Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkervernite насколько в другом?
такого в принципе не может быть, снимай видео где он оказывается тогда и показывай вэйпоинты вместе с логикой катсцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тут вроде всё правильно, лучше видео с игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite ну вот и покажи как камера летает в сдк, как в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

я брал анимации с файлов игры, они не подходили

так и думал)

3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Расскажите, как сделать анимацию для камеры

тут не расскажешь
может есть уроки от андрея непряхина на ютубе, взгляни, я лично путём проб и ошибок делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, последний раз спрашиваю! Как в ЗП редактировать неписей, бандосов, например? ) Целкость им поломать немного, там, перевооружить, чтоб два братка, в наколках вместо брони и с одним пээмом на двоих, не выносили блокпост вояк и десяток бэтээров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2023 в 09:51, imcrazyhoudini сказал:

а переход из одного состояния в другое сейчас происходит штатно

Гм... Хотелось бы для общего развития узнать, как в таком коде:

t = { section = "logic@esc_atp_bandit_kamp1"

idle = 0,
prior = 9, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = "",
}

со ссылкой на одну логику происходит переход из одного состояния в другое. Нет, в принципе это несложно, если в логике  сделать например так:

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = kamp_center_pusto
radius = 1
meet = meet
anim = sit_knee
on_info = {=is_day} remark@slip

[remark@slip]
anim = wait
no_move = true
target = actor
on_info2 = {!is_day} kamp

НПС будет днем отрабатывать одну логику, а ночью другую, но смысл городить огород?

 


Дополнено 0 минут спустя
23 часа назад, Stalkervernite сказал:

Привет всем, смотрите. Создал смарт для бандитов на Свалке, ну и вообщем написал логику для бандита, когда написал, вылет с ошибкой combat ignore, мол пишит dulicate combat ignore, но до это го я писал логику , ( без смарта, сразу в custom date) было все нормально. Но когда я создал смарт и в gulag garbage написал такую же логику, то вылет. В чем проблема?

чудес не бывает, нужно искать дубликат секции  combat ignore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn ну и что ты мне показываешь?
 

Спойлер

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

ночная-дневная работа собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2023 в 00:36, ian98 сказал:

можно ли отследить урон полученный именно от падения или сам факт приземления?

Ну, как вариант, поставить в нужном месте рестрикор с необходимыми размерами и высотой, ограничить его срабатывание каким либо условием, например инфопоршнем выдаваемым перед тем, как ГГ полезет туда откуда может шмякнутся, и при попадании в него ГГ выполнять то, что нужно. Как-то так:

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = {+gg_polez_kudato} %+gg_shmyaknulsya%

Еще вариант, поставить на апдейт и активировать в нужное время функцию такого плана:

if has_alife_info("gg_polez_kuda_to") 
and (not has_alife_info("gg_shmyaknulsya"))then
actor_position=db.actor:position()
if level.name() == "имя_локации" then
if actor_position.y < -8 then  ---координата ''y'' стоящего на земле ГГ в месте вероятного падения
script.function()                        

 


Дополнено 1 минуту спустя
14 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

ночная-дневная работа собственно

Так о чем я и говорил с самого начала).


Дополнено 24 минуты спустя
В 05.08.2023 в 13:22, Stalkervernite сказал:

Расскажите, как сделать анимацию для камеры

первый спойлер Level Editor пункт 9 "Облет камеры"

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

frankenshtayn ну с самого начала код у меня был таким, что и сейчас) просто тогда почему-то нпс в оффлайн уходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сталкеры. Вопрос такой: Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф. С ним имеется проблема: при нажатии клавиши показа контактов КПК рядом с НПС происходит движковый вылет. Кучу форумов выкурил, но ни один из советов не действует. Вылет точно именно из оффлайн-алайфа, потому как я его из АМК мода переносил в чистую игру и сталкивался с той же проблемой. Из наблюдений: он происходит только рядом с конкретными (рандомными!) НПС. Есть у кого, какие идеи? Может ID у непися бьётся? Или он в оффлайне лут с битым ID-ом собрал? Как проверить или как исключить?


Дополнено 19 минуты спустя

Gendel, ты допустил несколько ошибок (их бы не случилось, если бы твой отец не допустил одну):

В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Блин, последний раз спрашиваю!

Тебе здесь никто и ничего не должен. Если не ответили - значит не знают или просто не хотят тебе отвечать. Если повторяешь вопрос - будь вежлив

В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Как в ЗП редактировать неписей

Это тема для модостроителей Теней Чернобыля. Ты не новичок, поэтому нехуй сорить не по делу.


Дополнено 21 минуты спустя
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

можно сделать анимации в другой программе

3D Maya, 3DS Max, но они платные

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, sumrak6835 сказал:

нехуй

Здрисни в сумрак, идьёт... Откуда вас повылазило? С каникул вернулись, штоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

Здрисни

 

1 минуту назад, Gendel сказал:

идьёт

 

1 минуту назад, Gendel сказал:

штоле

С каникул, с каникул...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, sumrak6835 сказал:

3D Maya, 3DS Max, но они платные

Пиратство - наше всё

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 случайно, иконки нпс новые не добавлял? Конкретные нпс, из-за которых вылет, прям конкретные? Профиль одинаковый и вылетает постоянно? Независимо от перехода в оффлайн или после перехода в оффлайн-обратно в онлайн?


Дополнено 5 минуты спустя
В 06.08.2023 в 15:04, Gendel сказал:

Целкость им поломать немного, там, перевооружить

Целкость, зрение и т.д. в конфигах m_stalker.ltx, m_bandit.ltx и подобных (config\creatures), смотри какая секция нпс присвоена, оружие прописано в профилях (config\gameplay\character_...)

Изменено пользователем N42
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sumrak6835 сказал:

Есть мод АМК, в нем есть оффлайн а-лайф

вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage.

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет .Скачал оружейный пак из интернета .В паке присутствует именной ствол Фенрира из оп 2.1.У меня только 1 вопрос. В самой винтовке отсутствует регулировка прицела и автозахват цели . Кто знаток оружейных файлов ,как сделать автозахват и регулировку на снайперке. За ранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT xr.game.dll тебе нужен правленный, должен был поставляться вместе с оружейным паком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RicoNRT сказал:

как сделать автозахват и регулировку на снайперке

это делали переводом оружия на класс бинокля, потом нужен правленный xr.game.dll от nexaca, который бы позволял из бинокля стрелять, перезаряжать его и т.д.:u1F642:

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу