Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CiberZold  буду дома посмотрю 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию

Только при переходе на другую локу или при любой перезагрузке? Где в перчатках используется use_key.script? Не проще ли использовать движковую зп-шную смену рук


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

в огср статика заблокирована, я её разблокировал, зашёл в игру и от

Здесь посмотрите, может этот шейдер есть https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=91013

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, vader_33 сказал:

переходе на другую локу

вроде бы только это

46 минут назад, vader_33 сказал:

use_key.script?

по-моему, если не ошибаюсь из первого скрипта идёт вызов функций из use_key

47 минут назад, vader_33 сказал:

зп-шную смену рук

проще если система рук зп, а если тч, то увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini выводы в лог повставляйте чтобы проверить, что там не отрабатывается после перехода. В других модах этот скрипт нормально работает (по крайней мере, на старых версиях движка)

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

по-моему, если не ошибаюсь из первого скрипта идёт вызов функций из use_key

Неа, нету

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Как адаптировать файл textures.ltx из мода, под этот же файл из ogsr-engine? Может его вообще не надо адаптировать? Или, тотал коммандер в руки и вручную редактировать?


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer там конвертер был с огср в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Знал бы я, как им пользоваться. Ок, спасибо, буду пробовать


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а как выводы собственно можно посмотреть?

я брал скрипты с УЗЧН ОГСР, вроде бы всё что надо выдрал и заметил недавно такой баг, мне кажется, что я всё что нужно зарегал, а почему не работает хз

я думаю это не связано с тем, что у меня две текстуры рук (перчатки и рукава)

1 час назад, vader_33 сказал:

Неа, нету

мне казалось, что да, навряд ли я его просто выдрал

 

а у вас работает подобное? если взять всё то, что я скинул


Дополнено 0 минут спустя

Sl3yer там если не ошибаюсь просто кидаешь файл и запускаешь, оно конверт делает и всё

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

я брал скрипты с УЗЧН ОГСР

там вообще полный разброд и шатание, там есть оружие с руками из ЗП есть оружие и руки с ТЧ, на руках из ЗП эти скрипты будут работать (когда меняешь комбез и руки меняются) , на руках из ТЧ эти скрипты не будут работать, в общем это не самый лучший мод по рукам и оружию с которого стоит брать пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

а как выводы собственно можно посмотреть?

В логе будут выводы. Или я вопрос не понял

7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

а у вас работает подобное? если взять всё то, что я скинул

Именно скинутый не пробовал, давно как-то использовал этот файл, но с другого мода. Попробую с ним


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

В логе будут выводы

ну вы сказали "выводы в лог повставляйте", этого я и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini как в оригинальных скриптах printf (точно не помню, вроде с ogsr движком идет _g.script с подобной printf функцией log3, точно также ее используете (или с какого-нибудь крупного мода берете измененную функцию printf))


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вот глянул , смотреть от строчки 
[14.09.22 13:39:16.558] > jump_to_level l09_desertlands

ничего такого я там не нашёл

проверил - да, только при переходе на другую локу не сохраняются перчатки

xray_houdini.log


Дополнено 2 минуты спустя

vader_33 спасибо за ссылку на патч со статикой, работает, но:
 

Спойлер

[14.09.22 13:43:00.101] !!****************************[ABORT]*********************************
[14.09.22 13:43:00.101] stack traceback:
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:206: in function 'abort'
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243>
[14.09.22 13:43:00.101] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found
[14.09.22 13:43:00.101] !!********************************************************************
[14.09.22 13:43:00.101] *********************************************************************************
[14.09.22 13:43:00.101] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found
stack traceback:
    [C]: at 0x07fecf50ce04
    [C]: in function 'error'
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort'
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243>
[14.09.22 13:43:00.101] *********************************************************************************
[14.09.22 13:43:00.101] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found

[14.09.22 13:43:00.101] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[14.09.22 13:43:00.101] stack traceback:
    [C]: at 0x07fecf50ce04
    [C]: in function 'error'
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: in function 'abort'
    ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:1515: in function 'ASSERT'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:125: in function 'init'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:147: in function 'apply_arm_set'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:170: in function 'on_first_update'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243>
[14.09.22 13:43:00.101]     Locals: 
[14.09.22 13:43:00.101]      string (*temporary) : ....k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\scripts\_g.script:209: bump for texture [%s] not found
[14.09.22 13:43:00.101]     End
[14.09.22 13:43:00.101]     Locals: 
[14.09.22 13:43:00.101]      string (*temporary) : bump for texture [%s] not found
[14.09.22 13:43:00.101]     End
[14.09.22 13:43:00.101]     Locals: 
[14.09.22 13:43:00.101]      string fmt : bump for texture [%s] not found
[14.09.22 13:43:00.101]     End
[14.09.22 13:43:00.101]     Locals: 
[14.09.22 13:43:00.101]      boolean cond : false
[14.09.22 13:43:00.101]     End
[14.09.22 13:43:00.101]     Locals: 
[14.09.22 13:43:00.101]      Table: def_set
[14.09.22 13:43:00.101]              string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs
[14.09.22 13:43:00.101] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[14.09.22 13:43:00.101] ********************************************************************************
[14.09.22 13:43:00.102] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[14.09.22 13:43:00.381] !!stack trace:

происходит как беру оружие
 

Спойлер

    -- special arm set when no outfit in slot
    ["no_outfit"] = {
        "hands\\act_arm_0",
        "hands\\act_arm_0_bump",
        "act\\act_arm_css",
        "act\\act_arm_css_bump",
    },


нужно ли убирать там например "act\\act_arm_css_bump" ?
на динамике вылетов таких нет


Дополнено 45 минуты спустя

убрал бампы:

Спойлер

[14.09.22 15:23:42.664] *********************************************************************************
[14.09.22 15:23:42.664] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value
stack traceback:
    [C]: in function '__concat'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: in function 'init'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:119: in function 'apply_arm_set'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:142: in function 'on_first_update'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243>
[14.09.22 15:23:42.664] *********************************************************************************
[14.09.22 15:23:42.664] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value

[14.09.22 15:23:42.664] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[14.09.22 15:23:42.664] stack traceback:
    [C]: in function '__concat'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: in function 'init'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:119: in function 'apply_arm_set'
    ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:142: in function 'on_first_update'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243>
[14.09.22 15:23:42.664]     Locals: 
[14.09.22 15:23:42.664]      string (*temporary) : ... of chernobymod\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:100: attempt to concatenate a nil value
[14.09.22 15:23:42.664]     End
[14.09.22 15:23:42.664]     Locals: 
[14.09.22 15:23:42.664]      Table: def_set
[14.09.22 15:23:42.664]              string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs
[14.09.22 15:23:42.664] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[14.09.22 15:23:42.664] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть вопрос по поводу значения из файла delayed_action_fuse.ltx (лежит в config\weapons), а именно: что означает буква f в данной строке

time_to_explode            = 2.f

и какая в итоге выходит задержка?

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Etil сказал:

что означает буква f в данной строке

Символ f, указанный в значении переменной/литерала, в языках программирования С/С++ соответствует типу данных float (число с плавающей запятой небольшой точности). Учитывая, что речь идёт не об исходном коде движка, а о конфигах, указывать его, как правило, нет нужды (парсеры всё сделают за вас). Ближе к делу: 2.f можно представить как 2.0.
По поводу единицы измерения, я глянул код соответствующего класса: после считывания значения, движок производит математические операции с Device.fTimeGlobal, что соответствует секундам реального времени.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini скиньте мне какую-нибудь пушку такими текстурами и сами текстуры

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing
болт, текстуры рукавов разные добавил


Дополнено 1 минуту спустя

текстуры болта не нашёл, но думаю неважно

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2022 в 15:01, VirusAlex сказал:

можно как-то уменьшить частоту реплик у НПС? А то, например, в баре болтают без умолку, и одну и ту же реплику могут сразу несколько человек говорить. Ломает атмосферу.

VirusAlex И можно, и нужно, действительно. За SoC не впишусь, но в Аномалии, к примеру, делаю так:

в sound_theme.script в начале создаём

local cooldown = {} -- filter for repeating phrases

Далее в методе

function npc_sound:play(nid, faction, point, force, no_actor_copy)

примерно перед самим воспроизведением вставляю

    -- lets filter sounds that are repeated too often near actor/observer
    -- f.e. poorly scripted bar_zone_general in Dolg hungar endlessly says the same hello phrase "idi svoey dorogoy, stalker"
    -- actor also would not listen to the same joke twice in a minute, etc
    local dist = npc:position():distance_to_sqr(device().cam_pos)
    if dist < 1234 -- ~36.6 meters
        and doin(cooldown[snd])
    then
        -- debug23(nid, 3, "%s sound_theme.npc_sound:play %s has been filtered for played recently", nid, snd)
        return 0
    end

    if snd:sub(1, 4) == "char" then -- only speakable sounds from characters_voice path
        cooldown[snd] = ttt_time() + math.random(120000, 180000) -- cooldown will take 2~3 minutes
    end
 

Здесь фунуция doin - это моя самописная по проверке истекшего либо действующего таймера, да и время ttt_time() у меня по своему вычисляется, так что это делаете какими-то другими методами. Суть та же. Snd - сигнатура звука/истории/шутки/юмора


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini thm файлы должны быть


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2022 в 00:26, ian98 сказал:

как-то бы заставить НПС побежать, крч вогнать его в состояние паники. Что мне, пушку у него отобрать? Вариант в моем стиле, но это крайний случай. Может можно так схему поставить, скриптом? Просто я по логике видел гайды только с конкретными персами, в конкретных зонах, через конфиги, а тут я хочу как-бы скриптом это сделать.

ian98 Самый надёжный и правильный, но затратный способ: создать свою поведенческую схему, Evaluator+Action, зарегистрировать их в npc:motivation_action_manager() и придать наивысший приоритет путём грамотной прописки по отношению к куче сторонних поведенческих схем. Тогда в action:execute() непись будет чётко исполнять требуемые команды, типа state_mgr.set_state(npc, "run")

Но раз непись приговорён к скорой смерти, то, возможно проще будет отвязать его от motivation_action_manager, примерно как

npc:motivation_action_manager():setup(nil)

после чего он также будет реагировать как на оболочечные команды типа state_mgr.set_state(npc, "run"), так и на более фундаментальные типа

npc:set_movement_type(move.run)

Примеры есть в скриптах...

  • Жму руку 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 у меня их нет, я вместо этого регистрирую в textures.ltx


Дополнено 0 минут спустя

вот мой файл

textures.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini с этим textures.ltx у меня вылета нету (без него был такой же лог, может где-то что-то поменяли в названиях). Текстура сбрасывалась у меня даже после перезагрузки (не только после перехода), в движке что-то поменяли что ли с чтением текстур, раньше они назначались нормально. Можно функцию on_first_update() привести к такому виду

Спойлер

function on_first_update()
	local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
	if not outfit then
		apply_arm_set("no_outfit")
	elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then
		local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set")
		ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section())
		apply_arm_set(arm_set)
	end
end

 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылета нет, потому что вы статику не запускали, верно?)


Дополнено 6 минуты спустя

vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing
вот попробуйте, бинарники с поддержкой статики, скорее всего получите вылет


Дополнено 9 минуты спустя

с вашей функцией текстура рук не сбрасывается больше, благодарю

осталось как-то проблему со статикой решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini был точно такой же вылет на динамике


Дополнено 17 минуты спустя

imcrazyhoudini в архиве нет бинарников

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 попутал

https://drive.google.com/file/d/1mObIMIs_PsMgwsJSkiFOcPdi0stV9xmJ/view?usp=sharing

2 часа назад, vader_33 сказал:

динамике

ну то ибо бампы не зареганы были, а на статике как понимаю из-за их вызова, но на статике поддержки бампов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу