Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 8 января В 06.01.2025 в 17:17, RicoNRT сказал: Can't compile shader [deffer_grass] Два варианта: либо реально не получается скомпилить шейдер из-за видеокарты неподходящей(что очень редко), либо в коде шейдера косяк. Стоит обратиться к тем, кто этот шейдер писал, либо попытаться исправить его самому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 332 Опубликовано 10 января При декомпиле локации вылезает ошибка This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Как это можно пофиксить? Пользуюсь сдк 0.4 от Полицая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 81 Опубликовано 10 января (изменено) Ставь нормальный сдк ведь почти на все проблемы с оригинальным сдк найдётся решение. Изменено 10 января пользователем KILDIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 015 Опубликовано 10 января В 04.01.2025 в 04:55, Hrust сказал: а я сделал. Поделишься рецептом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 11 января @Hicks, у меня сильно переделанная энциклопедия, в ванили можно не через каллбеки сделать, а через SendMessage. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aprosection 0 Опубликовано 11 января В чем может быть проблема,переношу дигл и вал из IWP на OGSR Получается это,https://ibb.co/brXQRFXhttps://ibb.co/tLHsFh6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 12 января Aprosection, при детальном рассмотрении видим, что развёртка текстура не совпадает с моделью. Точно ли та текстура? У рук точно нет текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 318 Опубликовано 13 января (изменено) существует ли такой партикл как удар молнии? идея как в сталкер 2 убивать ею(партиклом молнии) нпс временами. Изменено 13 января пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 13 января (изменено) ian98 в G.S.W.R. есть такие партиклы Изменено 15 января пользователем Pavel2000 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 13 января Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить. local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()] for k,v in pairs(spawn_items) do --' По каждому объекту необходимо получить зависимости if check_item_dependence(self.npc, k) == true then --' По каждому объекту необходимо получить количество local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --' Необходимо заспавнить нужное количество. create_items(self.npc, k, number, v) end end for k,v in pairs(community_list) do --' Необходимо заполнить таблицу item_by_community[v] = {} if death_ini:section_exist(v) then local n = death_ini:line_count(v) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано 14 января 4 часа назад, Hrust сказал: когда значение прописано Умножать нужно не на 100, а на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 14 января А в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано 14 января (изменено) del Изменено 14 января пользователем Gnomee123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано 14 января (изменено) 23 часа назад, Hrust сказал: в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? Так тебе же это и надо смотри там заполняется таблица берутся значения из конфига. Я сейчас пишу с телефона поэтому могу преврать, не видя скрипт целиком, но попробуй поменять и посмотреть, заодно выведи в лог Еще нужно поменять в другом коде этот блок if math.random(100) <= rnd then, тогда не только сотые, но и тысячные будут читаться Изменено 15 января пользователем Lucha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aprosection 0 Опубликовано 17 января Hrust Про текстурки знаю,интересно почему при шаге или перезарядке модель «съезжает» (второй скрин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 580 Опубликовано 17 января 2 минуты назад, Aprosection сказал: съезжает Очевидно, накосячил с idle анимацией, возможно, несоответствие анимаций рук и оружия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 17 января Столкнулся с такой проблемой на огср движке на ванильном тч: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_SetBoneVisible [error]File : D:\OGSR-Engine-2.1.386\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp [error]Line : 444 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount() Можно ли решить эту проблему с костями моделей не внося изменений в сами модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 929 Опубликовано 18 января 9 часов назад, KhorinisEnjoyer сказал: SetBoneVisible а в каких моделях движок пытается сделать кость видимой? вроде только у оружия, когда ты присоединяешь обвес, движок автоматически крепить его не только к худовой, но и мировой модели, потому при съёмном обвесе и на худовой модели и мировой должны быть кости типа прицела/глушителя, подствольника. Если их нет, то будет вылет типа нельзя кость сделать видимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 18 января CiberZold Про оружия и обвесы знаю, но проблема связана с моделями нпс (причем моделька оригинальная). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 191 Опубликовано 18 января KhorinisEnjoyer такое бывает если модель из ЗП вставлена, без предварительного конвертирования под ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 18 января StrawFlux Модель из оригинального тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 191 Опубликовано 18 января KhorinisEnjoyer скинь модель саму я посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 944 Опубликовано 18 января Как изменить логику у нпс/обьекта, без респавнов, работы с нетпаками (нельзя чтобы обьект уходил в оффлайн на глазах у гг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 191 Опубликовано 18 января Paracetamol переключится на другую схему в логике по инфопоршню например, не? там вроде нет ограничений по объему секции логики Дополнено 8 минуты спустя KhorinisEnjoyer да модель ТЧшная, только она и работает нормально Спойлер Может не в ней дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 944 Опубликовано 18 января 27 минут назад, StrawFlux сказал: Paracetamol переключится на другую схему в логике по инфопоршню например, не? там вроде нет ограничений по объему секции логики Можно, но иногда почему-то происходят затупы при переключении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты