Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

M31 ну, я подумал что эта цифра означает за количество текстур либо количество секций

посмотрел в оригинальном скрипте - там стояло 1, поставил так, убрал всё связанное с textures_css (остатки кода от другого мода, где менялось сразу две перчатки), всё начало работать 

спасибо за подсказку где копать надо было, не догадался бы сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи в подключении "Модуля сообщений о появившихся монстрах" из OGSR mod.

Пытаюсь этот скрипт поставить на этот мод 

 

news_main_spawn.script xray_apache_06-10-22_22-48-04.log bind_monster.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi попробуй убрать там _g., чтобы было просто IsMonster(obj)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, M31 сказал:

попробуй убрать там _g., чтобы было просто IsMonster(obj)

Вылет пропал. Нужно проверить, работает ли он так, как должен.

А вообще спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Не подскажете, как вскрыть движок оригинальной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс Мутный я думаю человек бы со знанием С++ не задавал такие глупые вопросы, качай исходники 1.0007, других вариантов нет


Дополнено 5 минуты спустя
Спойлер

[09.10.22 22:26:08.048] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:08.048] stack traceback:
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:08.049] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[09.10.22 22:26:10.516] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2345A6B], Fun: [CInifile::section_exist()] + [35 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->313] + [9 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB39EEAE], Fun: [CScriptIniFile::section_exist()] + [10 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_ini_file.cpp-->43] + [6 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A202E], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<CScriptIniFile,CScriptIniFile,char const *,char const *>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [88 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A1B6B], Fun: [luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,bool,char const *>()] + [67 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [46 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:10.517] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.527] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[09.10.22 22:26:10.527] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:10.527] stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil (*temporary) : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil section : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]      boolean loading : true
[09.10.22 22:26:10.527]      number npc_id : 1478.000000
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata actor : (game_object): 00000000349A6D30
[09.10.22 22:26:10.528]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      string ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]     End
[09.10.22 22:26:10.528]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata sim : (alife_simulator): 000000001E2F6F20
[09.10.22 22:26:10.529]      number strn_id : 65535.000000
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: self
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.first_update : false
[09.10.22 22:26:10.529]              number self.last_update : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: self.st
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.followers : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.danger : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.abuse : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.meet : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.death : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.wounded : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.529]                              string self.st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.heli_hunter : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.treasure_processed : false
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata manager : (action_planner): 000000005305AF40
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[09.10.22 22:26:11.007] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2323DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3E9BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED146355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14639F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009A0C], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [300 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->655]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:11.007] ********************************************************************************

В одной из строк можно найти: number npc_id : 1478.000000

Вопрос - как найти именно этого НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini не проще просто в xr_logic.script в начале функции activate_by_section выводить информацию об нпс в лог? Последний вылетающий будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 подскажи что вставить,     log(string.format(fmt,...)) подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я ж откуда знаю, как у тебя вывод в лог сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini зачем мне этот файл? Там несколько функций для вывода, мне самому угадывать какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 
да логично же что:
function printf(fmt,...)
    log(string.format(fmt,...))
end

можно взять что повыше:
 

Спойлер

function log3(fmt, ...)
    local args = {...}
    for i=1, #args do
        args = tostring_all(args)
    end
    local res, msg = pcall(string.format, fmt, unpack(args))
    if not res then --Если произошла ошибка
        msg = "!!log3 failed: "..msg.."\n"..debug.traceback()
    end
    log1(msg)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini раз для тебя это так логично, в чем проблема? Или понятнее излагай, что именно надо

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 

13 часов назад, M31 сказал:

не проще просто в xr_logic.script в начале функции activate_by_section выводить информацию об нпс в лог? Последний вылетающий будет

исходя из того что сказал ниже:

6 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

подскажи что вставить,     log(string.format(fmt,...)) подойдёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну используй ее, в чем вопрос? Или написать как ее использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M31 сказал:

Или написать как ее использовать?

было бы неплохо, ибо простая вставка ни к чему не приводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini надо сразу писать что нужно, а не чтобы приходилось вытягивать клещами. log3("нпс: name = %s, id = %s", npc:name(), npc:id() ), в кавычках текст, который выводится в лог, и где надо вставлять что-нибудь пишешь %s. Вместо %s подставляется то, что после кавычек через запятую. Сколько аргументов после кавычек, столько раз нужно писать %s. Подставляется в текст в той же последовательности, как идут аргументы. Name и id для примера, подставляешь что нужно, но только строки и цифры. Юзердату не распечатать, для таблиц print_table. В общем, почитай как используется string.format

Изменено пользователем M31
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти" создать инерцию для оружия в режиме прицела (При движении камерой при прицеливании оружие не прикреплено к камере, а немного задерживается) , или это требует переработки движка? Если да, то как это делается, и много ли времени может занять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Дмитрий Стрелецкий сказал:

Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти"

Темой ошибся. Тебе сюда: [CoP] Модострой: вопросница


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini вылет в if ini:section_exist(section) then, если нету секции в файлах, обычно в логе так и написано, хотя хз что там в движке сделано. Может в activate_by_section передается ini как nil или что-то неперевариваемое, на нее проверки нету. Не все 10 надо смотреть, а кто последний дергает activate_by_section. Проверь, передается ли вообще ini у него, и секцию заодно. А может просто логика слетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 я разобрался, пересмотрел всех нпс в баре, гулаг вмещает 10 нпс, а вписана подобная логика была у 11-и человек, заметил что один нпс гуляет в баре, связал это со строками в логе и вот нашёл
 странно, что вылетало лишь при повторном заходе в бар, но да ладно, спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ybix1p2o4Ek&ab_channel=incognitostalker
https://www.youtube.com/watch?v=1eks9vE6Odk&ab_channel=incognitostalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а есть ли где-нибудь список айди из спавна. Может неправильно обозвал, может это не айди, у каждого предмета в спавне есть свое всегда одинаковое число. Мне бы таких чисел целую таблицу, но чтоб правильную.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу