Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 23 Опубликовано 8 декабря, 2022 (изменено) Помогите найти пути к эмбиентам (музыке) в локациях: Кардон, Агропром, Припять, ЧАЭС, Меню игры и Титры. Если дадите ко всем - буду очень благодарен. Прошу помощи, сам не нашел. ( Хочу свои композиции распихать по папкам и сделать готовый мод. Чтоб вы скачали и сразу смогли опробовать. Изменено 8 декабря, 2022 пользователем Майк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 9 декабря, 2022 8 часов назад, Майк сказал: Помогите найти пути к эмбиентам (музыке) в локациях: Кардон, Агропром, Припять, ЧАЭС, Меню игры и Титры. Если дадите ко всем - буду очень благодарен. Прошу помощи, сам не нашел. ( Хочу свои композиции распихать по папкам и сделать готовый мод. Чтоб вы скачали и сразу смогли опробовать. Их можно найти в файле game_levels_music.ltx по пути gamedata\config\game_levels_music.ltx Все локации подписаны там + сразу видны музыка на этих локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDZahar 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 Всем опытным и не очень мододелам типа привет! Надумал сделать небольшой мод на ТЧ, т.к. некоторые вещи уже малость поднадоели и поэтому ищу инфу как мододелать в принципи в сталкере. Цель мода такова: Оружие: 1. Вернуть тоз34. Выдать его некоторым НПС, к примеру Лису или Прапору. Выдать его на продажу Сидоровичу после выполнения задания с документами с агропрома. 1.1 Подкоректировать урон и дальность дробовиков при использовании разных боеприпасов 2. Вернуть Дальнобойщика (где именно пока не придумал; может в качестве награды какой-то) 3. Исправить анимацию обреза Геймплэй: 1. Исправить спавн НПС в кострах. 2. Устранить рассинхрон диалога с Сидоровичем в начале. 3. Разобраться с вылетами в Припяти 4. Всё таки сделать полноценное присоедиение к группировкам (включая оружейную свободы) 5. Вернуть НПС возможность метания гранат и использования пистолетов как второстепенного оружия. 6. Добавить возможность использования медикаментов/еды для НПС. *Чутка доработать метание гранат и медикаментов. *Думал дляя каждого живого нпс, кроме зомби, сделать нечто вроде дополнительного виртуального инвентаря как у соответствующего трупа и из него брать количество аптечек и гранат; количество аптечек при этом слегка увеличить, а для военных добавить по одной гранате 100%) Графика: Сделать ночь темнее ИИ и спавн: - Добавить возможность использовая лестниц для НПС - Исправить баг когда нпс стоит на месте и смотря в другую сторону стреляет по гг - Ослабить спавнкилы которые происходят в случае если много мутантов, а точнее псов, собираются у переходов между локациями (особенно между баром\складами и радаром\припятью) - Устранить прикол когда противник может стрелять по гг клипаясь стволом сквозь стену - Увелечить радиус "зрения для НПС" и интелект для противников с обрезами/пистолетами И что-то еще... Как вспомню что именно, допишу. Но вот это прям самое надоедающее и что должно буду делать в первую очередь. А по сему прошу о всевозможной помощи и наставлении в этом деле. З.Ы. Пишу сразу сюда т.к. уверен что минимум половина из того что здесь указано уже была кем-то да осуществлена. Так что если и копипастить правки то хотелось бы сделать это имея провереные источники и правильные правки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 11 декабря, 2022 DeDZahar так каждый пункт берёшь и гуглишь, должно быть каждый пункт и будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 11 декабря, 2022 DeDZahar у меня какие-то фиксы были https://disk.yandex.ru/d/Z6P5OXIR38nUHw 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeDZahar 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 Макрон, Сейчас как раз добрался до непосредственно самого моддинга, поссотрю что там за фиксы. Как только будет прогресс так сразу отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 11 декабря, 2022 macron привет, слушай, по твоим фиксам, первый экзешник для 1.0006, там какой он? Вроде, больше версий, чем v4 я нигде не встречал, тогда, почему он старый? И что конкретно фиксят рендера (тоже по твоей ссылке) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) Hunter С экзешником xrGameSpy.dll новее. С рендерами в ридми описано, там в основном для r1, отключение маски на r2 это на любителя... https://disk.yandex.ru/d/ge_1NW1FjQgqTg - еще какие-то фиксы графики, включая маску на r1 https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A - X-Ray extensions portable r232a Изменено 12 декабря, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 869 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) Приветствую. Решил сделать для себя оружейку для фотографа, всё сделал как надо, всё работает, вылетов по ней нет, в mp_ranks.ltx прописано, даже пути моделей в prefetch.ltx прописал и всё плавно. Но порой когда сохраняюсь или стреляю с нового оружия, вот тут я не знаю точно, то в консоли видна сие ошибка красным цветом "cannot find saved game game ~~~ unknown_weapon_type_[название ствола]_wpn_и далее". И вопрос, а это можно пофиксить вообще? И из-за чего игра конкретно ругается? Я просто впервые с этим сталкиваюсь при добавлении нового оружия, даже в ТТ2 не было такого и моей сборке. Я сначала подумал, что в конфиге криво прописано ef_weapon_type, но нет. Ума не приложу почему. То шо я дурак васян это понятно, но всё же. И кириллица тут не при чём в путях, сколько играю не было. Спойлер Изменено 12 декабря, 2022 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 12 декабря, 2022 _professor_Sakharov_ это какой то скрипт тебе надо править, а вот какой, это уже ищи сам, проще всего поиском поискать какой скрипт использует использует костыль в виде console:execute("load " .. *тут какая нибудь переменная и прочая билиберда*) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 14 декабря, 2022 Вылетает игра при попытке начать новую игру, как можно исправить? Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : val_escort_halfdead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 14 декабря, 2022 guyvo Вернуть val_escort_halfdead секцию нпс. Это как я понимаю с gamedata/config/gameplay/character_desc_darkvalley.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 14 декабря, 2022 вот мне нужно чтобы игрок выстрелил с определённого оружия в физический объект как выглядит такая проверка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 14 декабря, 2022 Как узнать, какие размеры шрифтов использует игра в UI элементах при разрешении 1920х1080? (ну а может и других разрешений). Например окно диалогов, ПДА, Инвентарь и прочее.. Мне нужно подредактировать файл шрифтов (изображение dds), нужно нарисовать новые буквы взамен ненужных. "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 14 декабря, 2022 Lone_Loner fonts.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 716 Опубликовано 16 декабря, 2022 В 14.12.2022 в 19:44, imcrazyhoudini сказал: вот мне нужно чтобы игрок выстрелил с определённого оружия в физический объект как выглядит такая проверка? Проверить активное оружие гг в момент хита по объекту, в оригинале только так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 16 декабря, 2022 Вылетает когда пытаюсь открыть в сдк уровень бара с таким логом: Expression : I->second==m_idx Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\SkeletonMotions.cpp File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\SkeletonMotions.cpp Line : 126 Description : Invalid motion index: Arguments : $editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 16 декабря, 2022 M31 проверку не подскажешь? ибо я знаю лишь проверку какое оружие в слоте есть Дополнено 0 минут спустя наконец ты аву красивую поставил, а то раньше смотрел и ужасался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 16 декабря, 2022 Gnomi123 У какого то объекта нет анимации $editor. Локация и ogf модели оригинальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 16 декабря, 2022 Paracetamol Я уже сам починил, тогда получается, дело было в файле с анимациями бармена, который я недавно ковырял. Но всё равно спасибо, а то я ещё несколько вещей откатил и не особо знал, где было сломано изначально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 716 Опубликовано 17 декабря, 2022 (изменено) imcrazyhoudini local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() == "wpn_gauss" ... 15 часов назад, imcrazyhoudini сказал: наконец ты аву красивую поставил, а то раньше смотрел и ужасался Это только на новый год, потом обратно верну 😁 Дополнено 11 минуты спустя Если с биндера проверять будешь - добавь в проверку amount > 0 Изменено 17 декабря, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 17 декабря, 2022 M31 типо: local active_item = db.actor:active_item() function test() if active_item and active_item:section() == "wpn_gauss" end оно? я думал проверку вставить в логику: [ph_idle] on_hit = {=test} %+test% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 716 Опубликовано 17 декабря, 2022 imcrazyhoudini ну доделать за мной смотря как использовать будешь конечно же надо было, а не просто копипастить. Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано. Раз с логики, тогда так function test() local active_item = db.actor:active_item() return active_item and active_item:section() == "wpn_gauss" end on_hit сразу так без секции будет работать? Обычно секцию прописывают on_hit = hit [hit] on_info = {=test} %+test% Дополнено 1 минуту спустя {=hit_by_actor =test} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 17 декабря, 2022 5 часов назад, M31 сказал: Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано да если честно я даже не знаю где в оригинале такое используется а так то я не скриптер ни разу 5 часов назад, M31 сказал: Обычно секцию прописывают исходя из сталкерина: [ph_idle] hit_on_bone = <number>|{+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - определяет, что произойдёт, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) ребят подскажите есть вариант адаптировать модели травы и деревьев из Absolute Nature 4.4 из CoPа и перенести их в формате моделей в сдк для тч? Изменено 18 декабря, 2022 пользователем DRS_490 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты