Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Умел бы я еще в сдк =/

Ну ладно, хотя бы примерно куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace в спавне секция camp_fire_бла_бла скорее всего, у себя удалял через асдс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигенно. В чистой игре там нифига нету. Просто за-ши-би-сь

Спойлер

TVp3ojM.jpg

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite всё написано в статье, других причин НЕТ, бери ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2023 в 20:57, Mass сказал:

capacity должно <= чем работ в смарте!

 

меньше или равно?
Попробовал прописать  сталкерам под логикой уход в смарт по инфо - ничего не произошло, также сидят под логикой при получении инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, РСФСР сказал:

меньше или равно?

Да, если вместимость больше количества работ в смарте непись пойдет другой смарт искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выдать инфо при перемещении в рестриктор объекта или тела непися?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, РСФСР сказал:

Как выдать инфо при перемещении в рестриктор объекта или тела непися?

Спойлер

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=one_obj_in_zone(402:false)} nil %+info%

При условии, что у объекта помещаемого в рестриктор есть story id


Дополнено 1 минуту спустя
В 23.07.2023 в 18:27, DarkFace сказал:

Офигенно. В чистой игре там нифига нету. Просто за-ши-би-сь

  Скрыть контент

TVp3ojM.jpg

 

Может партиклы не используются в игре?

P.S: а, всё, дошло

Изменено пользователем Paracetamol
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stalkervernite сказал:

se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata

смотри, что правил, файлы se__ это скрипты а-лайфа, если ты их не правил, значит косяк именно со спавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может выдернуть выброс из amk mod 1.4.1 со всеми его вытекающими, по типу респавна артов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc не проще использовать амк сразу как платформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stalkervernite сказал:

При работе со спавном такая ошибка, перехожу на другую локацию:Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata

На форумах не пишут об ошибке 

 

Извините если спамлю:(

Больше не буду

Попробуй почистить лишний спавн, смарты там с рестрикторами и нпс (если не сильно необоходимы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite можешь скинуть рабочие исходники этих двух уровней? Гляну в чем дело, тоже такое было на оригинальных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то сделать возможность сделать бессмертным существо наличием параметра в логике как в чн/зп?
если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

можно ли как-то сделать возможность сделать бессмертным существо наличием параметра в логике как в чн/зп?
если да, то как?

Ванильный тч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Есть один возможный вариант, щас проверю, если работает, то отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу