Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 3 октября, 2022 M31 ну, я подумал что эта цифра означает за количество текстур либо количество секций посмотрел в оригинальном скрипте - там стояло 1, поставил так, убрал всё связанное с textures_css (остатки кода от другого мода, где менялось сразу две перчатки), всё начало работать спасибо за подсказку где копать надо было, не догадался бы сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 октября, 2022 Прошу помощи в подключении "Модуля сообщений о появившихся монстрах" из OGSR mod. Пытаюсь этот скрипт поставить на этот мод news_main_spawn.script xray_apache_06-10-22_22-48-04.log bind_monster.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 6 октября, 2022 Sikorskyi попробуй убрать там _g., чтобы было просто IsMonster(obj) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 октября, 2022 15 часов назад, M31 сказал: попробуй убрать там _g., чтобы было просто IsMonster(obj) Вылет пропал. Нужно проверить, работает ли он так, как должен. А вообще спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 9 октября, 2022 Привет! Не подскажете, как вскрыть движок оригинальной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 9 октября, 2022 Алекс Мутный я думаю человек бы со знанием С++ не задавал такие глупые вопросы, качай исходники 1.0007, других вариантов нет Дополнено 5 минуты спустя Спойлер [09.10.22 22:26:08.048] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.10.22 22:26:08.048] stack traceback: [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:08.049] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:08.049] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:08.049] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [09.10.22 22:26:10.516] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2345A6B], Fun: [CInifile::section_exist()] + [35 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->313] + [9 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB39EEAE], Fun: [CScriptIniFile::section_exist()] + [10 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_ini_file.cpp-->43] + [6 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A202E], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<CScriptIniFile,CScriptIniFile,char const *,char const *>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [88 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A1B6B], Fun: [luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,bool,char const *>()] + [67 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [46 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.10.22 22:26:10.517] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:10.526] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.526] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x07fecb3e9b80 [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:10.526] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.527] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [09.10.22 22:26:10.527] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.10.22 22:26:10.527] stack traceback: [C]: at 0x07fecb3e9b80 [C]: in function 'section_exist' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] nil (*temporary) : [not available] [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] userdata ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] nil section : [not available] [09.10.22 22:26:10.527] boolean loading : true [09.10.22 22:26:10.527] number npc_id : 1478.000000 [09.10.22 22:26:10.527] End [09.10.22 22:26:10.527] Locals: [09.10.22 22:26:10.527] userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] Table: st [09.10.22 22:26:10.527] string st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.followers [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.danger [09.10.22 22:26:10.527] string st.danger.scheme : danger [09.10.22 22:26:10.527] string st.danger.section : danger [09.10.22 22:26:10.527] number st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.abuse [09.10.22 22:26:10.527] string st.abuse.section : logic [09.10.22 22:26:10.527] string st.abuse.scheme : abuse [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.abuse.abuse_manager [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.527] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [09.10.22 22:26:10.527] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.meet [09.10.22 22:26:10.527] string st.meet.scheme : meet [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.meet.meet_manager [09.10.22 22:26:10.527] table st.meet.meet_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [09.10.22 22:26:10.527] string st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.death [09.10.22 22:26:10.527] table st.death.actions : [...] [09.10.22 22:26:10.527] string st.death.scheme : death [09.10.22 22:26:10.527] Table: st.wounded [09.10.22 22:26:10.527] string st.wounded.scheme : wounded [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.wounded.wound_manager [09.10.22 22:26:10.527] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.527] number st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.527] Userdata: st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.527] boolean st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.527] string st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.527] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.527] table st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.527] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.heli_hunter [09.10.22 22:26:10.528] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [09.10.22 22:26:10.528] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.heli_hunter.enabled : true [09.10.22 22:26:10.528] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean loaded : true [09.10.22 22:26:10.528] userdata actor : (game_object): 00000000349A6D30 [09.10.22 22:26:10.528] number stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] string ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] End [09.10.22 22:26:10.528] Locals: [09.10.22 22:26:10.528] userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] Table: st [09.10.22 22:26:10.528] string st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.followers [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.danger [09.10.22 22:26:10.528] string st.danger.scheme : danger [09.10.22 22:26:10.528] string st.danger.section : danger [09.10.22 22:26:10.528] number st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.abuse [09.10.22 22:26:10.528] string st.abuse.section : logic [09.10.22 22:26:10.528] string st.abuse.scheme : abuse [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.abuse.abuse_manager [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.meet [09.10.22 22:26:10.528] string st.meet.scheme : meet [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.meet.meet_manager [09.10.22 22:26:10.528] table st.meet.meet_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [09.10.22 22:26:10.528] string st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.death [09.10.22 22:26:10.528] table st.death.actions : [...] [09.10.22 22:26:10.528] string st.death.scheme : death [09.10.22 22:26:10.528] Table: st.wounded [09.10.22 22:26:10.528] string st.wounded.scheme : wounded [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.wounded.wound_manager [09.10.22 22:26:10.528] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.528] number st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.528] string st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.528] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] boolean st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.528] Userdata: st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.528] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.528] table st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.529] Table: st.heli_hunter [09.10.22 22:26:10.529] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [09.10.22 22:26:10.529] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [09.10.22 22:26:10.529] boolean st.heli_hunter.enabled : true [09.10.22 22:26:10.529] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: sobject [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.ini_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.death_droped : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.dont_spawn_online : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.spawner_present : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.was_in_smart_terrain : false [09.10.22 22:26:10.529] number stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] boolean loaded : true [09.10.22 22:26:10.529] userdata sim : (alife_simulator): 000000001E2F6F20 [09.10.22 22:26:10.529] number strn_id : 65535.000000 [09.10.22 22:26:10.529] End [09.10.22 22:26:10.529] Locals: [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.loaded : true [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.first_update : false [09.10.22 22:26:10.529] number self.last_update : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Table: self.st [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.loaded_section_logic : logic [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.gulag_name : [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.ini : (ini_file): 00000000536004A0 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.move_mgr [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.followers : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.danger : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.stype : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.abuse : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.meet : [...] [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.ini_filename : <customdata> [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.death : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.wounded : [...] [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110 [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.activation_time : 31726.000000 [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0 [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...] [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.combat : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.alife : true [09.10.22 22:26:10.529] string self.st.state_mgr.target_state : idle [09.10.22 22:26:10.529] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.properties : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.operators : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.st.state_mgr.need_reweapon : false [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: self.st.state_mgr.animation [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [09.10.22 22:26:10.529] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [09.10.22 22:26:10.529] table self.st.heli_hunter : [...] [09.10.22 22:26:10.529] boolean self.treasure_processed : false [09.10.22 22:26:10.529] Userdata: sobject [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.ini_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.death_droped : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.dont_spawn_online : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.spawner_present : false [09.10.22 22:26:10.529] boolean sobject.was_in_smart_terrain : false [09.10.22 22:26:10.529] userdata manager : (action_planner): 000000005305AF40 [09.10.22 22:26:10.529] End [09.10.22 22:26:10.529] ********************************************************************************* [09.10.22 22:26:10.529] ******************************************************************************** [09.10.22 22:26:10.529] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [09.10.22 22:26:11.007] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2323DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3E9BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED146355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14639F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009A0C], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [300 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->655] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.10.22 22:26:11.007] ******************************************************************************** В одной из строк можно найти: number npc_id : 1478.000000 Вопрос - как найти именно этого НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 958 Опубликовано 9 октября, 2022 Алекс Мутный держи https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini не проще просто в xr_logic.script в начале функции activate_by_section выводить информацию об нпс в лог? Последний вылетающий будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 подскажи что вставить, log(string.format(fmt,...)) подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini я ж откуда знаю, как у тебя вывод в лог сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 _g.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini зачем мне этот файл? Там несколько функций для вывода, мне самому угадывать какая именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 да логично же что: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end можно взять что повыше: Спойлер function log3(fmt, ...) local args = {...} for i=1, #args do args = tostring_all(args) end local res, msg = pcall(string.format, fmt, unpack(args)) if not res then --Если произошла ошибка msg = "!!log3 failed: "..msg.."\n"..debug.traceback() end log1(msg) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini раз для тебя это так логично, в чем проблема? Или понятнее излагай, что именно надо Изменено 10 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 13 часов назад, M31 сказал: не проще просто в xr_logic.script в начале функции activate_by_section выводить информацию об нпс в лог? Последний вылетающий будет исходя из того что сказал ниже: 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: подскажи что вставить, log(string.format(fmt,...)) подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini ну используй ее, в чем вопрос? Или написать как ее использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 2 минуты назад, M31 сказал: Или написать как ее использовать? было бы неплохо, ибо простая вставка ни к чему не приводит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini надо сразу писать что нужно, а не чтобы приходилось вытягивать клещами. log3("нпс: name = %s, id = %s", npc:name(), npc:id() ), в кавычках текст, который выводится в лог, и где надо вставлять что-нибудь пишешь %s. Вместо %s подставляется то, что после кавычек через запятую. Сколько аргументов после кавычек, столько раз нужно писать %s. Подставляется в текст в той же последовательности, как идут аргументы. Name и id для примера, подставляешь что нужно, но только строки и цифры. Юзердату не распечатать, для таблиц print_table. В общем, почитай как используется string.format Изменено 10 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) del Изменено 10 октября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Стрелецкий 7 Опубликовано 10 октября, 2022 Здравствуйте. Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти" создать инерцию для оружия в режиме прицела (При движении камерой при прицеливании оружие не прикреплено к камере, а немного задерживается) , или это требует переработки движка? Если да, то как это делается, и много ли времени может занять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 10 октября, 2022 2 минуты назад, Дмитрий Стрелецкий сказал: Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти" Темой ошибся. Тебе сюда: [CoP] Модострой: вопросница AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini вылет в if ini:section_exist(section) then, если нету секции в файлах, обычно в логе так и написано, хотя хз что там в движке сделано. Может в activate_by_section передается ini как nil или что-то неперевариваемое, на нее проверки нету. Не все 10 надо смотреть, а кто последний дергает activate_by_section. Проверь, передается ли вообще ini у него, и секцию заодно. А может просто логика слетела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 я разобрался, пересмотрел всех нпс в баре, гулаг вмещает 10 нпс, а вписана подобная логика была у 11-и человек, заметил что один нпс гуляет в баре, связал это со строками в логе и вот нашёл странно, что вылетало лишь при повторном заходе в бар, но да ладно, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 11 октября, 2022 Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК: https://www.youtube.com/watch?v=ybix1p2o4Ek&ab_channel=incognitostalkerhttps://www.youtube.com/watch?v=1eks9vE6Odk&ab_channel=incognitostalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 251 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Подскажите, а есть ли где-нибудь список айди из спавна. Может неправильно обозвал, может это не айди, у каждого предмета в спавне есть свое всегда одинаковое число. Мне бы таких чисел целую таблицу, но чтоб правильную. Изменено 12 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты