Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 9 июля, 2022 Вот не могу разобраться с юи меню, сделал кнопки и текст, и вроде как отображается все, подключил функции на кнопку нужные, кнопка нажимается даже, но ничего не происходит. Есть какой-то гайд по этому поводу? Как сделать меню с кнопочками свое, чтобы функции по нажатию срабатывали? Может даже здесь где-то есть? Ну я не нашел на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 июля, 2022 ian98 не попадались статьи насчет кнопок. Смотрите оригинальные скрипты, загрузка/сохранение в меню например 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 10 июля, 2022 Всем привет. Подскажи пожалуйста, в какой программе можно пересадить анимации у оружия на другие анимации, и как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 июля, 2022 Есть ли в том же ОГСР движке каллбеки на выстрел, каллбеки на хитпопадание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2022 ian98 есть. Все доступные коллбеки можно посмотреть в lua_help огср-а https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/lua_help в поиск там введите "callback", по названиям понятно, за что они отвечают В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) vader_33 а их же добавлять надо самому? Вроде нашел его в мотиваторе, может и не то, мотиватор стоковый. В общем, как его зарегать этот калбек, если нужно? Изменено 13 июля, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) ian98 да, только не function hit(), а function actor_binder:hit(аргументы). Какие аргументы передаются - без понятия, надо смотреть эти коллбеки в других модах, в ogsr mod например, либо в исходниках Изменено 13 июля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 июля, 2022 vader_33 вот у меня еще вопрос, а как обозначить позицию хита? что-то вроде hit:position()? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) ian98 в смысле позицию? Куда хит прошел? Кость передается Изменено 13 июля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 июля, 2022 vader_33 а хит только по нпс проходит? я думал можно пулю отследить вообще полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) ian98 хит - это попадание, без разницы по чему. В данном случае, в биндере актора, вот и засчитываются попадания только по актору. А зачем пулю отслеживать? В коллбеке хита и от кого хит получен, и направление, и куда прилетело Изменено 13 июля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) vader_33 хочу, чтобы на месте пули происходило какое-нибудь событие. С каллбеком так и не понял. сделал все как здесь, огср долго качать, но словил вылет. движки разные, но похоже вроде CoC-Xray/bind_stalker.script at master · revolucas/CoC-Xray · GitHub Изменено 13 июля, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) 5 часов назад, ian98 сказал: огср долго качать, но словил вылет. движки разные, но похоже вроде CoC-Xray/bind_stalker.script at master · revolucas/CoC-Xray · GitHub Кок? Там есть уже коллбек хита в bind_stalker_ext.script. Это разные движки, и коллбеки могут по-другому называться. Даже отдельную от зп тему создали, потому что даже от зп отличий много, не говоря уже об измененном тч-шном движке. Если спрашиваете про кок - пишите в соответствующую тему Изменено 13 июля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олег 0 Опубликовано 16 июля, 2022 Доброго времени суток. Я добавил, чтобы НПС употребляли новую еду у костра, но тут такая проблема. Модель еды не отображается в руках нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2022 Олег Олег в attachable_items прописывали еду? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олег 0 Опубликовано 16 июля, 2022 50 минут назад, vader_33 сказал: Олег Олег в attachable_items прописывали еду? Нет, не прописывал. А можете, пожалуйста, подсказать где находится данный файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2022 Олег Олег в config\creatures\m_stalker.ltx, смотря какая секция у нпс (обычно только в m_stalker.ltx, но мало ли) Дополнено 32 минуты спустя Олег Олег и в конфиге предмета должны быть всякие attach_angle_offset, attach_bone_name и т.д, смотрите в пример водку 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 106 Опубликовано 17 июля, 2022 каким образом можно заблокировать возможность игроку открывать пда до определённого момента? есть конкретнее: у ГГ ПДА нет, открывать нему нечего, а вот как будет - то и открыть сможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июля, 2022 imcrazyhoudini в оригинале либо ловить окно кпк через level.main_input_receiver() и закрывать либо разбиндить клавишу кпк. По-нормальному никак. Смотрите как в солянке сделано В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 17 июля, 2022 57 минут назад, imcrazyhoudini сказал: каким образом можно заблокировать возможность игроку открывать пда до определённого момента? есть конкретнее: у ГГ ПДА нет, открывать нему нечего, а вот как будет - то и открыть сможет тебе это не надо, выдадут гг пда с картой в начале, без карты бегать трудно мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 18 июля, 2022 Как вернуть в игру шейдеры 2-го рендера, ну тот самый старый вариант из 2003-2005 годов? Пример как должно это выглядеть ,тут ниже. Еще хочу спросить как вернуть в игру, также старые варианты скайбоксов. P.s Готовые наработки тоже приветствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 18 июля, 2022 Такой вопрос. Я недавно начал переносить оружейный пак с зп на тч(ogsr). И вроде с переносом самого оружия проблем не возникло, но вот реализовать систему смены худа рук при смене комбезов не получается. Может кто-то знает как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 318 Опубликовано 19 июля, 2022 Вопрос по погоде на тч. 1- У меня в адаптации cgim 2 на тч вышла интересная ситуация. Текстуры солнца на скайкубах нет (ибо погода из зп), в периоде с 4 до 6 утра солнце появляется через текстуру в папке fx, но уже потом с 7 до 18 часов солнца вообще нет, хотя в конфиге я его прописал(очень выбивает если облаков нет). 2-Хотел сделать динамическую погоду, но столкнулся тем, что после добавления level_weathers с динамической погодой происходит стабильный вылет из за нехватки global_wnd.xml Как такое можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 24 минуты назад, WILD_USEC сказал: солнца вообще нет, хотя в конфиге я его прописал(очень выбивает если облаков нет). Попробуй потестить на разном освещении. 24 минуты назад, WILD_USEC сказал: вылет из за нехватки global_wnd.xml В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка. Изменено 19 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 318 Опубликовано 19 июля, 2022 3 минуты назад, Sl3yer сказал: Попробуй потестить на разном освещении. Мне нужная работоспособность на всех освещениях, иначе нет смысла делать граф.мод если будет работать только на статике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты