Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 22 октября, 2023 tau https://www.youtube.com/watch?v=oo0j_jhRnHE вот на ТЧ держи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 22 октября, 2023 13 часов назад, tau сказал: вылет при взятии квеста через диалог наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то? Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, tau сказал: deffer_impl_flat.vs deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то? скрипт я отвязал, к инфопоршню только квест привязан Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: deffer_impl_flat.vs 109 \u0411 · 0 загрузок вылетает на загрузке детальных объектов xray_admin_22-10-23_15-06-46.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 22 октября, 2023 3 часа назад, tau сказал: xray_admin_22-10-23_11-42-58.log 72 \u043a\u0411 · 2 загрузки Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife' story_id not found: esc_provodnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 5 минут назад, N42 сказал: Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife' story_id not found: esc_provodnik спасибо, заработало злосчастные скобочки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 22 октября, 2023 18 часов назад, tau сказал: FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 170 [error]Description : deffer_impl_flat.vs Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 22 октября, 2023 Подскажите название партикла который искажает вокруг себя пространство, типа того, что было в зп в пси разломе на Затоне или того, что играет на свалке в Последнем сталкере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 23 октября, 2023 Paracetamol в чн вроде zones/zone_psychic_idle 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 23 октября, 2023 Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 23 октября, 2023 Возник вопрос по поводу скриптов с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать Дополнено 0 минут спустя еще, не связано со скриптами, в ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 23 октября, 2023 9 часов назад, Pastalker56 сказал: Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать? В чистом ТЧ: fire_dispersion_base = В некоторых оружейках используют: dispersion_start = fire_dispersion_base = 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 24 октября, 2023 (изменено) 13 часов назад, tau сказал: с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853 Если не нужно управлять звуком (например, проверять, проигрывается ли, останавливать), то пойдет play_no_feedback. Для управляемых звуков play. Если планируешь ковыряться в скриптах - тему по ссылке лучше изучить 13 часов назад, tau сказал: неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать В смысле, удаляются? Изменено 24 октября, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 24 октября, 2023 13 часов назад, tau сказал: ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано? Проверь скрипт se_stalker, там есть список группировок которые делаются в исклювения показа в контах Дополнено 0 минут спустя Либо xr_motivator, не помню точно какой скрипт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 октября, 2023 Написал в теме 3DSMax, но решил продублировать свой вопрос здесь. Тема: анимация худа рук гг. Не пинайте только, а то я уже всё облазил. Спойлер привет ребята, нужна помощь по вопросу редактированию худа рук. Поиск в гугле и на всяких сайтах не дало результата. Вопрос в том, что когда загрузил в макс обжект с костями он появился в одних координатах, а когда подгрузил анимацию, то эта мешь с костями переместилась в другие координаты. Так и должно быть? Второй вопрос заключается в том, что когда я в режиме анимации хотел изменить положение костей, то пивот расположен как-то криво чтоли, т.е. точка опоры кости не в том положении которое нужно, пытался подстроить пивот в настройках, но то кость ломается вместе с мешью, то просто никакого результата не дает. Пытался приспособиться с таким "кривым" пивотом работать, но результат практически ни к чему не приводит, а сами кости ведут себя как-то не совсем корректно, они как-будто не связаны вместе и не ведут себя так, как должны вести себя относительно соседних костей. Сами боны созданные в максе или милке ведут, а эти нет... Пытался пересоздать боны, но понял что они какие-то другие, не такие как у сталкера. Думал еще что с новыми бонами будет попроще, но тут кроме перечисленной проблемы столкнулся с тем, что придется мешь потом крепить и возникнут опять проблемы. Может кто-нибудь подскажет по этим вопросам решение? Может есть уже где-нибудь готовый под худ файл bip под это дело как это сделал в одном из роликов Дэн Сташ? Я видел его работу с цельным сталкером, а вот с худом такого не встречал. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 27 октября, 2023 В 24.10.2023 в 10:53, N42 сказал: В смысле, удаляются? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, tau сказал: да Ну можно например удалять по его story id'у Спойлер function имя_функции() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(номер) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end Можно по имени в all.spawn Спойлер function имя_функции() local se_obj = alife():object("имя_объекта") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Вообщем работай с alife():release Изменено 27 октября, 2023 пользователем Paracetamol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать? Изменено 28 октября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 28 октября, 2023 41 минуту назад, green_smile сказал: Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать? Что делал-то вообще? В логе что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Paracetamol сказал: Что делал-то вообще? В логе что? Сидит гринсмайл на печи, в иксрей правит конфиги, хочет сделать три рубля - не выходит Изменено 28 октября, 2023 пользователем Diesel 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) В 22.10.2023 в 17:04, Yara сказал: Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] thm террейн есть, запись в textures.ltx тоже вылет все равно если нет deffer_impl_flat.vs, лог говорит что он нужен если файл есть: В 22.10.2023 в 15:06, tau сказал: вылетает на загрузке детальных объектов Изменено 28 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 28 октября, 2023 я добавил к новому рпг 5 патронов, однако после 1 выстрела все остальные выстрелы не спавнят ракету, а патроны тратятся, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 28 октября, 2023 6 минут назад, Ostrov igr lego сказал: я добавил к новому рпг 5 патронов, однако после 1 выстрела все остальные выстрелы не спавнят ракету, а патроны тратятся, как это исправить? делай ружьё на классе бульдога Дополнено 0 минут спустя ну как вариант, во всяком случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) Paracetamol ну типа бульдог работает так же как и рпг? Дополнено 33 минуты спустя Paracetamol в смысле перезарядка не ручная а типа как в калаше Изменено 28 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 28 октября, 2023 3 часа назад, Paracetamol сказал: Что делал-то вообще? В логе что? По гайдам добавил в файл character_desc_general.xml строку <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>, изменил на <money min="1000" max="100000" infinitive="0"/>. Инфу брал тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Самый_простой_способ_добавить_ГГ_деньги Этот файл? xray_green_smile.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 28 октября, 2023 10 минут назад, green_smile сказал: По гайдам добавил в файл character_desc_general.xml строку <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>, изменил на <money min="1000" max="100000" infinitive="0"/>. Инфу брал тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Самый_простой_способ_добавить_ГГ_деньги Этот файл? xray_green_smile.log 5 \u043a\u0411 · 2 загрузки сам character_desc_general тоже скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты