Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет после того как я перенёс скачанные .thm текстуры в текстуры сдк 0.4 а после запускаю и выдаёт такой вылет

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\FS.h
File          : ..\..\xrCore\FS.h
Line          : 265
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой, можно ли как то убрать / ограничить исчезновение оружия в области приклада при приближении к камере актёра от 1 - ого лица?  В NLC например, такой проблемы нету.
 

Спойлер

image.png.620b5005ebcfe68ee32d59cceabd5d7c.png

 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я задам наверное самый дебильный вопрос, но как вырезать все постановочные события в сталкере тч? Например вертолет на Кордоне (активируется когда подойдешь к вагону, где Толик лежит) и плоть возле аномальной зоны не далеко от деревни новичков. Когда пытался просто убрать их, то в логе (на тильду которая) было очень много ошибок, которые постоянно повторялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeroTeX удалить их из спавна, включая рестрикторы и террайны ну и кроме того, логику в скриптах. Можно просто удалить персонажей, но не факт что так везде сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать с ошибкой invalid vertex type in skinned model? 

Появляется после экспорта модели нпс из зп в тч. Делал всё по гайдам, и раньше такой ошибки не возникало. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC's Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар открой модель в СДК  0.4 и переназначь шейдеры. Что-то типа tesselation убрать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно задаю уже "старый" вопрос, но всё же.
Кто знает как поменять direction (направление взгляда) при спавне НПС через скрипт (или после того как НПС уже заспавнен)?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При финальном этапе загрузки (Клиент: синхрнизация) вылет такого типа:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Смотрел причину и даже пробовал разные методы, но не помогает. Редачу all.spawn с помощью SDK 0.4 (сталкер у меня лицензированный, но анг версии, то есть от THQ, а не 1С) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FeroTeX сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Смотри вот здесь: 15 Вариант

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Я пока что никаких скриптов не делал, но нашел полный лог. 

После слов: Сервер: Старт. Пишет: ! Unknown command:  start_game_callback_called 

И потом просто пишет ! Unknown command: (название чего-либо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeroTeX если ты трогал только спавн, то даже банальная кома поставленная не в том месте, может похерить игру, у самого такое не раз было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, FeroTeX сказал:

Я пока что никаких скриптов не делал,

Да, ты можешь скрипты и не трогать вообще. Ты поравил конфиги, а они (скрипты), как-бы не смешно это было, но в умелых руках (наших мододелов), не дают тебе возможности их править, они (скрипты), выкидывают тебя на раочий стол.  Так что сейчас не то время, когда можно было делать моды,  просто распаковав игровые архивы.

Сейчас совсем другие требования и запросы.

Исходя из - этого, делай вывод.


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, FeroTeX сказал:

но нашел полный лог. 

Так залей его на какой нибудь файлообменник, а ссыль кинь сюда.

Имея полный лог, возможно мы сможем подсказать, тебе, что-то более вразумительное.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все привет. Подскажите как быть со спавном вещей на локациях в труднодоступных(для игрока) местах. Проблема не только в том, что бы снять сами координаты, но и проблема в том, что эти места считаються "Невалидными", то есть гейм вертекс и левел вертекс не соответствуют действительности. На примере этого скрина, на котором я дорисовал что и как хочу расположить(это рпг и ракеты если кто не понял, ха-ха). Проблема в том, что я не смогу игроком снять там координаты, и даже я захочу заспавнить что-то на столе(там где в тумбочке кейс лежит), я не смогу этого сделать так как координаты будут показыватьс "невалидными" (там слева виден скрипт бардака). Как решить такую задачу, разрабы ведь как то это всё спавнили. Есть рабочий СДК, пробовал, заспавнить и снять потом координаты, но СДК не показывает левел и гейм вертекса, поетому не получилось. Кто в теме, проясните пожалуйста.

ss_user_01-10-21_13-30-02_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, oleg19966 сказал:

Есть рабочий СДК, пробовал, заспавнить и снять потом координаты, но СДК не показывает левел и гейм вертекса, поетому не получилось. Кто в теме, проясните пожалуйста.

А за чем тебе все это? Если ты спавнишь с помощью СДК, то тебе не нужны не какие координаты и прочее. СДК спавнит там где ты ему указал, ткнукл мышкой.

SDK 0.4 Спавн элементы на локации часть 1

SDK 0.4 Спавн элементы на локации 2

SDK 0.4 Спавн элементы на локации 3

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Не нашел старой доброй темы "Ищу файлы\моды\аддоны", поэтому спрошу здесь. Остались ли у кого-нибудь модельки нпс для тч от чела с амк форума под ником Призрачный? Уже давно ищу, все возможные ссылки давно померли. Вот пара скринов некоторых этих моделек для примера (хоть и не именно они нужны, но от остальных даже пикчи сдохли)

405f2d327f7abfda6d08d3887b80219b.jpg

e40e5d491d18d45f3be28613a4165e2b.jpg

99fc365e8330bf54ecdbe2fd18fd964b.jpg

Буду признателен, если кто-нибудь поделится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart я не спавню с помощью сдк, не так хорошо в нём разбираюсь. Мне просто нужно только снять координаты для алл.спавна. Получается, мне нужно заспавнить то, что я хочу, а потом запаковать локацию обратно, а уже потом после запаковки, распаковать левел.спавн и снять координаты так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, oleg19966 сказал:

я не спавню с помощью сдк, не так хорошо в нём разбираюсь.

А вот это зря, разобраться в нем проще, чем заниматься мадзохизмом с all.spawn-ом и всякими приблудами для его редактирования.

11 минут назад, oleg19966 сказал:

Мне просто нужно только снять координаты для алл.спавна. Получается, мне нужно заспавнить то, что я хочу, а потом запаковать локацию обратно, а уже потом после запаковки, распаковать левел.спавн и снять координаты так?

Ничего не могу посоветовать, кроме как, завязывать с этим рукоблудием и браться за освоение СДК.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart просто я вижу сколько проблем у людей возникает при обратной запаковки локаций: то какие-то лоды пропали, то трава чёрная, то текстур не хватает.... Не хочу ещё и с этими проблемами бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Phantom_86 сказал:

Привет всем. Не нашел старой доброй темы "Ищу файлы\моды\аддоны"

Да действительно, либо ее не перенесли на новый сайт, либо я ее то-же не могу найти.🙂

У меня нет этих моделек, да и обих авторе я узнал только от тебя.

А ты пробовал спрашивать на АМК?

Ссыль: Ищу файлы / моды / аддоны

 


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, oleg19966 сказал:

просто я вижу сколько проблем у людей возникает при обратной запаковки локаций: то какие-то лоды пропали, то трава чёрная, то текстур не хватает.... Не хочу ещё и с этими проблемами бороться.

oleg19966, Ну тогда звыняйте, бананив нема. 😀


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 в тч есть забавный баг намозоливший мне глаза - на атп с 2007 года батон хлеба всегда лежит на полу на 1 этаже, хотя должен лежать в тумбочке на 2 (во сколько модов не играл кстати, нигде это не исправляется). Так вот я просто залетел демо рекордом на полку в этой тумбе, снял координаты и вписал их этому батону в аль спавне. Думаю и с твоими ракетами такое пройдёт, попробуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, boy_next_door сказал:

в тч есть забавный баг намозоливший мне глаза - на атп с 2007 года батон хлеба всегда лежит на полу на 1 этаже

А ты знаешь, меня он как-то не когда не напрягал. Батон, да и батон, лежит, ну и пусть себе лежит. Как-то пофиг было, не обращал на него внимания. Скорее всего, что и другие, модо-правы, на него смотрели так-же. Вот по этому, он лежит, там где его положили ПЫС-ы. 😉


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart на мой взгляд в этом и есть проблема людей которые делают моды на сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, boy_next_door сказал:

на мой взгляд в этом и есть проблема людей которые делают моды на сталкер.

boy_next_door, я с тобой не спорю, возможно, а скорее всего ты и прав, но просто, бывают такие мелочи, на которые и не обращаешь особого внимания. Ты их просто не видишь и не замечаешь. Вот ты заметил, обратил на это внимание и теперь возможно, кто-то, в своем моде и исправит.

Нет, ты молодец, что подсказываешь глюки которые увидел. Их нужно исправлять.

Но вот как же заметив батон на АТП, ты не увидел в Деревне "Новичков", на чердоке, странный предмет в виде керпича, который вообще не берется, не открывается и вообще, не понятно с какой целью там находиться.
И лежит он там с 2007-го года и не кто его от туда, нев одном моде так и не удалил.

А ты про батон на первом этаже.😉


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door да, батон надо поправить тоже. Как-то просто вообще на него не обращал внимания. Хотя из мелочей и складывается общая картина багов. Кинь мне координаты для батона) И кстати, ты вертексы не трогал? Просто такой же баг есть с пистолетом под ногами у Лукаша и он правиться изменением одного лишь вертекса. Спавнил РПГ по координатах, а вертексы взял с ящика, в итоге его в игре просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Кинь мне координаты для батона)

Экий ты шустрый, думаешь я их помню?) Прошло наверное полгода когда я последний раз в своей геймдате ковырялся, сейчас это всё запакованное на облаке лежит, так что придётся тебе самому их искать. Но там сам понимаешь, ничего сложного.

2 часа назад, oleg19966 сказал:

И кстати, ты вертексы не трогал?

Честно - не помню. Но если тебе прям сильно надо, могу скачать-установить, посмотрю. А насчёт пистолета под лукашем, был бы тебе признателен, если подскажешь чего там нужно поменять, чтобы он спавнился правильно.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, WolfHeart сказал:

странный предмет в виде керпича, который вообще не берется, не открывается

Я так понял, это что то в духе летающего мусора на кучах на свалке? Или руки которая висит в воздухе у костра в кровососовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу