Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
28 минут назад, Meloy сказал:

для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ?

Подойдет. Но UE лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Но UE лучше.

Не совсем понял, имееться ввиду Unreal Engine??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Meloy сказал:

имееться ввиду Unreal Engine??

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При изменении спавна появляюсь на Северном блокпосте (менял спавн игрока). Позиции находил в логе вылета, т.к. использовал Position Informer. Почему появляюсь не там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GromeZ хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Meloy сказал:

Люди, подскажите пж для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ? либовсе таки лучше начать с ЗП?

начинать надо имхо, с того что попроще для модедела, а попроще безусловно делать моды на ЗП

делать моды на ТЧ это для хардкор программеров-мододелов,  работяг, которые не боятся всю работу делать самим, усердно кодить, писать скрипты, и делать "костыли" и пр., а не как лентяи, чтоб движок за них делал всю грязную работу😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не получается декомпилировать all.spawn, выходит вот такая ошибка. помогите:(

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 319
Expression: M_SPAWN == dummy16
Description: cannot open M_SPAWN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ты вроде в сдк умел


Дополнено 9 минуты спустя

Как расчитывается от это от?:
attach_angle_offset        = 1.5,0.0,1.5   ;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset    = 0.13000,-0.02,0.000000
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel ты вроде в сдк умел

умел, но мне надо через скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Pepel сказал:

Не получается декомпилировать all.spawn, выходит вот такая ошибка

декомпилятор от Бардака он предназначен в первую очередь для распаковки оригинального алл-спавна, если у тебя мод с измененными, модифицированными классами объектов, это всё придётся править в конфиг файлах декомпилятора типа clsids.ini, а скорее всего даже придётся править перл-файлы типа scan.pm вручную, которые например у меня вообще перл-скрипты не дружат моей Виндой( тебе и написали, что лучше юзать СДК ,иначе запаришься распаковывать через ac/dc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в дебаг версии движка можно рассчитывать, если память не изменяет. Вроде как в огср восстанавливали команду dbg_adjust_attachable_item, но как она работает и осталась ли в последних версиях - хз

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Всем привет. В death_manager.script есть строка:
          result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","")  - где v - секция, i - номер строки.

Так вот, мне не совсем понятно, что это чудо возвращает, и как этим пользоваться. В оригинале строка имеет такой вид: random_text = 0.5

В моём случае, строка выглядит так:

random_text

Мне нужно считать строку и использовать её имя в дальнейшем в качестве значения переменной, но как id, так и value выдают непредсказуемые результаты (3-8 "true", и, собственно, саму строку). Как правильно использовать r_line()?

P.S: Мой скрипт сначала считывает кол-во строк, потом уже считывает каждую из них по отдельности. Этого не избежать. Никак.

 

Разобрался. Все ещё не понимаю, что выдавало миллион 'true', но хоть работает.

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

function proverka_info_tech (actor, npc)
    if has_alife_info("tech_urkrali") then 
        db.actor:give_info_portion("talk_with_vanya_box")
    end
    news_manager.send_tip(db.actor, "dolgovec_say_bad_words", nil, "default", 9000, nil)
end

мне надо чтобы функция проверяла появление инфопоршня и после этого появлялся квест, но не знаю куда вписывать чтобы это постоянно работало, объясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov Вариант 1 - повесить на :update в bind_stalker. Не рекомендую так делать, т.к. навешивание большого количества лишних проверок отрицательно скажется на производительности. Впрочем, если проверка одна на всю игру - то и так сойдёт.

Вариант 2 - поставить проверку на апдейт в нужный момент, и убрать по получению инфопоршня. Как это сделать? В ЗП и ЧН есть скрипт xr_s , который (вроде, после должной адаптации) можно использовать как раз для этого. У меня он есть, сейчас гляну, что с ним нужно делать.

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov можно в рестриктор такое впихнуть, в квест, куда хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov 

xr_s.script

Лично у меня вызов данного скрипта висит только на апдейте (ибо нигде больше и не нужен), вот здесь:


    function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
    xr_s.on_actor_update(delta)

    ...

Изменено пользователем Etil
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Etil ini_file тут хорошо описан https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=609065  

8 часов назад, band1tov сказал:

чтобы функция проверяла появление инфопоршня и после этого появлялся квест

Именно появление? Можно в бинд сталкере в info_callback отлавливать. Либо просто в самом инфопоршне прописать выдачу задания, когда выдашь инфопоршень, выдашь и задание

<info_portion id="esc_kill_gunslinger">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
</info_portion>

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2023 в 05:15, CiberZold сказал:

декомпилятор от Бардака он предназначен в первую очередь для распаковки оригинального алл-спавна, если у тебя мод с измененными, модифицированными классами объектов, это всё придётся править в конфиг файлах декомпилятора типа clsids.ini, а скорее всего даже придётся править перл-файлы типа scan.pm вручную, которые например у меня вообще перл-скрипты не дружат моей Виндой( тебе и написали, что лучше юзать СДК ,иначе запаришься распаковывать через ac/dc.

Вы ошиблись, проблема была в другом. решил.


Дополнено 12 минуты спустя

Помогите решить проблему. Переустановил систему, до установки перенес всю папку хрей на другой диск. С новой системы запустить пытаюсь и вылазиют такие ошибки. Если перенести всю папку на С (как он был изначально установлен) то все работает нормально. Вроде файлы из настроек перебрал и где надо прописал что у меня другой диск, но проблема не исправляется. 

Спойлер

image.png.534408965528ec466a32f3359c685a09.pngimage.png.6196a47ae4beada824c1785d9035108d.png

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Pepel сказал:

Переустановил систему, до установки перенес всю папку хрей на другой диск. С новой системы запустить пытаюсь и вылазиют такие ошибки. Если перенести всю папку на С (как он был изначально установлен) то все работает нормально. Вроде файлы из настроек перебрал и где надо прописал что у меня другой диск, но проблема не исправляется. 

переустановил систему - значит переустанавливать и проги, или ты экстрасенс? и наугад можешь определить, что программа прописывает в системный реестр, и что надо прописывать, а что не надо?😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Etil сказал:

xr_s.on_actor_update(delta)xr_s.on_actor_update(delta)

Двойной вызов, кайф, еще и на апдейте...


Дополнено 5 минуты спустя
9 часов назад, Etil сказал:

Вариант 1 - повесить на :update в bind_stalker

 

9 часов назад, Etil сказал:

Вариант 2 - поставить проверку на апдейт

Вариант 3 и самый нормальный будет, повесить на каллбек info_callback который для этого и нужен блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать мод на основе огср?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Как на пушках убрать эффект держания самого орудия в руках в прицеливании? Т.е. когда просто достал пушку видно, что ГГ видимо дышит и руки со стволом двигаются, а как тогда сделать чтобы при прицеливании эта анимация/эффект/хызыкакещёназвать не отыгрывалось?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, напомните, при замене иконки (того же арта, например) в Икон Эдиторе простое копирование прокатывает? Либо же надо поставить галку возле "При копировании накладывать/замещать". Копирую некоторые иконки с ТТ2 и заменяю в SGM SoC. Именно заменяю, а не добавляю новые.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron а для этого:

Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part0183': engine shader 'def_shaders\def_objects_lod' not compatible with static objects

Тоже  Multiple usage ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу