Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 20 февраля Stalkervernite не в смысле тварь что плохая и т.д., а в смысле - творение. Я просто хз что с нею делать. Поставил для теста, подошел к ней, а она как кусок теста какого-то по асфальту распласталась - лежит дергается и всё. В общем памагите Дополнено 9 минуты спустя 12 минут назад, oleg19966 сказал: Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит. Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 нет, мне нужно чтоб типа неодушевленный обьект следовал за гг. Типа у него глюк и предмет за ним летает. А на счет логики - нет ниче по умолчанию? Ну типа нпс когда создают, ему же док с логикой прописывают. Такой хрени нет? Я просто в этой теме с кодами-скриптами-конфигами, копец как не лажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 21 февраля 8 часов назад, Stalkervernite сказал: Жаль реакцию поставить не могу, лимит... Я лайкнул за тебя Дополнено 10 минуты спустя Парни, кто-нибудь знает как сделать чтоб при такой мути: Scheduler tried to update object esc_trup_scene сейвы не бились? В Солянке 2016 сейвы из-за этого не бьются. Может кто знает как сделано? oleg19966, привет, есть фикс проваливания предметов из разбиваемых ящиков через нет-пакеты, напиши если надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 108 Опубликовано 21 февраля Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 21 февраля Всем привет. При компиляции спавна, выдаёт такой лог: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 801 [error]Description : c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 21 февраля Драствуй 2-й формат о о многом говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 21 февраля Собственно, работаю с LADCE. Недавно изменил конфиг интерфейса, сделав мини-карту подобием того компаса, что есть в модах для Аномали. Конфиг выглядит так: Цитата <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <window> <preview x="2" y="0" width="819" height="768" stretch="1"> <texture>ui/zz_hud2_preview</texture> </preview> <minimap> <level_frame x="435" y="690" width="180" height="160"/> <background x="-7" y="-10" width="158" height="172" stretch="1"> <dist_text x="6" y="999999" width="38" height="14"> <text align="c" font="arial_14" color="ui_clr_2"/> </dist_text> </background> <compass x="375" y="670" width="300" height="300" heading="1" stretch="1"> <texture>ui_hud_la_compass</texture> </compass> <center width="3" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 21 февраля 9 минут назад, hater8 сказал: Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать. Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 21 февраля 4 минуты назад, Hrust сказал: Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой? Находил вот такую тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 21 февраля 12 часов назад, Stalk873 сказал: Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон? Всё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка. 2 минуты назад, hater8 сказал: У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой? Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте. Дополнено 5 минуты спустя В 20.02.2024 в 21:09, Pepel сказал: @SkyLoader, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне. Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека... 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 22 февраля 13 часов назад, Pastalker56 сказал: c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) 10 строк выше данного лога кинь и поясни как ты получил данный вылет, попробуем тебе помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 22 февраля (изменено) @Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml. Изменено 22 февраля пользователем Hrust 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 22 февраля 21 минуту назад, Hrust сказал: Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml Этого тока ленивый не знает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 22 февраля Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, Hrust сказал: Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека... блт, я его с @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен! Дополнено 1 минуту спустя Hrust спасибо за наводку! Дополнено 3 минуты спустя А еще он подрезал везде горячие кнопки. я хз как партиклы теперь запускать в PE, в преференсах не смог разобраться как назначить горячие кнопки. В LE только три кнопки назначил - поставить, выбрать, удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано 22 февраля 3 часа назад, Paracetamol сказал: Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак Всегда в `HUDTarget.cpp` было, можно также сделать кастомизируемым из геймдаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 22 февраля 2 часа назад, Pepel сказал: блт, я его с @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен! Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Policai сказал: Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе. так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/ Дополнено 0 минут спустя всё бы ничего, но одной кнопки не хватает и клавиш нет совсем вообще никаких. я плАчу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 22 февраля imcrazyhoudin не юродствуй,брат сталкер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 22 февраля 33 минуты назад, Pepel сказал: так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/ Так его отсюда скопировали и там добавили. тут я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, Policai сказал: Так его отсюда скопировали и там добавили. тут я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. блин, капец, вот это кринж конечно. тогда - дико извиняюсь что на тебя наехал Дополнено 3 минуты спустя ребята, братья, друзья! подскажите плж, как добавить, прописать документ созданный с логикой в кастом дату объекта или сталкера, чтоб он нормально работал. Задача - сделать аномалию которая по вейпоинту перемещается, вроде с этим делом разобрался, но логику не знаю как правильно прикрутить, точнее - не знаю как правильно ltx-док в кастом дату аномалии прописать. Помогите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 22 февраля (изменено) sumrak6835 Спойлер * New phase started: Processing level spawns Level [l01_escape] : Starting... * loading script smart_covers.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script Попробовал убрать gulag_deadcity.script всё ровно вылетает. Возможно компиляторы от SkyLoader, которые я использую, не совместимы с СДК который выкладывал Policai. Подобное было у людей с СДК от Yara. Изменено 22 февраля пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 февраля 22 минуты назад, Pastalker56 сказал: Возможно компиляторы от SkyLoader, которые я использую, не совместимы с СДК который выкладывал Policai. Подобное было у людей с СДК от Yara. не правда. я на версии от Policai и у меня компиляторы от SkyLoader. Всё работает за исключением некоторых траблов - были проблемы со звуковыми файлами, нет кнопки Edit. Нет кнопок по умолчанию, хз как добавить их или восстановить. А так, всё работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 22 февраля Ты синее с кислым мешаешь и хочешь чтоб это работало? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 февраля Господа, при заходе в игру такая ошибка. Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_l.ogg В вегасе рендерил стартовый ролик, по указанному пути есть файл video\intro_stalker_l.ogg и video\intro_stalker_r.ogg В конфиге ролика указывал все. Я так понимаю нужно звуки конвертировать в других программах? Ведь в вегасе на 10 версии у многих такие казусы. Дополнено 2 минуты спустя sumrak6835 Дезорморфин варит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 22 февраля (изменено) 24 минуты назад, Stalkervernite сказал: Description : Invalid source num channels: Для ТЧ должно быть 44kHz 16bit mono. Чтобы был 1 канал. То есть, правый на intro_stalker_r.ogg, левый на intro_stalker_l.ogg. Изменено 22 февраля пользователем macron 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты