Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini local npc в саму функцию

function kill()

    local npc = level_object_by_sid(5523)
    npc:kill(npc)
end

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылета нет, но и непись не умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini инфопоршень точно выдается? Можно в bind_stalker.script в actor_binder:info_callback проверить. Метод убийства рабочий, проверял


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 выдаётся, для теста другую функцию вставил, она работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini щас Волка попробовал убить-нормально убивается

    local npc = level_object_by_sid(006)
    npc:kill(npc)

Сид нормально нпс прописан? Добавлен в game_story_ids.ltx? Ладно, если с сидом не получится, тогда придется перебором искать. Ох явно не при температуре этим всем заниматься

Спойлер

for i= 1, 65534 do
	local obj = level.object_by_id(i)
		if obj and string.find(obj:name(),"esc_wolf") then
			obj:kill(obj)
    				break
		end
end

 

 

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо огромное тебе!


Дополнено 28 минуты спустя

Подскажите ещё на счёт одного.
Мне нужно, чтобы НПС перешёл в другую логику и начал стрелять в заданный объект.
Логика такая:

Спойлер

 

[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[remark]
anim = threat
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
on_info = {+agr_kill_shpak} remark@killer2

[remark@killer2]
anim = threat_fire
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

 

НПС переходит в неё (проверял поставив другую анимацию), но не стреляет. Пробовал и другие анимации, но итог один. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует такой параметр у оружия как rpm(скорострельность). Вопрос. Какой у него максимум, или можно писать любые значения? И возможно ли менять этот параметр, как например количество пуль в обойме, скриптом?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ian98 сказал:

возможно ли менять этот параметр, как например количество пуль в обойме, скриптом?

нет

  • Печаль 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а отношение определенной группировки можно поменять? Только, чтобы вызвался не через диалог, а универсальное решение? Не получается найти. Все почему-то меняют исключительно через диалоги или по нажатии клавиши в меню?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ian98 сказал:

а отношение определенной группировки можно поменять

relation_registry.set_community_goodwill("freedom", db.actor:id(), 6000)  -- изменить отношение группировки к ГГ
relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id())  -- получить текущее отношение

где

"freedom" - группировка

db.actor:id() - id объекта для которого устанавливается отношение

6000 - значение

Изменено пользователем Manool
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Решил заново пройти "Фотографа". Забыл, что долго не можешь перейти на требуемые локации, понабрал принесиподаек и подзастрял в Мёртвом городе. Можно ли как-то увеличить время их сдачи, не сломав ничего? В "task_manager.ltx" изменения вносил, но задания-то уже взяты, ничего не меняется. Перепроходить так влом, а "проваленных" не хочется..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel уже не поменять

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно добавить реальный выстрел в конце анимации psycho_shoot? Ибо НПС умирает, но выстрела ведь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вознилка следующая проблема

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...r shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:110: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

 

Сам скрипт этот, xr_box который, оригинальный и в моей геймдате вообще отсутствует, т.е я его не менял. Единственное, что трогалось с коробками это конфиги ph_box, возможно там какой-то косяк? Сам не могу понять. Вылет рандомный, и я не уверен что вообще связан с разрушением коробки, просто лог такой... Хоть бы подсказку какую.

misc.rar


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имя скрипта (в данном случае: xr_box), номер строки (в данном случае: 110) и номер аргумента после симмвола # (в данном случае: 1).

Ошибка заключается в том, что функция table.pairs ожидала получить в первом аргументе в указанной строке файла - строку, а получила nil.

Проверяйте, что изменяли в скриптах последний раз, а именно - правильность вызова функции (наличие имени функции после имени скрипта).

Необходимо дать ей строку, или не давать то, что может не быть строкой, или перед подачей в table.pairs проверять значение.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Пришел ко мне северный пушистый зверек, и как с ним бороться не могу понять.

Суть проблемы:

Наглухо виснет моя геймдата при  загрузке любого сохранения (на первой секунде входа в игру), а также при начале НИ(так же на первой секунде входа в игру). Брал более ранние геймдаты, которые точно рабочие - результат тот же, зависание на первых секундах после загрузки любого сейва или начала НИ, с выходом через диспетчер задач. В логе вот что:

Спойлер

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3332.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31532 files cached, 5377Kb memory used.
Init FileSystem 0.994644 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061888 K], reserved[55180 K], committed[77172 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7738 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1698 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: cant open device Generic Hardware
SOUND: OpenAL: cant open device Generic Software
OpenAL: Can't create sound device.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:391]: NVIDIA GeForce 7600 GT (Microsoft Corporation - WDDM)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2271 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
count of .thm files=15
load time=36 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [102 ms]
"d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 31070 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2335 ms
* [prefetch] memory:  84824Kb
* phase time: 2348 ms
* phase cmem: 111696 K
Сервер: Старт...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 111926 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 111926 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 1750 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 4700 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 314 ms
* phase cmem: 126072 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 126136 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 126160 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 126160 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6078 ms
* phase cmem: 272584 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 185 ms
* phase cmem: 273653 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65270 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 24743 verts, 773 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65305 verts, 2040 Kb
* [Loading VB] 23536 verts, 735 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 172965 indices, 337 Kb
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 273669 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 636 ms
* phase cmem: 277576 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 277634 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\game\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 278053 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 278058 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 296295 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 948, 256467 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 432 ms
* phase cmem: 296296 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 296296 K
* [win32]: free[3170796 K], reserved[84828 K], committed[938616 K]
* [ D3D ]: textures[256467 K]
* [x-ray]: crt heap[296296 K], process heap[3327 K], game lua[5429 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2376 K], smem[28223 K]
Intro start 6063
* MEMORY USAGE: 321821 K
stack trace:

0023:04474736 xrGame.dll

 

а так же создается файл *.mdmp

При всём при этом сам сталкер работает, а так же работают моды и другие мои геймдаты не относящиеся к этому конкретному моду.

Делалось:

1. Переустанавливался сталкер, так, скорее для очистки совести

2. Делался откат системы на недельку раньше, когда все сохранки нормально грузились

3. Делалась проверка на вирусы

4. Отключалось все лишнее

Даже монитор протирал и в бубен колотил.

Нюансы:

1. Эта геимдата нормально работает у соавтора и у тестера

2. Эта геймдата работает (вместе с сохранениями) на более слабом компьютере супруги (поставил сталкера и накатил геймдату чтобы проверить"


П.С. И все началось без видимых причин - "бегал" проверял, все было нормально, все сохранки грузились, затем вышел из игры, выключил компьютер и дня два не запускал сталкера за неимением времени, включал только лишь посмотреть погоду да почитать новости.

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart это может быть в любооом скрипте? Потому что xr_box я не трогал вообще. Да и читаю я не понимаю,  заумно как-то написано, мне проверить функцию table_parse, а что найти должно? А проверять всеее свои скрипты в дате или как? 

В общем, как мне понялось, проверил я все скрипты на pairs(вообще не представляют что это и зачем сегодня) и нашел следующее совпадения

В скрипте death_manager, мне кажется, аналогично выглядит все как и в коробках, но напишу

Спойлер

function drop_manager:create_release_item()
  --' Спрашиваем у серверного объекта генерились ли предметы
  local se_obj = alife():object(self.npc:id())
  if se_obj.death_droped == true then
    return
  end
  se_obj.death_droped = true

    active_item_id = self.npc:active_item() and self.npc:active_item():id()
    --' Запускаем итератор на удаление предметов
    self.npc:iterate_inventory(keep_item, self.npc)

    --' Проверка на отсутствие спауна лута
    local ini = self.npc:spawn_ini()

    if ini and ini:section_exist("dont_spawn_loot") then
        return
    end

    --' Доспавниваем необходимое количество итемов:
    --' Необходимо составить список объектов которые могут быть заспавнены для персонажа

    local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()]    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        --' По каждому объекту необходимо получить зависимости    
        if check_item_dependence(self.npc, k) == true then
            --' По каждому объекту необходимо получить количество
            local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
            --' Необходимо заспавнить нужное количество.
            create_items(self.npc, k, number, v)
        end
    end
end


А в скрипте xr_effects вот такое, ошибка?

Спойлер

function bar_arena_weapon_spawn ()
    
    local obj = level_object_by_sid (606)
    local spawn_items = {}
    
    for i = 1,100 do
        table.insert( spawn_items, "bandit_outfit")
    end
    
    local k,v = 0,0
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        alife():create(v,    
                        obj:position(),
                        obj:level_vertex_id(),    
                        obj:game_vertex_id())
    end    
end

Если просто вбить pairs, то найдет 47 скриптов, это блин половина от моих скриптов, больше половины(процентов 99) от которых вообще никак со мной не связана при этом. Сам я знаю скрипты на самом примитивном уровне и этот pairs ни то что использовать, я его даже не понимаю. Мой уровень это условие-простая фигня или респавн еще по координатам. А если в скриптах, которые я менял лично, есть этот parse со своим блин table, то я никак не трогал. Совпадения в общем скинул, по parse(table) еще такие строки из _g скрипта, ну я почти уверен, что как и в двух случаях сверху это будет такой же код, как в оригинале.

Спойлер

function print_table(table, subs)
  local sub
  if subs ~= nil then
    sub = subs
  else
    sub = ""
  end
  for k,v in pairs(table) do
    if type(v) == "table" then
      printf(sub.."%s:", tostring(k))
      print_table(v, sub.."    ")
    elseif type(v) == "function" then
      printf(sub.."%s:function", tostring(k))
    elseif type(v) == "userdata" then
      printf(sub.."%s:userdata", tostring(k))
    elseif type(v) == "boolean" then
    if v == true then
        printf(sub.."%s:true", tostring(k))
    else
        printf(sub.."%s:false", tostring(k))
    end
    else
      if v ~= nil then
        printf(sub.."%s:%s", tostring(k),v)
      else
        printf(sub.."%s:nil", tostring(k),v)
      end
    end
  end
end

Если вбить table.pairs, то вообще ничего, если нужно было именно так.

frankenshtayn а версии игр идентичные?

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[remark]
anim = threat
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
on_info = {+agr_kill_shpak} remark@killer2

[remark@killer2]
anim = threat_fire
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

Хотелось бы посоветовать НИКОГДА не использовать ремарк в качестве активной схемы - только в качестве переходной между схемами. 

combat_ignore_cond = always

убрать вот эту строку. т.к. если она присутствует в секции то НПС будет игнорировать в принципе любую опасность.

при переходе во вторую секцию сделать НПС (5523) врагом данному НПС


Дополнено 7 минуты спустя
37 минут назад, ian98 сказал:

frankenshtayn а версии игр идентичные?

Да. Всё делается на одной и той же "болванке", на которой пройдено не один десяток модов и сделано с десяток различных минимодов для сайтовских конкурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

заумно как-то написано

Тогда используй этот алгоритм:

6 часов назад, WolfHeart сказал:

Проверяйте, что изменяли в скриптах последний раз, а именно - правильность вызова функции (наличие имени функции после имени скрипта).

 

1 час назад, ian98 сказал:

Мой уровень это условие-простая фигня или респавн еще по координатам. А если в скриптах, которые я менял лично, есть этот parse со своим блин table, то я никак не трогал.

Да я в скриптах то-же не особо, просто скинул тебе расшифровку лога подправив под конкретно твой.

Вот оригинал: Смотри 15 вариант

Смотри сам, может я где-то, что не так подправил.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в правленных конфигах проблема, не в скрипте. У ящиков community вписаны в выложенных конфигах? Если менялись. Можно в скрипте раскомменить строчки с printf, сделать эту функцию рабочей в _g.script, может в логе что видно будет


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, frankenshtayn сказал:

Эта геймдата работает (вместе с сохранениями) на более слабом компьютере супруги (поставил сталкера и накатил геймдату чтобы проверить"

а настройки графики менялись? user.ltx удалялся?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 community менялись это как понять? В спавне я всем дроп боксам, где было, удалил items, а где были ошибки в community выставил community = def_box. Но сейчас, наверное, еще раз по спавну пройдусь. Выставлю всем ящикам def_box,  но не уверен, что в этом проблема. Если в community ошибка, там другой лог и строго по разрушению ящика. _g расскоментить можно, но вылет не повторяющийся и не такой частый. Долго блин бегать придется 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

а настройки графики менялись? user.ltx удалялся?

До начала зависания - нет. После - да, пробовал вроде бы все - переустановку сталкера, откат системы на неделю, геймдаты сторонних модов(работают), геймдаты свои не связанные с этой (работают), статику, динамику, разрешение, юзер.лтикс, более ранние (бэкапы) геймдаты - ничего не помогает. Как только загружается сохранение или НИ, на первой же секунде игры зависание....

П.С. Я мог бы понять если бы не запускался сталкер, если бы не работал ни один мод,  или не работали какие-то сохранения, но то что не работает одна конкретная геймдата, причем разные версии и причем не только сохранения но и НИ... Это выше моего понимания) Даже не понимаю в какую сторону теперь копать... Сносить систему?)))

 

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, frankenshtayn сказал:

НИКОГДА

почему? если НПС жив только во время сценки, зачем использовать что-то другое, если это самый оптимальный вариант.
 

 

4 часа назад, frankenshtayn сказал:

убрать вот эту строку. т.к. если она присутствует в секции то НПС будет игнорировать в принципе любую опасность.

а если этого требует ситуация?)

странные советы, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

почему? если НПС жив только во время сценки, зачем использовать что-то другое, если это самый оптимальный вариант.

Потому, что в этой логике любой "чих со стороны", может испортить всю сценку)))

52 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

а если этого требует ситуация?)

Если я правильно понял замысел, то во второй схеме НПС должен в кого-то стрелять? Если да, то с данным условием он не будет стрелять ни в кого и никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, frankenshtayn сказал:

может испортить всю сценку

Всё там нормально. Озвучку только так проигрывать, в ремарке и не более того.

1 минуту назад, frankenshtayn сказал:

второй схеме НПС должен в кого-то стрелять?

Наоборот, в него должны стрелять, а так как все вокруг него - враги, то и игнорировать он должен всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу