Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 12 января (изменено) del Изменено 12 января пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 января (изменено) Приветствую всех. Кто может подсказать, в чем дело? Понятие не имею. При загрузке сейва такой лог: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [956] Изменено 14 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 14 января Всем привет. Я почти полностью адаптировал ОГСР движок к своему моду. При попытке зайти в настройки, выдаёт такой лог: Спойлер [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitFrameWindow [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 131 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : frame_hint [14.01.24 20:32:12.269] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.01.24 20:32:12.269] stack traceback: [C]: in function 'InitFrame' ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:29: in function 'InitControls' ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:9: in function <...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:2> [C]: in function 'options_dialog' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:129: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:127> В чём может быть проблема? Дополнено 3 минуты спустя Stalkervernite https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 января (изменено) Pastalker56 del Изменено 14 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 14 января Pastalker56 в ui_mm_opt.xml потерял frame_hint. Или добавь в xml файл или убери с ui_mm_opt_main.script InitFrame с вылетающей рамкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 16 января Кто знает, как сделать так, допустим когда игрок обыскивал рюкзак, то спавнился определенный мутант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 16 января Всем привет. Ребят если кто вкурсе можете подсказать как пофиксить в ТЧ дурацкий баг со скролингом при обыске заполниного ящика. У меня в баре часто много лута скапливается и вот брать мелкие предметы которые на дне таблички не получается взять нормально потому что берёшь один предмет и тебя скролит сразу на верх списка и по новой. это можно где то в .ltx файлов подредактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 16 января Stalkervernite в биндер take_item_from_box Спойлер if box:story_id() == 47 and item:section() == "af_ice" then db.actor:give_info_portion("yan_have_snezhinka") end "если с бокса с стори_ид 47 будет взять предмет af_ice то выдаём инфопоршень". А по инфопоршню уже мутанта спавнь, в логику ему: [spawner] cond = {+yan_have_snezhinka} 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 17 января StalkerFisher-rus Вроде бы, это требует правки движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 17 января (изменено) Кто шарит, как реализовать систему "Патроны на поясе", по типу как в Голосе. Сам я частично разобрался как сделать что бы патроны ставились на пояс, но нету так называемой проверки, допустим если у меня патроны не на поясе то в любом случае мы можем стрелять. Должно все быть наоборот, когда мы патроны ставим на пояс, то только тогда мы сможем стрелять. Заранее спасибо если кто то поможет! Изменено 17 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 17 января Stalkervernite опять ты херотой билдовской маешься, в огср движке всё сделано, а так ищи мод патроны на поясе, автор Charsi наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 17 января imcrazyhoudini Ок, спасибо. По поводу движка мне нравиться и оригинальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 17 января (изменено) Pastalker56 Да ладно тебе это фиксилось ещё в старых модах в AMK или OGSM, а там в движке ковыряний небыло. Это в gamedata в разделе ui, но где конкретно незнаю. Изменено 17 января пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 17 января 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: По поводу движка мне нравиться и оригинальный. Всё до поры до времени. Когда начнутся непонятные безлоговые вылеты желание моддить на ТЧ исчезает, но ты к этому ещё не дошёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 17 января imcrazyhoudini Ты прав, но я сам топлю сильно за оригинал, движок и графон. Да и к тому же как ты высказался я не дошел до этого, фикс поставить можно и все. Допустим сдк от яра компиляторы нормальные. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 17 января (изменено) del Изменено 17 января пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 076 Опубликовано 18 января Такая проблема, есть квест на поиск укрытия от выброса на манер зп, все работает, но пока квест весит в выполненных, второй раз он не выдастся. В огср движке есть возможность принудительно чистить список выполненных тасков при загрузке, но хотелось бы как-то по изящней решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января Привет братишки, помогите, может есть тут те, кто работает на 3д прогах? У меня то ли чтото с милкшейпом, то ли я чтото не то делаю. В общем из смд не экспортит в обжект. Винда 11. Дополнено 17 минуты спустя И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января Pepel 3 часа назад, Pepel сказал: И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? Детектора значит нету. Больше вариантов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel Детектора значит нету. Больше вариантов нету. т.е. в ванильной тч он тоже как нож "выдается"? Просто я голую сцену начал делать, скомпилировал уровень с аномалией и радиоактивной зоной, а не там и не там нет звука. Я испужался, но теперь наверное надо как-то его "выдать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января (изменено) Pepel [spawn] detector_simple = 1 Дополнено 1 минуту спустя Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нету. Изменено 19 января пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Pepel [spawn] detector_simple = 1 Дополнено 1 минуту спустя Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нет. спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать? Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. Дополнено 1 минуту спустя И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"? Дополнено 2 минуты спустя Pepel 3 минуты назад, Pepel сказал: И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста! [dont_spawn_character_supplies] Просто прописываешь в логику персонажу эту строку. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Pepel сказал: спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать? Честно говоря я в скриптах полный ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 января 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"? в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января (изменено) Так ты ответил сам на свой вопрос. Сказав "Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. ". Потом сказав "в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше." Так выдай звук, ну это если говорить по твоим словам. Я в этом не разбираюсь. Спроси у других, чем мог, тем помог. Изменено 19 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты