Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 Sl3yer в движок скорее всего добавлена функция включения/выключения этой функции, а остальное наверняка находится в шейдерах. В одном из скриптов (ui_mm_opt_video_adv.script) так же находится регистрация кнопки включения. Ребят, с чем может быть связан данный вылет? Правил пару конфигов и немного полазил в СДК, появилось это. По итогу ВСЁ убрал в исходное состоянии - вылет остался. Как править - вообще хз, может идеи у кого какие имеются... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 14 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Ребят, с чем может быть связан данный вылет? что-то подобное было. Тогда я решил данный вылет удалением user.ltx. Но скорее всего, у тебя причина вылета другая. Изменено 20 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 20 июля, 2022 1 час назад, Sl3yer сказал: В движке ogsr есть функция, когда во время дождя на экране появляются капли да это движковая фича, как и большая часть погоды, в оригиналах тч и зп движение солнца тоже идёт по заданным в движке координатам, а не из секций погоды( в тч вообще на некоторых локах в конфигах погоды одна, две секции заданы на все 24 часа, а всё остальное по факту делает движок плавно меняя погоду от одной к другой или вообще крутя значения туда-сюда в рамках одной секции, а на вид кажется, что погода постоянно меняется? так что от движка многое зависит, ну или от правленых dll-ок, в которых собственно это и правят или добавляют в движок. 20 минут назад, imcrazyhoudini сказал: По итогу ВСЁ убрал в исходное состоянии значит не всё, где-то что-то забыл, может лишний пробел или символ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 1 минуту назад, CiberZold сказал: да это движковая фича а можно название файлов, которые использует этот эффект(скрипты, шейдеры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 20 июля, 2022 Sl3yer я точно то название файла не знаю, можешь поискать на гитхабе ОГСР ввести там в поиске что то типа rain drops там удобно поиск идёт по строках из всех файлов движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: пробел или символ у меня там файлов этих - до десяти штук, я это всё до бесконечности перепроверял - ощущение, что всё убрал, 2 часа поиска потратил, но не нашёл ещё такое есть: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ьяяѓД_^][Г‹яkЄ2' Дополнено 28 минуты спустя методом "удаления всего понемногу" добрался до последних спавн-объектов в сдк: обрез двухстволки и гулаг кабанов виновником вылета оказался обрез, хотя я его совсем не трогал и он не вылетал оружие в игре не правил, как заспавнить его на локации без вылета - хз Дополнено 44 минуты спустя путём спавна оружия выяснил - вылетают лишь оружие, которое стреляет дробью бред какой-то Изменено 20 июля, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) Спойлер function ban_medkit(obj) if has_alife_info("info") or has_alife_info("info2") then if obj and obj:section("medkit") then ... чтото происходит ... end end end Проблема в том, что происходит что-то при использовании любого предмета, а не только аптечки как я бы того хотел Изменено 20 июля, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 21 июля, 2022 3 часа назад, ian98 сказал: if obj and obj:section("medkit") then Так попробуй: if obj and obj:section() == "medkit" then 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) ian98 тут ещё важно точно написать название секции, а не писать наугад, потому как obj:section проверяет абсолютно точное название объекта в игре, а не те секции от которых например этот объект унаследован. как пример, я тут ковырялся в одном старом моде на тч, там много мутантов сделано на классе кровососа и они все сосут по скрипту? через bind_monster, а я пытался сделать так, чтобы те кто похож на кровов сосали, а те кто не похож например когти смерти не сосали игрока, а просто били лапами, вот и пробовал выделить отдельные секции монстров для исключения через object:section()~= название секции монстра из creatures, и нифига не работало, пока я не додумался, что монстры которые спавнятся через спавн-секции, они хоть и наследуют секции из m_bloodsucker, m_deahclow и т.д., но при спавне у них совсем другие названия, как задал автор мода, и функция object:section() берёт именно эти названия, и это не очевидно (например в m_bloodsucker был монстр Веном с секцией [new hell] ,а в спавн-секции автора мода он назывался [krovosos_chuzoj]:new hell) и когда я поменял всё на эти названия из спавн-секций, то только тогда скрипт заработал как надо. Изменено 21 июля, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 21 июля, 2022 Так, вопрос дерьмовый, но спрошу. Как в ТЧ в меню называется горизонтальная линия увеличивающая надписи, Новая игра, продолжить и т.д.? Просто хочу её убрать, а что именно без понятия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 21 июля, 2022 Doctor_Oz называется Шняга (shniaga) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 21 июля, 2022 Только что, theysani сказал: Doctor_Oz называется Шняга (shniaga) Не, это же вроде ВСЁ что относится к кнопкам, а не линия. Может меня не поняли, но я про вот это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 21 июля, 2022 Помогите решить загадку. Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '' Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает. Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан). Заспавнил винчестер, так же вылетает. Логи такие: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І ' Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает. Оружейный пак не стоит, ваниль. name в СДК на английском. В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 21 июля, 2022 Как вырубить в игре использование m_full_icon_name? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Помогите решить загадку. Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом: Показать контент [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '' Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает. Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан). Заспавнил винчестер, так же вылетает. Логи такие: Показать контент [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І ' Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает. Оружейный пак не стоит, ваниль. name в СДК на английском. В чём может быть проблема? Патроны менял в weapon.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 21 июля, 2022 2 минуты назад, Doctor_Oz сказал: Патроны менял в weapon.ltx? ничего связанного с оружием не делал априори для гарантий даже оригинальную папку weapons добавлял в геймдату - итог тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 937 Опубликовано 21 июля, 2022 45 минут назад, Doctor_Oz сказал: Не, это же вроде ВСЁ что относится к кнопкам, а не линия. Может меня не поняли, но я про вот это: Вроде это связано с magnifire. Но на нее идет запрос хексом из xrgame.dll Попробуй хексом обнулять запросы типа :shniaga:magnifire в dll, там пара мест вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 21 июля, 2022 Только что, macron сказал: Вроде это связано с magnifire. Но на нее идет запрос хексом из xrgame.dll Попробуй хексом обнулять запросы типа :shniaga:magnifire в dll, там пара мест вроде. Хм, то есть это в движке? Хексом не буду(я дополнительно движок ТЧ правлю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 192 Опубликовано 21 июля, 2022 [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' Этот вылет говорит что неможет открыть секцию и пишет какую. Почему крякозябры проверяй конфиг ствола где делал изменения он сохранен в другой котировке файла. UTF-8 стандартная для файлов. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 21 июля, 2022 stalkersof не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 192 Опубликовано 21 июля, 2022 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: stalkersof не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает. Ну чудес не бывает добавляешь ствол вылет значит дело в стволе. Кракозябры в сталкере не правильная кодировка файла. Вылет однозначно говорит что не может открыть секцию значит она отсутствует. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) 15 минут назад, stalkersof сказал: Почему крякозябры проверяй конфиг ствола где делал изменения он сохранен в другой котировке файла. UTF-8 стандартная для файлов. 12 минут назад, imcrazyhoudini сказал: не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает. Кракозябры, могу так-же отоброжаться, если в названии папок по пути к СДК есть русские символы. Есть одинаковые символы как для русской, так и для английской раскладки: А --> А; В --> В; С --> С и так далее. Проверяй. Изменено 21 июля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 21 июля, 2022 stalkersof да я прекрасно понимаю, что чудес не бывает... но пойми меня правильно, я ничего не делал АБСОЛЮТНО, зашёл в игру - получил уже такой вылет к тому же этот вылет касается лишь трёх стволов - обрез, винчестер, и спас12 к оружию я СОВСЕМ НЕ ПРИКАСАЛСЯ, вот серьёзно - конфиги в сдк используется те, что я получил путём анпака оригинальных дб архивов, конфиги в игре используются естественно из дб архивов куда копать - без понятия, я не трогал ничего связанного со стволами, но вылет есть вылет 43 минуты назад, WolfHeart сказал: СДК есть русские символы. нет такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 23 июля, 2022 такая ситуация есть нпс - лидер, за которым следуют другие нпс в логике follower если нпс лидер переходит в другую логику, то все остальные нпс в логике follower останавливаются на месте как исправить этот баг? и ещё вопрос: есть у меня hanging lamp, но её можно разбить, в следствии чего источник света исчезнет как дать объекту неуязвимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 24 июля, 2022 подскажите функцию: гг использовал предмет и выдался инфопоршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 июля, 2022 imcrazyhoudini коллбек use есть в движке, его только в биндер прописать надо 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты