Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 августа, 2023 macron посмотрел твои заметки. ты получается тоже хотел пда переделать, но забросил это дело? а почему? что не пошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 25 августа, 2023 Джентльмены, вопрос к знатокам движковых правок: есть у кого-то движковые правки, которые позволяют на ТЧ изменять HUD FOV и каким-то образом убрать эффект "пустотелого приклада" при настройке прицеливания (как в ОГСР, Аномали или Гансе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) Pepel правда, что ль? В каком десятилетии? mordovan https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A вроде там будет команда hud_fov. Изменено 25 августа, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) macron привет, ты просил напомнить про ЗП через неделю) Изменено 26 августа, 2023 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 августа, 2023 7 часов назад, macron сказал: Pepel правда, что ль? В каком десятилетии? Не совсем понял этот стеб. Дополнено 2 минуты спустя 13 часов назад, Yara сказал: 1 (Показать контент) stats in pda \ui\actor_statistic.xml encyclopedia in pda \ui\encyclopedia.xml diary in pda \ui\events_new.xml history in pda \ui\news.xml pda (main) \ui\pda.xml contacts in pda: npc info \ui\pda_character.xml contacts in pda \ui\pda_contacts_new.xml tasks in pda \ui\pda_events.xml map in pda \ui\pda_map.xml rating in pda \ui\stalkers_ranking.xml rating in pda: npc info \ui\stalkers_ranking_character.xml В этих .xml можно только скрыть/подвинуть какие-то элементы, а чтобы добавить своё - потребуются правки кода игры. У меня осталось только немного пометок начала pda.xml: 2 (Показать контент) На основной текстуре пда (ui_PDA из ui_pda.xml) определить границы для всех элементов <background_static x="3" y="20" width="891" height="643"> <texture>ui_PDA</texture> </background_static> Рамка, в которой будут кнопки для вкладок; ui_string_01 - сборная текстура из 3-х <mbbackground_frame_line x="110" y="574" width="591" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> </mbbackground_frame_line> Рамка для даты <timer_frame_line x="710" y="574" width="161" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> <title x="13" y="8" width="140" height="18"> <text font="letterica18" color="white" complex_mode="0"/> </title> </timer_frame_line> Размеры области, где будут кнопки для вкладок <tab x="115" y="579" width="572" height="21"> 1-я: Задания; смещение относительно области, что выше; подсказка при наведении <button x="10" y="2" width="50" height="20" hint="st_pda_btn_quests_hint"> Выравнивание текста по левому краю, шрифт/цвет - ид для файлов в папке text <text align="l" font="letterica18" color="white">st_pda_btn_quests</text> Подсветка текста от состояния кнопки: <text_color> <e color="gray"/> - enabled <d color="gray"/> - disabled <h color="white"/> - highlighted <t color="white"/> - touched </text_color> Звук при нажатии <sound_t>interface\btn_click1</sound_t> </button> Есть мод огсм для ЧН, там скриптовый пда с вкладками под заметки/энциклопедию. посмотрел твои заметки. ты получается тоже хотел пда переделать, но забросил это дело? а почему? что не пошло? Дополнено 2 минуты спустя macron ссори, перепутал немного тебя с другим чловеком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) 17 часов назад, Pepel сказал: Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда Без правок движка если только при выдаче инфопоршня ui_pda ловить окно кпк, скриптом прилеплять к нему кнопку-вкладку и при нажатии на нее скриптом рисовать новое окно и выводить на него что тебе нужно. Новые рабочие вкладки конфигами не создашь Изменено 26 августа, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 августа, 2023 N42 2 минуты назад, N42 сказал: Без правок движка если только только при выдаче инфопоршня ui_pda ловить окно кпк, прилеплять к нему кнопку-вкладку и при нажатии на нее скриптом выводить что тебе нужно. Новые рабочие вкладки конфигами не создашь капец, печаль Дополнено 23 минуты спустя macron что ты на это скажешь? можно как-то решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, Pepel сказал: можно как-то решить эту проблему? Можно, решайте. Мы в вас верим! Изменено 26 августа, 2023 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 августа, 2023 macron а зачем тогда дллки обнулял раз в этом смысла никакого нету? ты же был наверное в курсе этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) Доковырял этих чёртовых экологов. Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку). Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый). Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются. При чём оффлайн. Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид): Скрытый текст local obj = alife():story_object(5481) if obj and IsStalker(obj) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka") end Пытался принудительно вывести в онлайн: Скрытый текст local npc = alife():story_object(5481) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end Всё без толку. В чём же причина? Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время. Скрытый текст Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС. Дополнено 24 минуты спустя Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают. В чём же загадка этого озера Янтарь... Изменено 26 августа, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 августа, 2023 14 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Доковырял этих чёртовых экологов. Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку). Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый). Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются. При чём оффлайн. Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид): Показать контент local obj = alife():story_object(5481) if obj and IsStalker(obj) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka") end Пытался принудительно вывести в онлайн: Показать контент local npc = alife():story_object(5481) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end Всё без толку. В чём же причина? Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время. Показать контент Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС. Дополнено 24 минуты спустя Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают. В чём же загадка этого озера Янтарь... а логика и скрипты\состояния смарта какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 августа, 2023 РСФСР да уж не в этом дело, а конкретно в этих четырёх экологах с Ростка, именно они уходят в оффлайн даже если я им запретил это делать, новые заспавненные экологи успешно занимают лагерь и не уходят в оффлайн, а вот эти... Даже не знаю куда копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 27 августа, 2023 imcrazyhoudini сделай как с кругловым, старый с ростка удаляется, новый спавнится на янтаре, или принципиально что бы именно эти экологи дошли до янтаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 августа, 2023 StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто) тогда смотри как волк реализован, пуля Дополнено 38 минуты спустя Поясните про двустворчатые ворота. Как сделать чтобы они были настежь открыты? С вики непонятно как прописывать параметры open closed и none [ph_gate] state - <параметр> - состояние, в котором дверь находится при инициализации (по умолчанию none). Возможны следующие значения: open - в открытом состоянии; closed - в закрытом состоянии; none - в текущем (дефолтном или оставшемся от предыдущей схемы). locking - <параметр> - блокировка дверей (по умолчанию none). Возможны следующие значения: stick - прилипание дверей к крайним состояниям. soft - дверь заблокирована с помощью силы, т.е. можно ее открыть/пробить машиной. Состояния в этом положении: open - блокировать в открытом состоянии; closed - в закрытом; none - не используется (мягкая блокировка возможна только в крайних положениях); hard - блокировка двери с помощью границ. Ворота можно только сломать. Состояния в этом положении: open - блокировать в открытом состоянии; closed - в закрытом; none - в текущем. none - дверь не заблокирована например в эту секцию: [ph_gate@unlocked_truck] state = open locking = stick И еще, можно ли прописать в логику ворот таймер, чтобы они закрывались через пару минут например? Изменено 27 августа, 2023 пользователем РСФСР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 27 августа, 2023 Подскажите название смарта в ангаре на Свалке где сидят бандиты атакующие Серого и ко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 августа, 2023 31 минуту назад, StrawFlux сказал: Подскажите название смарта в ангаре на Свалке где сидят бандиты атакующие Серого и ко gar_seryi_bandits 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaltKat 3 Опубликовано 28 августа, 2023 Когда гг появляется, захожу в инвентарь, и тут арт, лунный свет, так ладно бы если бы это был просто арт, но так он блин прибавляет хп на +10000%, захожу в конфиги, там он не прописан, перед этим устанавливал мод на убирание сюжета, чта дилаать...блинб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 28 августа, 2023 Stalkervernite к примеру, в логике. on_info = {=hit_by_actor -инфо} %=actor_enemy +инфо % Дополнено 1 минуту спустя FaltKat папку gamedata нужно очищать, если ставите другую модификацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 28 августа, 2023 Stalkervernite Нужно чтобы нпс начали агриться на гг, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 29 августа, 2023 13 часов назад, Stalkervernite сказал: Кто шарит в гулагах, хочу сделать такую вещь, при попадании, в одного из нпс ( которые под смартом этим) то они сразу начинают стрелять по игроку. Ну, и вопрос конечно... И как это понимать? Если нужно чтобы игнорировали актора, тогда в логику допишите секцию [combat_ignore] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты