Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, I am dead сказал:

DREYYY В чем проблема добавить в проверку доп переменную?


Дополнено 11 минуты спустя

Что типо такого должно получится ( вариант конечно черновой,  Но это первое что пришло в голову )

Local spawn_epta_blya = 1

Local time_hours = level.get_time_hours()

If time_hours == 12 and spawn_epta_blya == 1 then 

Твоя функция 

Spawn_epta_blya = 2

Elseif time_hours > 12 then

Spawn_epta_blya = 1

End

Не получается. Вроде исправил опечатку и добавил end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Перед тем, как задать вопрос, искал в инете, к сожалению, находил парочку тредов, но там объяснений не было. Так вот, как заменить перекрестие на окружность с точкой посередине, которая используется у бинокля, болта? Подобное, вроде, ещё в Векторе Отчуждения было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как перевести работу Гулага в логику конкретного НПС?
Взято из gulag_pripyat.script

Или туториал какой-нибудь подробный чтобы понять что к чему здесь....я вижу что здесь меняются схемы, но немогу понять при каких условиях.
 

        ltx = ltx.."[logic@" .. idstr .. "]\n" ..
                   "combat_ignore = combat_ignore\n"
        
        if starti then
            ltx = ltx.."active = camper@" .. idstr .. "_wait\n"

            if deathi then
                ltx = ltx.."on_death = death@" .. idstr .. "\n" ..

                           "[death@" .. idstr .. "]\n" ..                            
                           "on_info = %+" .. deathi .. "%\n"
            end

            ltx = ltx.."[camper@" .. idstr .. "_wait]\n" ..                            
                       "path_walk           = rsniper_" .. i .. "_wait_walk\n" ..
                       "path_look           = rsniper_" .. i .. "_wait_look\n" ..
                       "radius              = 4\n" ..
                       "no_retreat          = true\n" ..
                       "attack_sound        = false\n" ..
                       "show_spot           = false\n" ..
                       "on_info             = {+" .. starti .. "} camper@" .. idstr .. "\n" ..
                       "wounded             = wounded\n" ..
                       "danger              = danger@ignore\n" ..
                       "combat_ignore_cond  = always\n"
        else
            ltx = ltx.."active = camper@" .. idstr .. "\n"
        end

        ltx = ltx.."[camper@" .. idstr .. "]\n" ..                            
                   "path_walk                   = rsniper_" .. i .. "_walk\n" ..
                   "path_look                   = rsniper_" .. i .. "_look\n" ..
                   "def_state_moving            = assault\n" ..
                   "def_state_campering         = hide_na\n" ..
                   "def_state_campering_fire    = hide_sniper_fire\n" ..
                   "sniper                      = true\n" ..
                   "radius                      = 0\n" ..
                   --"on_info                     = {=dist_to_enemy_le(" .. gdist .. ")} camper@" .. idstr .. "_guard\n" ..
                   "on_actor_dist_le_nvis       = " .. gdist .. " | camper@" .. idstr .. "_guard\n" ..
                   "wounded                     = wounded\n" ..
                   "danger                      = danger@normal\n" ..

                   "[camper@" .. idstr .. "_guard]\n" ..                            
                   "path_walk                   = rsniper_" .. i .. "_walk\n" ..
                   "path_look                   = rsniper_" .. i .. "_look\n" ..
                   "def_state_moving            = assault\n" ..
                   "def_state_campering         = hide_na\n" ..
                   "def_state_campering_fire    = hide_fire\n" ..
                   "no_retreat                  = true\n" ..
                   "radius                      = 0\n" ..
                   --"on_info                     = {!dist_to_enemy_le(" .. sdist .. ")} camper@" .. idstr .. "\n" ..
                   "on_actor_dist_ge_nvis       = " .. sdist .. " | {!has_enemy} camper@" .. idstr .. ", {!see_enemy} camper@" .. idstr .. "\n" ..
                   "on_info                     = {=has_enemy !see_enemy} camper@" .. idstr .. "\n" ..
                   "wounded                     = wounded\n" ..
                   "danger                      = danger@normal\n"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят подскажите.
Как вернуть старый билдовский прицел от бедра - в ТЧ, ЧН, ЗП? 

Стим версия. 

Изменено пользователем Olamawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Olamawai ты и здесь решил людей поза**ывать?
Я тебе уже сказал, без правки движка - никак. 
либо всякие такие извращения: https://stalkerportaal.ru/publ/osnovnoe/ustanovka_modov_v_steam/2-1-0-106
http://stalkeruz.com/ten-chernobylya/gaid-kak-pravilno-ustanovit-mody-na-steam-versii-igr-serii-stalker.html
Я не пойму, тебе скачать пиратку религия не позволяет?
Скачай образ 1.0000 версии и пропатчи его до 1.0006 + мултипатч в2 (для ЧН так же само). Будет лицензия по факту.
П.С. тоже самое касается и голода, по которому ты насыпал в теме ЧН.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 что ты мне там писал? Я на трёх версиях проверял (Стим, Серебрянное издание + патч до 10 версии, пиратка. Не работает скрипт!!!!! Тебе люди в комментариях писали - а ты как упёртый. 


Дополнено 2 минуты спустя

oleg19966 че ты мне сюда пишешь?! Вопрос совсем другой!!!

Изменено пользователем Olamawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Olamawai что б ты понимал, те скрины в моем посте, сделаны не мной. Я скинул мод человеку и попросил проверить, и он наделал скринов для меня. Так что мод рабочий. Каким образом он у одного работает, а у другого нет? Тем более, автор мода naxac - человек, который отлично разбирается в моддинге.

Скорее всего ты просто не можешь правильно его установить или имеются другие причины, которые я угадывать не собираюсь.


Дополнено 2 минуты спустя
56 минут назад, Olamawai сказал:

че ты мне сюда пишешь?! Вопрос совсем другой!!!

Я пишу сюда, что бы не засорять темы. По поводу прицела. Я скидывал выше.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 А что там сложного то установить? Папку gamedata, кидаешь в папку с игрой. Проверяешь правильность пути и готово. Может быть связано с версией игры (скрипт заточен под старую версию). Ведь где не читаю про этот скрипт - многие пишут, что он нерабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Olamawai а у моего тестировщика работал. У тебя нет. Значит проблема у тебя.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 а у тебя самого работает? Ты сам его тестировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Olamawai у меня нет чн. Но походу придётся установить и показать тебе.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Хорошо. Жду. В alife.ltx - увеличь значение скорости игры, и проверь.

Изменено пользователем Olamawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому и пригодится.

Спойлер

function str_to_key(tab,val) --INTEGER, преобразовать значение из таблицы в номер ключа
local KeyIdx = 1
if tab == nil then abort("Bad argument 'tab' in function str_to_key: got nil") end
if val == nil then abort("Bad argument 'str' in function str_to_key: got nil") end
for k,v in pairs(tab) do
    if val == v then
        return KeyIdx
    end
    KeyIdx = KeyIdx + 1
end
end

function key_to_str(tab,key) --STRING, преобразовать номер ключа в значение из таблицы
local KeyIdx = 1
if tab == nil then abort("Bad argument 'tab' in function key_to_str: got nil") end
if key == nil then abort("Bad argument 'key' in function key_to_str: got nil") end
for k,v in pairs(tab) do
    if key == k then
        return v
    end
    KeyIdx = KeyIdx + 1
end
end

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Задам такой вопрос,может кто ответит.Какая текстура в ТЧ отвечает за центральную часть в меню обыска,я так понял что там она делиться на две части нижняя и верхняя,нижнюю я нашел,не могу найти верхнюю и так же текстуры рамки,битый час уже сижу с этим элементом!Может кто подскажет?

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HYPNOZERO а как ты нашел нижнюю часть, а верхнюю нет. В общем, ладно, попробую помочь

gamedata\textures\ui

В папке файлы, которые я менял, но может и только один из них: ui_inventory, ui_icon_equipment


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ian98 сказал:

HYPNOZERO а как ты нашел нижнюю часть, а верхнюю нет. В общем, ладно, попробую помочь

gamedata\textures\ui

В папке файлы, которые я менял, но может и только один из них: ui_inventory, ui_icon_equipment

Да я еще глубже покопался,там центральная подложка тянула текстуры из файла ui_old_textures,я почистил их и все стало как надо,но все равно за ответ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2020 в 15:23, Никсон сказал:

@Sh0tri, исходники движка + правки модмейкеров - https://www3.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443

не работает ссыль

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, PIXEL_GAMESSS сказал:

не работает ссыль

Ты бы еще годика два подождал, чтобы написать

лови

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2020 в 12:38, viktor76 сказал:

Доброго дня. Сталкеры, подскажите пожалуйста чем и как распаковать и запаковать all.spawn ОП 2? Версии ASDS которые я нашел на просторах сталкерских сайтов, не распаковывают. Может кто сталкивался, помогите. Заранее спасибо.

Попробуй задать вопрос разработчикам мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.5a788c20fef31d48692606355545a4a4.pngЗдравствуйте, не подскажете параметры для создания загрузочного экрана с расширением .dds?
Сейчас просто ничего не загружается, серый экран...


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень простой вопрос, скорее даже просто уточнить, у ящиков в спавне может быть такая строка

idle_spawn = 

Отвечает она за время респавна предметов из списка, а ее значение может быть (0 - никогда, 1 - респавнить регулярно, -1 - зареспавнить один раз). Так? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть ли возможность сделать текстуру загрузочного экрана более высокого расширение, чем 1024х1024 - или это ограничение движка?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer нет, потому что движок не скейлит текстурам. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу