Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 06.01.2025 в 17:17, RicoNRT сказал:

Can't compile shader [deffer_grass]

Два варианта: либо реально не получается скомпилить шейдер из-за видеокарты неподходящей(что очень редко), либо в коде шейдера косяк. Стоит обратиться к тем, кто этот шейдер писал, либо попытаться исправить его самому.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При декомпиле локации вылезает ошибка This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information. Как это можно пофиксить? Пользуюсь сдк 0.4 от Полицая
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставь нормальный сдк ведь почти на все проблемы с оригинальным сдк найдётся решение.

Изменено пользователем KILDIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2025 в 04:55, Hrust сказал:

а я сделал.

Поделишься рецептом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hicks, у меня сильно переделанная энциклопедия, в ванили можно не через каллбеки сделать, а через SendMessage.

Спойлер

image.thumb.png.2a3022dd7a108081f88cf899de166610.pngimage.thumb.png.08549c2073e253c6752d155f09e0665c.pngimage.thumb.png.8f97ed3424c84b43f072ae6c0b0ce906.png

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем может быть проблема,переношу дигл и вал из IWP на OGSR
Получается это,
https://ibb.co/brXQRFX
https://ibb.co/tLHsFh6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aprosection, при детальном рассмотрении видим, что развёртка текстура не совпадает с моделью. Точно ли та текстура? У рук точно нет текстуры.image.png.4b3b0c5b686d3cfb3d71723f41753aec.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

существует ли такой партикл как удар молнии? идея как в сталкер 2 убивать ею(партиклом молнии) нпс временами.

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

в G.S.W.R. есть такие партиклы

 

Изменено пользователем Pavel2000
  • Мастер! 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить.
 

    local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()]    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        --' По каждому объекту необходимо получить зависимости    
        if check_item_dependence(self.npc, k) == true then
            --' По каждому объекту необходимо получить количество
            local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
            --' Необходимо заспавнить нужное количество.
            create_items(self.npc, k, number, v)
        end
    end
    for k,v in pairs(community_list) do
        --' Необходимо заполнить таблицу
        item_by_community[v] = {}
        if death_ini:section_exist(v) then
        local n = death_ini:line_count(v)
        local id, value = "", ""
        for i=0,n-1 do
          result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","")
                item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value)
        end
        end
    end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hrust сказал:

когда значение прописано

Умножать нужно не на 100, а на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Gnomee123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hrust сказал:

в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? 

Так тебе же это и надо смотри там заполняется таблица берутся значения из конфига. Я сейчас пишу с телефона поэтому могу преврать, не видя скрипт целиком, но попробуй поменять и посмотреть, заодно выведи в лог 

Еще нужно поменять в другом коде этот блок 

if math.random(100) <=  rnd then, тогда не только сотые, но и тысячные будут читаться

Изменено пользователем Lucha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Про текстурки знаю,интересно почему при шаге или перезарядке модель «съезжает» (второй скрин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Aprosection сказал:

съезжает

Очевидно, накосячил с idle анимацией, возможно, несоответствие анимаций рук и оружия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с такой проблемой на огср движке на ванильном тч:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CKinematics::LL_SetBoneVisible
[error]File : D:\OGSR-Engine-2.1.386\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp
[error]Line : 444
[error]Description : bone_id < LL_BoneCount()

Можно ли решить эту проблему с костями моделей не внося изменений в сами модели?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, KhorinisEnjoyer сказал:

SetBoneVisible

а в каких моделях движок пытается сделать кость видимой? вроде только у оружия, когда ты присоединяешь обвес, движок автоматически крепить его не только к худовой, но и мировой модели, потому при съёмном обвесе и на худовой модели и мировой должны быть кости типа прицела/глушителя, подствольника. Если их нет, то будет вылет типа нельзя кость сделать видимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Про оружия и обвесы знаю, но проблема связана с моделями нпс (причем моделька оригинальная). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KhorinisEnjoyer такое бывает если модель из ЗП вставлена, без предварительного конвертирования под ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Модель из оригинального тч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KhorinisEnjoyer скинь модель саму я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить логику у нпс/обьекта, без респавнов, работы с нетпаками (нельзя чтобы обьект уходил в оффлайн на глазах у гг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol переключится на другую схему в логике по инфопоршню например, не? там вроде нет ограничений по объему секции логики


Дополнено 8 минуты спустя

KhorinisEnjoyer да модель ТЧшная, только она и работает нормально

Спойлер

6svjAfz2z3E.jpg?size=1920x1080&quality=9

Может не в ней дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, StrawFlux сказал:

Paracetamol переключится на другую схему в логике по инфопоршню например, не? там вроде нет ограничений по объему секции логики

Можно, но иногда почему-то происходят затупы при переключении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу