Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 CiberZold буду дома посмотрю 🧐 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию Только при переходе на другую локу или при любой перезагрузке? Где в перчатках используется use_key.script? Не проще ли использовать движковую зп-шную смену рук Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: в огср статика заблокирована, я её разблокировал, зашёл в игру и от Здесь посмотрите, может этот шейдер есть https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=91013 Изменено 12 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 46 минут назад, vader_33 сказал: переходе на другую локу вроде бы только это 46 минут назад, vader_33 сказал: use_key.script? по-моему, если не ошибаюсь из первого скрипта идёт вызов функций из use_key 47 минут назад, vader_33 сказал: зп-шную смену рук проще если система рук зп, а если тч, то увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2022 imcrazyhoudini выводы в лог повставляйте чтобы проверить, что там не отрабатывается после перехода. В других модах этот скрипт нормально работает (по крайней мере, на старых версиях движка) 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: по-моему, если не ошибаюсь из первого скрипта идёт вызов функций из use_key Неа, нету В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 12 сентября, 2022 Такой вопрос. Как адаптировать файл textures.ltx из мода, под этот же файл из ogsr-engine? Может его вообще не надо адаптировать? Или, тотал коммандер в руки и вручную редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 Sl3yer там конвертер был с огср в комплекте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 12 сентября, 2022 imcrazyhoudini Знал бы я, как им пользоваться. Ок, спасибо, буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 vader_33 а как выводы собственно можно посмотреть? я брал скрипты с УЗЧН ОГСР, вроде бы всё что надо выдрал и заметил недавно такой баг, мне кажется, что я всё что нужно зарегал, а почему не работает хз я думаю это не связано с тем, что у меня две текстуры рук (перчатки и рукава) 1 час назад, vader_33 сказал: Неа, нету мне казалось, что да, навряд ли я его просто выдрал а у вас работает подобное? если взять всё то, что я скинул Дополнено 0 минут спустя Sl3yer там если не ошибаюсь просто кидаешь файл и запускаешь, оно конверт делает и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 12 сентября, 2022 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: я брал скрипты с УЗЧН ОГСР там вообще полный разброд и шатание, там есть оружие с руками из ЗП есть оружие и руки с ТЧ, на руках из ЗП эти скрипты будут работать (когда меняешь комбез и руки меняются) , на руках из ТЧ эти скрипты не будут работать, в общем это не самый лучший мод по рукам и оружию с которого стоит брать пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2022 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: а как выводы собственно можно посмотреть? В логе будут выводы. Или я вопрос не понял 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: а у вас работает подобное? если взять всё то, что я скинул Именно скинутый не пробовал, давно как-то использовал этот файл, но с другого мода. Попробую с ним В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 6 минут назад, vader_33 сказал: В логе будут выводы ну вы сказали "выводы в лог повставляйте", этого я и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2022 imcrazyhoudini как в оригинальных скриптах printf (точно не помню, вроде с ogsr движком идет _g.script с подобной printf функцией log3, точно также ее используете (или с какого-нибудь крупного мода берете измененную функцию printf)) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 сентября, 2022 vader_33 вот глянул , смотреть от строчки [14.09.22 13:39:16.558] > jump_to_level l09_desertlands ничего такого я там не нашёл проверил - да, только при переходе на другую локу не сохраняются перчатки xray_houdini.log Дополнено 2 минуты спустя vader_33 спасибо за ссылку на патч со статикой, работает, но: Спойлер [14.09.22 13:43:00.101] !!****************************[ABORT]********************************* [14.09.22 13:43:00.101] stack traceback: ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:206: in function 'abort' ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243> [14.09.22 13:43:00.101] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found [14.09.22 13:43:00.101] !!******************************************************************** [14.09.22 13:43:00.101] ********************************************************************************* [14.09.22 13:43:00.101] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found stack traceback: [C]: at 0x07fecf50ce04 [C]: in function 'error' ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort' ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243> [14.09.22 13:43:00.101] ********************************************************************************* [14.09.22 13:43:00.101] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found [14.09.22 13:43:00.101] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.09.22 13:43:00.101] stack traceback: [C]: at 0x07fecf50ce04 [C]: in function 'error' ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort' ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243> [14.09.22 13:43:00.101] Locals: [14.09.22 13:43:00.101] string (*temporary) : ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found [14.09.22 13:43:00.101] End [14.09.22 13:43:00.101] Locals: [14.09.22 13:43:00.101] string (*temporary) : bump for texture [%s] not found [14.09.22 13:43:00.101] End [14.09.22 13:43:00.101] Locals: [14.09.22 13:43:00.101] string fmt : bump for texture [%s] not found [14.09.22 13:43:00.101] End [14.09.22 13:43:00.101] Locals: [14.09.22 13:43:00.101] boolean cond : false [14.09.22 13:43:00.101] End [14.09.22 13:43:00.101] Locals: [14.09.22 13:43:00.101] Table: def_set [14.09.22 13:43:00.101] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [14.09.22 13:43:00.101] Can't dump script call stack - Engine corrupted [14.09.22 13:43:00.101] ******************************************************************************** [14.09.22 13:43:00.102] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [14.09.22 13:43:00.381] !!stack trace: происходит как беру оружие Спойлер -- special arm set when no outfit in slot ["no_outfit"] = { "hands\\act_arm_0", "hands\\act_arm_0_bump", "act\\act_arm_css", "act\\act_arm_css_bump", }, нужно ли убирать там например "act\\act_arm_css_bump" ? на динамике вылетов таких нет Дополнено 45 минуты спустя убрал бампы: Спойлер [14.09.22 15:23:42.664] ********************************************************************************* [14.09.22 15:23:42.664] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value stack traceback: [C]: in function '__concat' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: in function 'init' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:119: in function 'apply_arm_set' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:142: in function 'on_first_update' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243> [14.09.22 15:23:42.664] ********************************************************************************* [14.09.22 15:23:42.664] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value [14.09.22 15:23:42.664] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.09.22 15:23:42.664] stack traceback: [C]: in function '__concat' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: in function 'init' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:119: in function 'apply_arm_set' ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:142: in function 'on_first_update' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243> [14.09.22 15:23:42.664] Locals: [14.09.22 15:23:42.664] string (*temporary) : ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value [14.09.22 15:23:42.664] End [14.09.22 15:23:42.664] Locals: [14.09.22 15:23:42.664] Table: def_set [14.09.22 15:23:42.664] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [14.09.22 15:23:42.664] Can't dump script call stack - Engine corrupted [14.09.22 15:23:42.664] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 14 сентября, 2022 (изменено) Всем привет. Есть вопрос по поводу значения из файла delayed_action_fuse.ltx (лежит в config\weapons), а именно: что означает буква f в данной строке time_to_explode = 2.f и какая в итоге выходит задержка? Изменено 14 сентября, 2022 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 15 сентября, 2022 1 час назад, Etil сказал: что означает буква f в данной строке Символ f, указанный в значении переменной/литерала, в языках программирования С/С++ соответствует типу данных float (число с плавающей запятой небольшой точности). Учитывая, что речь идёт не об исходном коде движка, а о конфигах, указывать его, как правило, нет нужды (парсеры всё сделают за вас). Ближе к делу: 2.f можно представить как 2.0. По поводу единицы измерения, я глянул код соответствующего класса: после считывания значения, движок производит математические операции с Device.fTimeGlobal, что соответствует секундам реального времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini скиньте мне какую-нибудь пушку такими текстурами и сами текстуры Изменено 15 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing болт, текстуры рукавов разные добавил Дополнено 1 минуту спустя текстуры болта не нашёл, но думаю неважно Изменено 15 сентября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 сентября, 2022 В 31.08.2022 в 15:01, VirusAlex сказал: можно как-то уменьшить частоту реплик у НПС? А то, например, в баре болтают без умолку, и одну и ту же реплику могут сразу несколько человек говорить. Ломает атмосферу. VirusAlex И можно, и нужно, действительно. За SoC не впишусь, но в Аномалии, к примеру, делаю так: в sound_theme.script в начале создаём local cooldown = {} -- filter for repeating phrases Далее в методе function npc_sound:play(nid, faction, point, force, no_actor_copy) примерно перед самим воспроизведением вставляю -- lets filter sounds that are repeated too often near actor/observer -- f.e. poorly scripted bar_zone_general in Dolg hungar endlessly says the same hello phrase "idi svoey dorogoy, stalker" -- actor also would not listen to the same joke twice in a minute, etc local dist = npc:position():distance_to_sqr(device().cam_pos) if dist < 1234 -- ~36.6 meters and doin(cooldown[snd]) then -- debug23(nid, 3, "%s sound_theme.npc_sound:play %s has been filtered for played recently", nid, snd) return 0 end if snd:sub(1, 4) == "char" then -- only speakable sounds from characters_voice path cooldown[snd] = ttt_time() + math.random(120000, 180000) -- cooldown will take 2~3 minutes end Здесь фунуция doin - это моя самописная по проверке истекшего либо действующего таймера, да и время ttt_time() у меня по своему вычисляется, так что это делаете какими-то другими методами. Суть та же. Snd - сигнатура звука/истории/шутки/юмора Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 сентября, 2022 imcrazyhoudini thm файлы должны быть В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 сентября, 2022 В 04.09.2022 в 00:26, ian98 сказал: как-то бы заставить НПС побежать, крч вогнать его в состояние паники. Что мне, пушку у него отобрать? Вариант в моем стиле, но это крайний случай. Может можно так схему поставить, скриптом? Просто я по логике видел гайды только с конкретными персами, в конкретных зонах, через конфиги, а тут я хочу как-бы скриптом это сделать. ian98 Самый надёжный и правильный, но затратный способ: создать свою поведенческую схему, Evaluator+Action, зарегистрировать их в npc:motivation_action_manager() и придать наивысший приоритет путём грамотной прописки по отношению к куче сторонних поведенческих схем. Тогда в action:execute() непись будет чётко исполнять требуемые команды, типа state_mgr.set_state(npc, "run") Но раз непись приговорён к скорой смерти, то, возможно проще будет отвязать его от motivation_action_manager, примерно как npc:motivation_action_manager():setup(nil) после чего он также будет реагировать как на оболочечные команды типа state_mgr.set_state(npc, "run"), так и на более фундаментальные типа npc:set_movement_type(move.run) Примеры есть в скриптах... 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 сентября, 2022 vader_33 у меня их нет, я вместо этого регистрирую в textures.ltx Дополнено 0 минут спустя вот мой файл textures.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 сентября, 2022 imcrazyhoudini с этим textures.ltx у меня вылета нету (без него был такой же лог, может где-то что-то поменяли в названиях). Текстура сбрасывалась у меня даже после перезагрузки (не только после перехода), в движке что-то поменяли что ли с чтением текстур, раньше они назначались нормально. Можно функцию on_first_update() привести к такому виду Спойлер function on_first_update() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 16 сентября, 2022 vader_33 вылета нет, потому что вы статику не запускали, верно?) Дополнено 6 минуты спустя vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing вот попробуйте, бинарники с поддержкой статики, скорее всего получите вылет Дополнено 9 минуты спустя с вашей функцией текстура рук не сбрасывается больше, благодарю осталось как-то проблему со статикой решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini был точно такой же вылет на динамике Дополнено 17 минуты спустя imcrazyhoudini в архиве нет бинарников Изменено 16 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 16 сентября, 2022 vader_33 попутал https://drive.google.com/file/d/1mObIMIs_PsMgwsJSkiFOcPdi0stV9xmJ/view?usp=sharing 2 часа назад, vader_33 сказал: динамике ну то ибо бампы не зареганы были, а на статике как понимаю из-за их вызова, но на статике поддержки бампов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты