Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 21 декабря, 2022 Господа, немного странный вопрос, а как сделать НПС бессмертным? Спавню нпс с профилем stalker_sakharov, а по итогу умирает также быстро, как и обычный stalker. Спавнил как в СДК, так и скриптом, результат один. Секции не редактировал, остались от оригинального SHOC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanAiv 10 Опубликовано 21 декабря, 2022 Всем привет. Есть ли подробный гайд по изменению инвентаря или перенос инвентаря из зп в тч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 21 декабря, 2022 RomanAiv https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_improved_interface_iz_zp_v_tch_v_1_2-920462 ну вот более-менее похожий на ЗП style. Гайдов не нашёл, посмотри как этом моде реализовано. Текстуру иконки в полный рост можно переделать. Если хочешь прямо как в ЗП, то лезь в движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) Paracetamol сам Сахаров также помирает? Проверь саму секцию Спойлер burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Или создать свою новую. Может на всякий случай добавить health_hit_part = 0, bleeding_v = 0 и т.д. Но, если память не изменяет, в карусели все равно может порвать Изменено 22 декабря, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 22 декабря, 2022 Paracetamol можешь найти мой мод Кривая Дорога 1.0, там ссылка на яд есть, сделаешь обзор и скачаешь m_stalker.ltx, там будет пример бессмертного нпс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 945 Опубликовано 22 декабря, 2022 В 21.12.2022 в 15:27, Paracetamol сказал: сделать НПС бессмертным? В OLR сделал отдельную секцию [stalken] https://disk.yandex.ru/d/WL97DbsB0cRDPQ Соответственно, в спавне таким персонажам вместо section_name = stalker ставил section_name = stalken 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 22 декабря, 2022 Да не выдумывайте вы для себя чудес. От корки - до корки. Тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 22 декабря, 2022 Купер Не, ну это муть на самом деле, делать специальную модельку для НПС, когда можно ограничиться просто именной секцией, тем более, что в игре не заметил разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 22 декабря, 2022 Да ну велкам, как грится. Есть способ как надо, чтобы вот. Есть способы, чтобы "вроде бы работает", но не совсем . Дело за выбором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 26 декабря, 2022 Всем привет, требуется помощь с логикой НПС, а именно: Как сделать чтобы НПС бежал спринтом до точки не обращая внимания на врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 26 декабря, 2022 Paracetamol combat ignore в помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 26 декабря, 2022 Всем привет! вопрос такой, хочу заселить локацию билдовскими монстрами - изломами, химерами и т.д, гулаг сделал. Как их добавить в спавн? чтобы после зачитки смарттеррейна они снова там появлялись? Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 27 декабря, 2022 Paracetamol привет. Как пример логики, где НПС бежит спринтом: Спойлер [walker] path_walk = walk_run path_look = look_run meet = no_meet combat_ignore_cond = always Во всех точках пути где должен бежать, ставишь a=panic или sprint Пример: [walk_run] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00|a=panic p0:position = p0:game_vertex_id = p0:level_vertex_id = p0:links = p1(1) ... STaLKeRoc сделать для них респавн. Вот мой респавн зомби на Янтаре: Спойлер [6654] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = yan_respawn_zombies position = 42.8879852294922, 0.0327228307723999, 2.28451204299927 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4604 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1507 level_vertex_id = 60832 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = zombie_1,zombie_2,zombie_3,zombie_4,zombie_5,zombie_8 - кто будет спавниться max_spawn = 6 idle_spawn = medium condition = условия респавна ставить тут; можно вообще не писать эту строку END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties spawned_obj = 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 28 декабря, 2022 В 27.12.2022 в 10:49, oleg19966 сказал: Paracetamol привет. Как пример логики, где НПС бежит спринтом: Логика (Показать контент) [walker] path_walk = walk_run path_look = look_run meet = no_meet combat_ignore_cond = always Во всех точках пути где должен бежать, ставишь a=panic или sprint Пример: [walk_run] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00|a=panic p0:position = p0:game_vertex_id = p0:level_vertex_id = p0:links = p1(1) ... STaLKeRoc сделать для них респавн. Вот мой респавн зомби на Янтаре: Секция в спавне (Показать контент) [6654] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = yan_respawn_zombies position = 42.8879852294922, 0.0327228307723999, 2.28451204299927 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4604 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1507 level_vertex_id = 60832 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = zombie_1,zombie_2,zombie_3,zombie_4,zombie_5,zombie_8 - кто будет спавниться max_spawn = 6 idle_spawn = medium condition = условия респавна ставить тут; можно вообще не писать эту строку END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties spawned_obj = Спавн произойдёт тогда, когда смарт террейн опустеет? и в гулаг придут зомби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielMiller 24 Опубликовано 28 декабря, 2022 Друзья, это очень важно. Патчи 1.0004 и новее вылет на синхронизации в эмуляторе Exagear (с его помощью трилогия запускается на Android смартфоне на его железе, например snapdragon). Версии 1.0000-1.0003 - работают! С патчем 1.0004 в ТЧ вынесли просчет в отдельный поток и я думаю в этом и проблема. Есть мод Золотой Шар на базе собственного модифицированного движка 1.0006RC1 - прекрасно работает Так вот: как скрестить все это что бы 1.0004 заработал? Это нужно для модификации фотограф, которую я мечтаю иметь в мобильном (карманном) формате. Если подсунуть ganedata с модом фотограф в 1.0003 -игра с модом загрузится, но скрипты нерабочие (ни с кем не поговорить ничто не активно). Exagear это linux wine Эмулятор которому сто лет, который с недавних пор начали умельцы развивать. Вы не поверите но это правда интересно иметь любимую вселенную в кармане, полноценную и настоящую. Особенно тем кто помнит время когда игры эти только вышли, и не у всех компьютеры могли обеспечить работу. А тут на железе смартфона. А с зов Припяти никаких проблем нет, все работает идеально. Моды тоже работают но только 32бит. DX9+ тоже рабочий. Друзья помогите. Может как-то можно движок золотого шара приспособить под 1.0004 или 1.0003 ту часть что отвечает за потоки найти и вернуть в 1.0004... Кому интересно у меня на канале много роликов с работоспособностью. Время от времени к фотографу возвращаюсь уже и так и сяк - вылет на синхронизации без лога. Дело в потоках. 1.0003 работает, все что выше - нет. Кроме 1.0007RC1 в Золотом Шаре но его движок привязан к конфигам именно золотого шара. Отвязать бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 29 декабря, 2022 Всем привет. Как заставить нпс здороваться с гг при нажатии на кнопку разговора с ними? Как в shadows addon 0.8, знающие, подскажите пожалуйста, заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 29 декабря, 2022 STaLKeRoc да. Только не забудь прописать разрешение на монстров для уровня в smart_terrain_presets. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 30 декабря, 2022 STaLKeRoc наверно в коллбеке use в xr_motivator.script прописано, глянь там этот скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) Кто знает как изменить параметр direction у аномалии при спавне скриптом или хотя бы партикла созданного через play_at_pos? Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 декабря, 2022 Paracetamol что мешает отыграть через sr_particle? Может в particle editor можно развернуть партикл, но тогда изменение у каждого будет 🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 30 декабря, 2022 imcrazyhoudini в sr_particle direction нельзя менять, а мне походу сюжета нужно чтобы появлялись на подобия аномалий, похоже прийдётся в particle editor изменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 декабря, 2022 Paracetamol я просто не знаю, может, если вэйпоинт покрутить то выйдет как-то повернуть и партикл, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 31 декабря, 2022 imcrazyhoudini Не, вейпоинт нельзя крутить, он всегда по 0 direction. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января, 2023 Привет ребята, не закидайте меня камнями пожалуйста! Не могу разобраться как создать переход с локи на локу по скрипту через НПС. Посмотрел этот тутор, возникла потребность в создании диалога, ТУТ, ТУТ и ТУТ я побыл, потом посмотрел уроки от Genior`а, сделал диалог, вписал скрипты и конфиги где нужно, раскидал всё по папкам, но ничего не получается. Через аллспавн сделать было переход проще, мне с ним проще работать, а вот по скрипту тоже нужда возникла сделать, а не получается. Помогайте. Заранее благодарю за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Друзья, всех с Новым годом. Сорри что не по теме. Давно не патчил ТЧ, понадобилась 1.0004 версия для мода. Нужно ли ставить вот эти 2 патча (подчеркнуты) или ставить по порядку 1, 2 ,3, 4, а переходные/промежуточные, как их правильно назвать, можно не ставить? Изменено 1 января, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты