Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Кто может подсказать, в чем дело? Понятие не имею. При загрузке сейва такой лог:

Expression    : child
Function      : xrServer::Perform_destroy
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line          : 22
Description   : child registered but not found [956]

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я почти полностью адаптировал ОГСР движок к своему моду.
При попытке зайти в настройки, выдаёт такой лог:

Спойлер

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitFrameWindow
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : frame_hint

[14.01.24 20:32:12.269] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[14.01.24 20:32:12.269] stack traceback:
    [C]: in function 'InitFrame'
    ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:29: in function 'InitControls'
    ...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:9: in function <...r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:2>
    [C]: in function 'options_dialog'
    ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:129: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:127>

В чём может быть проблема? 


Дополнено 3 минуты спустя

Stalkervernite https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 в ui_mm_opt.xml потерял frame_hint. Или добавь в xml файл или убери с ui_mm_opt_main.script InitFrame с вылетающей рамкой

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как сделать так, допустим когда игрок обыскивал рюкзак, то спавнился определенный мутант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Ребят если кто вкурсе можете подсказать как пофиксить в ТЧ дурацкий баг со скролингом при обыске заполниного ящика. У меня в баре часто много лута скапливается и вот брать мелкие предметы которые на дне таблички не получается взять нормально потому что берёшь один предмет и тебя скролит сразу на верх списка и по новой. это можно где то в .ltx файлов подредактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite в биндер take_item_from_box

Спойлер

    if box:story_id() == 47 and item:section() == "af_ice" then
        db.actor:give_info_portion("yan_have_snezhinka")
    end

"если с бокса с стори_ид 47 будет взять предмет af_ice то выдаём инфопоршень".

А по инфопоршню уже мутанта спавнь, в логику ему:

[spawner]
cond = {+yan_have_snezhinka}

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerFisher-rus Вроде бы, это требует правки движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто шарит, как реализовать систему "Патроны на поясе", по типу как в Голосе. Сам я частично разобрался как сделать что бы патроны ставились на пояс, но нету так называемой проверки, допустим если у меня патроны не на поясе то в любом случае мы можем стрелять. Должно все быть наоборот, когда мы патроны ставим на пояс, то только тогда мы сможем стрелять.

Заранее спасибо если кто то поможет!

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite опять ты херотой билдовской маешься, в огср движке всё сделано, а так ищи мод патроны на поясе, автор Charsi наверное.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ок,  спасибо. По поводу движка мне нравиться и оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Да ладно тебе это фиксилось ещё в старых модах в AMK или OGSM, а там в движке ковыряний небыло. Это в gamedata в разделе ui, но где конкретно незнаю.

Изменено пользователем StalkerFisher-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

По поводу движка мне нравиться и оригинальный.

Всё до поры до времени.

Когда начнутся непонятные безлоговые вылеты желание моддить на ТЧ исчезает, но ты к этому ещё не дошёл.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ты прав, но я сам топлю сильно за оригинал, движок и графон. Да и к тому же как ты высказался я не дошел до этого, фикс поставить можно и все. Допустим сдк от яра компиляторы нормальные.

 

  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема, есть квест на поиск укрытия от выброса на манер зп, все работает, но пока квест весит в выполненных, второй раз он не выдастся.
В огср движке есть возможность принудительно чистить список выполненных тасков при загрузке, но хотелось бы как-то по изящней решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет братишки, помогите, может есть тут те, кто работает на 3д прогах? У меня то ли чтото с милкшейпом, то ли я чтото не то делаю. В общем из смд не экспортит в обжект. Винда 11. 


Дополнено 17 минуты спустя

И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 

3 часа назад, Pepel сказал:

И еще вопрос - поставил аномалию, а звука "пик-пик" нету. Как исправить или добавить его? 

Детектора значит нету. Больше вариантов нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel 

Детектора значит нету. Больше вариантов нету. 

т.е. в ванильной тч он тоже как нож "выдается"? Просто я голую сцену начал делать, скомпилировал уровень с аномалией и радиоактивной зоной, а не там и не там нет звука. Я испужался, но теперь наверное надо как-то его "выдать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel [spawn]
detector_simple = 1
 


Дополнено 1 минуту спустя

Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нету.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Pepel [spawn]
detector_simple = 1
 


Дополнено 1 минуту спустя

Можешь не писать = 1, тогда будет так detector_simple. Разницы никакой нет.

спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать? Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. 


Дополнено 1 минуту спустя

И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"?


Дополнено 2 минуты спустя

Pepel 

3 минуты назад, Pepel сказал:

И еще вопрос, как можно нпс прописать чтоб они были без лута? Помогите пожалуйста!

[dont_spawn_character_supplies]

Просто прописываешь в логику персонажу эту строку. 


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Pepel сказал:

спасибо, пригодится. а как-то по скрипту можно выдать?

Честно говоря я в скриптах полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Pepel Немного не понял, что ты имеешь ввиду под словом "Группу аномалии и радиации"?

в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так ты ответил сам на свой вопрос. Сказав  "Или еще лучше - я бы хотел сделать группу аномалии и радиации, но со звуком. ".

Потом сказав "в сдк есть такая штука "group", вот вроде можно же группы создавать элементов, вот значит и группу из аномалии можно создавать как-то - сразу и шейп назначать и спавн и может звук можно. А кстати, у костров нет звука, они не трещат и не пищат. Вот теперь интересно стало еще больше."

Так выдай звук, ну это если говорить по твоим словам.

Я в этом не разбираюсь. Спроси у других, чем мог, тем помог.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн