Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля 5 минут назад, Stalkervernite сказал: Через рестриктор это как? Логика какая вернее [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-garbage_meetstalker_die} sr_idle@shooting %+gar_distance_shooting% [sr_idle@shooting] on_info = {+gar_seryi_actor_enter} nil on_timer = 5000| sr_sound@shooting [sr_sound@shooting] snd = characters_voice\scenario\garbage\grey_grey_1 play_at_actor = true on_signal = sound_end| nil on_timer = 20000| nil Типа такой. Это выдача звука о помощи Серому на Свалке. Через логику новичкам бывает сложно. Через диалог проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 февраля sumrak6835 Вопрос заключался в том, что я спрашивал надо ли регистрировать файл gulag_swamp ((swamp новая приписка(Новый файл)). А ты мне про другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля Только что, Stalkervernite сказал: sumrak6835 Вопрос заключался в том, что я спрашивал надо ли регистрировать файл gulag_swamp ((swamp новая приписка(Новый файл)). А ты мне про другое) Уоу. Не так понял тебя. А чего опытным путём не проверишь? Логика гулага берётся из all.spawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 февраля sumrak6835 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: Уоу. Не так понял тебя. А чего опытным путём не проверишь? Логика гулага берётся из all.spawn Знаю что она берется из all.spawn. Дэк вопрос заключался в регистрации файла, здесь совсем другое. Или я не так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля Только что, Stalkervernite сказал: sumrak6835 Знаю что она берется из all.spawn. Дэк вопрос заключался в регистрации файла, здесь совсем другое. Или я не так понял. Регистрировать не надо. Нужно его откуда-то вызвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 февраля sumrak6835 Дак ты этой логикой ничего не вызовешь. Впервые слышу, что гулаг новый нужно вызывать логикой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 18 февраля Я немного не в тему влез. Что в алспавне есть , регистрировать нужно? Гулаги и смарты в папке миск в лтх вызываться должны. Извиняюсь сразу, что тч забыл как устроено. Я просто влез, так как вы так еще долго будете играть в глухой телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля 12 минут назад, Stalkervernite сказал: sumrak6835 Дак ты этой логикой ничего не вызовешь. Впервые слышу, что гулаг новый нужно вызывать логикой... Да, туплю. Ты, по ходу сам всё знаешь. Регать не надо, логику из алл.спавна по названию читает Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Diesel сказал: Я немного не в тему влез. Что в алспавне есть , регистрировать нужно? Гулаги и смарты в папке миск в лтх вызываться должны. Извиняюсь сразу, что тч забыл как устроено. Я просто влез, так как вы так еще долго будете играть в глухой телефон. Да это я с суток туплю Дополнено 2 минуты спустя Хотел помочь, а ещё больше запутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 18 февраля 29 минут назад, Stalkervernite сказал: надо ли регистрировать файл gulag_swamp xr_gulag.script, там дополнишь два верхних блока - имя скрипта + уровень. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 февраля 6 часов назад, sumrak6835 сказал: однако знаю поболее тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Ну разумеется ты самый умный Дополнено 0 минут спустя Забыл просто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 февраля Если вылетает по ошибке «item not found, id», то нужно искать требуемый айдишник только в XML-файлах или может лежать и в LTX-файлах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 февраля Кефир xml. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 февраля sumrak6835 1 час назад, sumrak6835 сказал: Да, туплю. Ты, по ходу сам всё знаешь. Регать не надо, логику из алл.спавна по названию читает Да это я с суток туплю Хех) Ну... отдыхай после суток)) Хотя бы попытался мне помочь, и за это спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 19 февраля 12 часов назад, Stalkervernite сказал: Хех) Ну... отдыхай после суток)) Хотя бы попытался мне помочь, и за это спасибо большое. Блин, брат сталкер, я попытался. Башка реально не варит. Спать хочу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 19 февраля При попытке скомпилировать АИ-сетку вылезает такой лог: * New phase started: Reading project [l03_agroprom]... Build failed! Can't find build.cform or it is corrupted: 'c:\xray_sdk_0.4\gamedata\levels\l03_agroprom\build.prj' Вообще не могу понять как работает этот СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 19 февраля 3 часа назад, Pastalker56 сказал: an't find build.cform or it is corrupted: 'c:\xray_sdk_0.4\gamedata\levels\l03_agroprom\build.prj' Не сбилдил локацию. Делай всё по инструкции тогда проблем не будет. Тем более когда АЛЛ.Спавн компилируешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 февраля Даже не сбилдил, а не скомпилироовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 19 февраля 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: аже не сбилдил, а не скомпилироовал. Скомпилировал без билда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 февраля В 17.02.2024 в 10:47, sumrak6835 сказал: Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари. а где его найти и как поставить? у меня с ним файлы не будут опять переименовываться в *~.ogg? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 20 февраля 4 минуты назад, Pepel сказал: а где его найти и как поставить? у меня с ним файлы не будут опять переименовываться в *~.ogg? Ща кину Дополнено 3 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/M5Caa-XVf39IaQ В папку Bin закинь. Дополнено 3 минуты спустя Родной забэкапь Дополнено 7 минуты спустя 11 минут назад, Pepel сказал: не будут опять переименовываться в *~.ogg? Не Дополнено 8 минуты спустя 12 минут назад, Pepel сказал: не будут опять переименовываться в *~.ogg? Проверено все не парься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 20 февраля Что за аномалия зоны? Все было нормально, выдавался инфопоршень, но после добавления on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000 Теперь только сообщение выводится, а инфопоршень не выдается, как только убираю выше логику, убираю переход на другую схему [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% То сразу выдается инфопоршень. Так что за аномалия? почему когда переход делаю из другой схемы в другую, сообщение выводится а инфопоршень нет? [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 февраля (изменено) ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? Дополнено 32 минуты спустя поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Дополнено 5 минуты спустя @Policai, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне. Изменено 22 февраля пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 20 февраля (изменено) 2 часа назад, Stalkervernite сказал: [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% on_actor_inside = sr_tip Приветствую. Так нельзя делать. Если тебе надо что бы проигрывался типс, и при этом выдавался инфопоршень, то надо сделать так: Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman showtime = 5000 on_signal = tip_sended | nil (вместо nil можно поставить переход на другую схему) 2 часа назад, Pepel сказал: ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит. 2 часа назад, Pepel сказал: поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 Изменено 20 февраля пользователем oleg19966 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 20 февраля oleg19966 Спасибо огромное) Жаль реакцию поставить не могу, лимит... Дополнено 1 минуту спустя Pepel 2 часа назад, Pepel сказал: поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Зачем так жестко по отношению к химере? Сразу тварь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты