI, без мышки и отключения управления, как у худа. Можно сделать окно через туториал, который потом активируется через game.start_tutorial("название") А если планируется окно с минимумом элементов, то можно вообще сделать через кастом статик. 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: Как в логике передавать в функцию текст? Сижу и не вдупляю. То есть, мне нужно чтобы при вводе в логике "=func(text_id)" функция получала значение "text_id" именно в кавычках, чтобы потом использовать в функции game.translate_string(). Как это правильно сделать? Функция и получит аргумент в виде текста: function func(actor, npc, p) local text = game.translate_string(p[1]) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 18 июня, 2021 SkyLoader спасибо, но я как раз уже разобрался. Только вопрос, а смена цвета работать будет, если да, то как её сделать? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты