Overf1rst 1 540 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 237 Опубликовано 23 июня 11 часов назад, Andrey_Spider сказал: В чем может быть проблема? Для каждого уровня графы собрал? Надо сначала создать АИ-сетки для ВСЕХ уровней, графы для каждого уровня, потом общий граф, затем аллспавн. В игру закидывать: файлы level.ai и level.gct для всех уровней в каждую папку, game.graph и all.spawn. Также в конфиги всё прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано Среда в 05:11 Доброго времени суток. Как в SDK сделать так, чтобы нпс ходил по определённым точкам, допустим мне надо, чтобы он ходил вокруг дома. Как это реализовать? S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 125 Опубликовано Среда в 05:44 CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано Пятница в 06:27 Как выдать инфопоршень после проверки предмета у ГГ? У меня есть квест, который должен появиться после поднятия определённого предмета. function have_pda(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("kostyak_pda") ~= nil then db.actor.give_infoportion("def_otkl_task_start") end end На форумах нашел такой код. Но при поднятии предмета не завершается квест "найти этот предмет" и не появляется следующий. P.S. в info_l02_garbage указал выдачу квеста: <info_portion id ="def_otkl_task_start"> <task>def_otkl_task</task> </info_portion> S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 21 час назад Добрый день, возникла проблема. В SDK заспавнил оружие и костюм, а они оказались полностью сломанные, Used AI Locations отключил. Еще в настройках оружия написано 0 патронов в магазине, а спавнится 63 патрона S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 145 Опубликовано 18 часов назад CIDOPOBICH Либо у них item condition 0, либо разные классы (class) в секциях сдк / игра. Флаг Used AI Locations на это не влияет. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 14 часов назад 4 часа назад, Yara сказал: CIDOPOBICH Либо у них item condition 0, либо разные классы (class) в секциях сдк / игра. Флаг Used AI Locations на это не влияет. Вот настройки предмета в SDK Спойлер Насчёт классов не понял, где их посмотреть? S.T.A.L.K.E.R.: Зона молчания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты