Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 минут назад, N42 сказал:

Вроде да, но не всё работает

И правда. даже в ТЧ 1.0004 lua51 - я даже чуть дар речи не потерял.

#define LUA_VERSION    "Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3"
#define LUA_VERSION_NUM    501
#define LUA_COPYRIGHT    "Copyright (C) 1994-2005 Lua.org, PUC-Rio"
#define LUA_AUTHORS     "R. Ierusalimschy, L. H. de Figueiredo & W. Celes"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Diesel сказал:

И правда. даже в ТЧ 1.0004 lua51 - я даже чуть дар речи не потерял.

#define LUA_VERSION    "Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3"
#define LUA_VERSION_NUM    501
#define LUA_COPYRIGHT    "Copyright (C) 1994-2005 Lua.org, PUC-Rio"
#define LUA_AUTHORS     "R. Ierusalimschy, L. H. de Figueiredo & W. Celes"

А в какой файле эти данные указаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023  xrLua\src\lua.h

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Визуал тяжелого бронекостюма только в ЧН/ЗП, в ТЧ нету такого?

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, D4sh4 сказал:

тяжелого бронекостюма

что имеется ввиду под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

что имеется ввиду под этим?

Хмм... Экза без сервоприводов, как бы. Он так и называется Тяжелый бронекостюм.

Спойлер

image.thumb.png.470f00942553c96088228ce8c680544d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 в ТЧ нет, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 , пяти минут дело по нынешним временам. Новое. Старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я добавил новый диалог между протагонистом и НПС

НПС задаёт нам вопрос

Далее, есть два варианта ответа: один короткий, другой длинный

Так вот, возникла следующая проблема: текст длинного ответа полностью не помещается в нижнем окошке. Конечно если выбрать именно этот вариант и эта реплика отразится в диалоговом окне сверху, там мы его сможем прочитать полностью, но вот на стадии выбора весь текст реплики не вмещается. Это я что-то не так сделал или это "фича" такая?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023 скачай:


вытащи с gamedata/config/ui файл talk_16.xml, и всё будет исправлено

з.ы. может ещё в каких модах исправлено было (что скорее всего), то качай оттуда

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

John Doe 2023 символ переноса строки \n в текст пробовал вставлять?

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, macron сказал:

John Doe 2023 символ переноса строки \n в текст пробовал вставлять?

Воспользовался твоим советом. Результат забавный получился)

Символ этот сработал, но сработал там, где это было не нужно. То есть в нижнем окошке, там, где мы выбираем вариант ответа, реплика отображается по-старому, без переносов

А вот затем, если её выбрать, в верхнем окошке она отображается с переносом)) Хотя и без него хорошо помещалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, John Doe 2023 сказал:

То есть в нижнем окошке, там, где мы выбираем вариант ответа, реплика отображается по-старому, без переносов

есть в конфигах текста ещё такой параметр как complex_mode, значения 0 и 1, так вот он и отвечает за многострочный текст, если длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку, например

<content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1">
			<text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/>
		</content_text>
		

но учти, что если ты сам делаешь UI, то ширину окна тоже возможно надо будет править, ведь ширина "окна" для игры тоже задаётся в конфигах ui, это может быть не ширина самой текстуры окна диалога, а ширина в пискелях невидимого для игрока статика, который как бы накладывается на экран, на который потом игра лепит твою текстуру окна диалога.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, покрасить цвет текста в зеленый из color_defs нужно прописывать просто %c[green] или же %c[UI_green]? И еще такой вопрос как прописать два цветных текста подряд. Типа такого:  +600% к восстановлению здоровья.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, D4sh4 сказал:

подскажите, покрасить цвет текста в зеленый из color_defs нужно прописывать просто %c[green] или же %c[UI_green]

так и прописывать как в color_defs написаны, как там написано "green" или "UI_green" , можно просто с цифрами %c[255,0,255,0], также и подряд, потом %c[default] чтоб вернуться к обычному цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2023 в 23:12, John Doe 2023 сказал:

Я добавил новый диалог между протагонистом и НПС

НПС задаёт нам вопрос

Далее, есть два варианта ответа: один короткий, другой длинный

Так вот, возникла следующая проблема: текст длинного ответа полностью не помещается в нижнем окошке. Конечно если выбрать именно этот вариант и эта реплика отразится в диалоговом окне сверху, там мы его сможем прочитать полностью, но вот на стадии выбора весь текст реплики не вмещается. Это я что-то не так сделал или это "фича" такая?)))

Нашёл решение данной проблемы, на АМК-форуме научили

Напишу здесь, может кому-нибудь пригодится

Нужно зайти в файл talk16.xml по адресу gamedata/config/ui

Там будет следующий раздел:

Спойлер

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
        <content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
        <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l"/>
        <text_color>
            <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>
        </text_color>
        
        </content_text>
    </question_item>

После слова align="l" нужно удалить вот это /> и добавить вот это complex_mode="1"/>
Всё)))

Изменено пользователем John Doe 2023
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как увеличить в ТЧ, даже не знаю. как выразиться... размер текста в диалогах что-ли... Короче вставила в stable_stories историю про Сталкера Ефима. Получилось в блокноте 5 строчек текста. Запускаю игру - вылет сразу же. Удаляю одну строчку - делаю 3,5 строчки - игра запустилась. Не знаю даже, как изменить размер текста, чтобы запускалось более 3-4 строк диалога в блокноте.

Спойлер

- Недавно иду я по территории складов и вижу человека. Он был весь в грязи, листьях, а одеждой ему служила старая куртка, наверно, старый антирадиационный костюм. Подошёл я к нему и вижу, что вроде бы у него ран нет, только взгляд безумный, глаза словно смотрят на кого-то позади меня, блуждают, короче. Я спрашиваю у него, что он тут забыл, и что стряслось. Тот умоляет трясущимися губами дать попить и поесть. "Последний раз-то хоть уважь бывалого", - говорил он. Ну, я же не зверь, дал из фляги отхлебнуть и хлеба с колбасой. Развёл костёр в лощине, поставил на огонь две банки тушёнки, так как этот дед, иначе не скажешь, сказал, что разговор будет очень долгим. Hу, мне вроде как торопиться не надо было, вот я и послушался.

Звали этого человека Ефимом, а было ему 43 года. В Зону он проник одним из самых первых, излазил её вдоль и поперёк, натащил кучу артефактов, ну да это не так интересно. Интересно другое. Однажды, он решил прорваться за Радар в Припять.

Как он прошёл, идти уже нельзя, так как тоннель, по которому пролегали пути сообщения между Радаром и Припятью, завалило в один из Выбросов, тут я заподозрил, что тот врёт, но дальше он стал рассказывать такое, что наврать было попросту затруднительно... Тоннель заканчивался рядом с одной из станций снабжения в Припяти. Забрёл он в ангар, значит, огромное такое помещение, в котором было много продовольствия протухшего, погрызенного и скисшего, патронов ржавых. Выбравшись из ангара, дедан чуть не попал в аномалию. Выглядела она, как он в точности сказал: "В центре серебряные ниточки сверкают, как паутина, на ней пузырьки маленькие, точно роса какая-то... А за паутинкой... Тьма. Весь мир как будто стягивается в эту тьму... Под аномалией всё как будто было стянуто, перекручено... разорвано... вокруг висела какая-то буро-серая пыль, зависшая в безвременье плоть и кровь". Деду стало жутко. Кинул в аномалию он болтик. Болтик сначала летел нормально, но потом... Потом болт вдруг изогнулся, перекрутился, выпрямилась и завилась в другую сторону резьба на нем, а затем... болт рассыпался на куски, которые растёрлись в пыль, всё более и более мелкую, чем она дальше двигалась к центру. Всё медленней, всё медленней... и зависла на пороге небытия... Тяжело сглотнув, сталкер обошёл странную аномалию и тихонько двинулся дальше, бросая перед собой болтики.

В одном из домов он наткнулся на логово полтергейстов, от которых пришлось избавляться при помощи подствольника. В освободившемся жилье он переночевал. А на утро он увидел ещё один сюрприз Зоны. Ефим вышел на площадь в городе Припять. На постаменте возвышался сам Ленин. Только цвет почему-то ржавый, и статуя вся словно в волосках каких-то. Ну что ж, исследовательский интерес заставил кинуть болтик. Болтику пришлось очень плохо. Прикоснувшись к волоскам на памятнике, он сам поржавел и словно в мгновение окислился - на асфальт упала лишь ржавая пыль. А в Припяти догорал рассвет...

На странном мутном небе всходило солнце, не зная, что на свете есть такое мерзкое место – Зона...

Пройдя вход на ЧАЭС Ефим увидел его - Саркофаг. Он серел на фоне неба. И тут... Небо тоже посерело... ещё... ещё сильнее... мелькали какие-то чёрные точки перед глазами, весь мир разлагался на два цвета, чёрный и серый... Счётчик Гейгера показывал бешеную активность, полыхали невесть откуда взявшиеся молнии... И тут грянул Выброс. Казалось, рванул не саркофаг или что-то там ещё, казалось, что это взорвалась его голова. Сама, изнутри, превратившись в комок копошащейся, грызущей боли. Взрывались рядом новые аномалии. Разные аномалии: кислотные, гравитационные, электрические. Летел тополиный пух, но он не замечал этого, его ноги сами несли его дальше от этого жуткого места, a в голове кто-то кричал, где-то слышался странный шум…

Сталкеру казалось, что ему просто выжали мозги, что его долбанули током в мириады вольт... Как будто скопище людей орало прямо у него в мозжечке, кричало что-то осмысленное, но меркнущее за пеленой боли... Мужик на своё счастье попал в аномалию "Портал", его просто перенесло куда-то на Радар оттуда...

Я мысленно прикинул факты, вчера был не особенно сильный Выброс, значит, мужик может и не врёт. Ефим на этом месте захлебнулся собственной кровью. Она имела какой-то странный цвет, сиреневый...

Зона, Зона... что же ты делаешь... что ты? A может кто?..

Ефим умер… просто разъехался как желе. Жуткое зрелище… лучше не ходи туда смотреть.

 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4, Какой патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.0006. Больше 4.5 - 5 строчек уже не желает запускаться.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так думаю, всему виной лимит нет пакета. Так как с версии 1.0005 разрабы поменяли метод с числового формата на строку. Соотвественно байтов стало есть больше. А что будет если попытаться заремить вызов сохранения и загрузки  dialog_manager в xr_motivator? Еще как вариант, может быть, не влезает вся строка в гуи элемент, поэтому и ошибка. У меня было такое с логом однажды, когда пытался вывести все рестрикторы для непися

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Mass сказал:

Я так думаю, всему виной лимит нет пакета. Так как с версии 1.0005 разрабы поменяли метод с числового формата на строку. Соотвественно байтов стало есть больше. А что будет если попытаться заремить вызов сохранения и загрузки  dialog_manager в xr_motivator?

Эта же ж@па и в ЧН/ЗП - SGM-ах - больше 5-ти строк ни-ни. Пришлось вырезать эту историю - жаль, хорошая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 Можно же в стиле диалога оформить историю!

Нпс: 3- строчки говорим ...

Игрок: интересно, а дальше....

Нпс: продолжает историю ( еще 3 строчки) и тд 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно попробовать. В оригинале оформлено как "Расскажи что-нибудь интересное", "Расскажи какую-нибудь историю".

Спойлер

    <string id="dm_about_story_talk">
        <text>Расскажи какую нибудь историю.</text>
    </string>
    <string id="dm_about_story_end">
        <text>Интересно.</text>
    </string>
    <string id="stalker_story_1">
        <text>Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось...</text>
    </string>
    <string id="stalker_story_1_name">
        <text>О твари в ангаре.</text>
    </string>

 

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 Да, всё логично в элемент не помещается такая длинная строка, отсюда вылет! Нужно разбивать диалог на несколько частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, D4sh4 сказал:

Можно попробовать. В оригинале оформлено как "Расскажи что-нибудь интересное", "Расскажи какую-нибудь историю".

да так в любом случае лучше, это ещё и плохой гейм-дизайн -  в диалог с игроком пихать кучу побочного лорного текста аля Тайные Тропы2/ Фотограф и пр., диалог с игроком должен быть по существу и желательно коротким как выстрел) а для более подробных лорных моментов, легенд, историй специально придумали Журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу