Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 9 августа, 2023 19 часов назад, N42 сказал: случайно, иконки нпс новые не добавлял Нет. Я же говорю, все известные варианты проверил. 19 часов назад, N42 сказал: прям конкретные Я, наверное, не так объяснил. Пример: есть группа из 5 НПС. Контакты будут вылетать до тех пор пока я одного конкретного НПС не убью в этой группе. 19 часов назад, N42 сказал: Независимо от перехода в оффлайн Вне зависимости. Пока НПС в игре, рядом с ним вылетать будет постоянно. Вылет движковый без аргументов. Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, Paracetamol сказал: Пиратство - наше всё Согласен, я сам в Майке 2016 работаю. Работы свои не продаю, так что не вижу криминала. Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, CiberZold сказал: начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage Я только начинаю разбираться в скриптах, так что если подскажите с каких файлов начать - буду благодарен. В Солянке 2016 этот вылет вроде побороли (по крайней мере у меня за всё прохождение ни одного не было при нажатии Контактов) но там очень сильно скрипты переписаны, чтоб разобраться в чём причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 9 августа, 2023 CiberZold Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку. Правленный xr.game.dll от nexaca я нашёл, но как с ним работать не представляю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 9 августа, 2023 4 минуты назад, RicoNRT сказал: но как с ним работать не представляю Нужно закинуть в папку bin в корневой папке игры. 5 минут назад, RicoNRT сказал: Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку Прописать в файле оружия автозахват: vision_present = true. Для регулировки зума : zoom_enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 9 августа, 2023 sumrak6835 Я либо вообще тупой,либо с оружейным паком что то не так. Закинул правленый файл в bin(версия 1.0004,точно проверил.) Откоректировал всё, что требовалось.Один фиг как прицел не регулировался,так и не регулируется.Я прошу как человек далёкий от модинга,буквально 5 минут уделите и посмотрите,что я сделал не так. w_ucheytac.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 9 августа, 2023 1 час назад, RicoNRT сказал: 5 минут уделите и посмотрите, Лог вылета скинь Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, RicoNRT сказал: что я сделал не так. Извини, туплю, щас гляну Дополнено 7 минуты спустя А автозахват работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 9 августа, 2023 sumrak6835 Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 9 августа, 2023 5 часов назад, RicoNRT сказал: Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.( Дай ссылочку на оружпак. Как освобожусь - гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 9 августа, 2023 (изменено) RicoNRT файл тот скинул? А то там параметры от бинокля закомментированы, и надо класс поменять на WP_BINOC Изменено 9 августа, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 августа, 2023 Подскажите, по какой причине НПС не стреляет, логика такая: Скрытый текст [logic] active = remark [remark] target = 40 anim = hide_sniper_fire meet = no_meet invulnerable = true combat_ignore_cond = always Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 августа, 2023 15 минут назад, imcrazyhoudini сказал: combat_ignore_cond = always ну дык ему же указано игнорирование боя, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt да по идее же это просто варик пострелять, нет? конкретно анимкой убрать это - сорвётся и перейдёт на движковый бой вместо сценки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 августа, 2023 imcrazyhoudini Вроде как не могут они так стрелять, если на пути есть нпс и включено игнорирование боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt но там нпс враг((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 августа, 2023 imcrazyhoudini Я когда в баре у себя делал сцену расстрела столкнулся с такой же проблемой. Долговец не хотел стрелять. Потому пришлось килять челика функцией и за чёрным экраном. 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: но там нпс враг((( Я рылся недавно в файлах пространки. Там наёмник, который убивает Кувалду, до нужного момента игнорирует бой в принципе, а потом ему просто убирают этот игнор в нужный момент, чтобы он мог убить свободовца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 9 августа, 2023 ScR1pt я думал о таком, но у меня уж слишком убого так выйдет 🤔 может спейс рестриктор поставить с стори идом, пусть по нему палит 🤔 Дополнено 16 минуты спустя попробую в вэйпоинт впихнуть Дополнено 41 минуты спустя прокатило) Дополнено 41 минуты спустя разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?: Спойлер hide = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = "hide" }, hide_na = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_fire = { weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_sniper_fire = { weapon = "sniper_fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 9 августа, 2023 (изменено) Понимаю, что звучит бредово, но куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf? Пытаюсь выдрать из одного мода эффект (только для себя), партиклы перекомпилировал, пути правильные. А эффекта нет... И ошибок нет, движок OGSR, и там и там. Изменено 9 августа, 2023 пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 августа, 2023 9 часов назад, mmindwork сказал: куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf Ещё можно как статический эффект на локации, если он всегда на одном месте Дополнено 2 минуты спустя Некоторые эффекты скриптово делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 10 августа, 2023 sumrak6835 Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать.Там всё по инструкции делается.1 помарка, я на 1.0004 тестил,не знаю как на 1.0006 пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 10 августа, 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?: Скрыть контент hide = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = "hide" }, hide_na = { weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_fire = { weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_sniper_fire = { weapon = "sniper_fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, Нет, это стоячие положения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 10 августа, 2023 подскажите как подправить скрипт из 2205 билда для финалки с ударом игроку в морду и последующей телепортацией и изыманием вещей. function val_punch_ambush(first_speaker, second_speaker) —abort("KICK ASS !!!!") —xr_punch.punch[first_speaker:id()] = second_speaker db.storage[db.actor:id()].punch = {} local st = db.storage[db.actor:id()].punch st.dest_walk = patrol("val_ambush_dest_walk"):point(0) st.dest_look = utils.vector_copy_by_val( patrol("val_ambush_dest_look"):point(0)):sub(st.dest_walk) st.info = { "val_prisoner_plr_captured", "val_prisoner_door_unlocked", "val_prisoner_door_unlocked_demo" } — "val_prisoner_door_unlocked_demo", "val_sacrifice_start" } st.dump_inventory_pos = patrol("val_ambush_inventory_dump_place"):point(0) st.disable_input_tm = 15000 db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true — xr_punch.put_actor_to_sleep_instantly() end При этом часть где барахло актора вываливается в точке заменить на эту функцию где барахло убирается в ящик или как-то добавить отдельно вызов этой функции(она рабочая): function val_ambush_rob_actor(actor, npc, p) inv_box_1 = level_object_by_sid(440) local function transfer_object_item(item) —# Секции, которые не перемещать if item:section() ~= "detector_fake" — and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" and item:section() ~= "device_pda" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Сейчас вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_darkvalley.script:51: attempt to index field 'punch' (a nil value) stack trace: Вылет ссылается на эту строчку: db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 10 августа, 2023 2 часа назад, RicoNRT сказал: Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать. Если время терпит, дай мне пару дней. работы много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 247 Опубликовано 10 августа, 2023 РСФСР могу написать новый. По-своему:) Попроще. работать будет также - не боись. А по этому скрипту, то вылетает может от того, что ты или кто-то закомментил пару строчек xr_punch.punch... ? Из лога понятно, что ошибка где-то в xr_punch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 229 Опубликовано 10 августа, 2023 sumrak6835 Да ничего страшного.Я только начал в этом разбираться.Пару дней это пустяки.Я вообще рад,что хоть кто то помогает мне разбираться в модинге.Возможно,совместными усилиями да получится у нас сделать что то годное ,если конечно сил хватит.Ещё раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 111 Опубликовано 10 августа, 2023 Paracetamol а в чн сидят в таком положении) при чём эти анимки аналог threat_** получается в тч, невесело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 10 августа, 2023 Ребят, в чем может быть проблема? sdk 0.7 от DaaGuda V2, particle editor работает, анимации (судя по счетчику) проигрываются - но их не видно. Спеки машины: 5800x3d, 3070ти, 64гб - не думаю, что проблема в ней. Дрова свежие, все библиотеки в системе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты