Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) oleg19966 лол, чувак, ты меня не понял) Про то что самому придётся искать, я имел ввиду не то, что тебе надо будет ковыряться в моей геймдате, а то что что ты просто заходишь в игру, летишь демо рекордом в эту тумбочку, снимаешь координаты и всё) Щас гляну у себя. Да, вертексы я всё-таки менял. Короче находишь в alife_l01_escape 805 секцию, либо если у тебя там есть новые ищи по координатам position = 112.907157897949, -2.21197938919067, 1.4102041721344 (это ванильный батон), и меняй их на 113.015258789063, -1.93727815151215, 1.65498268604279, game_vertex_id меняй со 119 на 117, level_vertex_id меняй с 414735 на 413897. Изменено 12 января, 2021 пользователем boy_next_door 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 12 января, 2021 boy_next_door ну так пиши что бы все понимали, а не только ты один. Имя в спавне: mil_wpn_pm_0000 Меняются почти все координаты(давно делал, думал только вертексы). Вот правильные, копируй-вставляй: position = -25.8349990844727, -6.29475021362305, -20.7140007019043 direction = 0.0108000002801418, 1.12320005893707, -1.54620003700256 level_vertex_id = 278616 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrZZik 0 Опубликовано 19 января, 2021 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\tt33\wpn_tt33.ogf'. не могу понять в чём проблема, файл огф на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 23 января, 2021 myrZZik просто перепроверь пути файлов, думаешь .ogf на месте, а на самом деле ты мог совершить опечатку в названии какой-либо папки\файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 26 января, 2021 Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 26 января, 2021 No_data function killactor (actor, npc) xr_gulag.setGulagEnemy ("имя смарта", actor) end 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlisowRnn 0 Опубликовано 26 января, 2021 Есть ли достойный и сбалансированный оружейный пак для ТЧ который можно взять за основу? Спойлер А то в разделе оружейных модов на ТЧ какой-то кринж валяется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 27 января, 2021 AlisowRnn я бы FWR посоветовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 30 января, 2021 Здарова народ. Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 30 января, 2021 3 часа назад, oleg19966 сказал: Здарова народ. Здарова коль не шутишь. 3 часа назад, oleg19966 сказал: Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог. А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. 3 часа назад, oleg19966 сказал: Здарова народ. Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог. Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 30 января, 2021 WolfHeart мда, ну вы и накрутили себе конечно. Знаете что такое "когнитивное искажение"? Советую поинтересоваться. 25 минут назад, WolfHeart сказал: Здарова коль не шутишь. Вы первый же начали это воспринимать, будто на вас едут танком. Почему я сказал здарова? Потому что часто тут пишу и считаю уже тут "все свои" и поэтому здороваюсь как с друзьями. Другое дело с какой интонацией это говорить. А в вашем случае - читать. 26 минут назад, WolfHeart сказал: А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. Подайте Христа ради. Вот так просить да? А то что выше написали: "Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ?", даже без привет-пока и тоже без пожалуйста, так вы к нему не придерались. Хотя там тоже тупо вопрос, как сделать, без пожалуйста, подскажите кто знает и тд. Я же поздоровался и спросил, кто может - тот поможет, кто нет - на нет и суда нет. Если полистать другие страницы, там может быть и покруче. 29 минут назад, WolfHeart сказал: Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Я этого не показывал. Это вы себе так это всё представили. Меня уже больше двух лет знают на этом(и старом) форуме и я всем помогаю, кому могу, не зависимо от того, как ко мне обращаются и что пишут, лишь бы только без оскорблений и наездов. И свои ошибки принимаю адекватно. В данной ситуации я ничего противозаконного не вижу. 31 минуту назад, WolfHeart сказал: Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Я обращался ко всем, а не к кому-то конкретному. Я спросил: кто может дать функцию. Я же не сказал: "ДАЙТЕ мне функцию". Если бы я обращался к кому-то конкретному, я бы спросил: "Дашь функцию? или "Можешь дать функцию?". 37 минут назад, WolfHeart сказал: Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут. Да знаю я, что тут все простые, поэтому и спросил, как у своих. Я точно такой же и понимаю это всё. И как написал выше, помогаю если знаю, при любом варианте вопроса, кроме тд и тп. Не хочу разводить балаган, но не люблю когда меня грузят ни за что. Кроме вас, никто меня за это не "укусил", так как люди понимают адекватность вопроса, и умеют здраво рассуждать. П.С. если буду обращаться к вам, буду писать: "Здравствуйте уважаемый, позвольте спросить, не могли бы вы, так сказать, со своей щедрой руки, предоставить мне, новичку в моддинге, частичку своих знаний в области построения функций. Мне бы это очень помогло. Буду искренне благодарен, за любой ответ с вашей стороны. С уважением, oleg19966. П.П.С. лучше бы вообще не писали, толку с этого нет ни для меня, ни для вас. А вот на написание комментов, занимает какое-то время, которое было потрачено впустую с обеих сторон. Поэтому в дальнейшем, если вас не устроит(и не только вас, а и других людей) структура моего вопроса(или как вы выразились "почти вымогательства"), предлагаю просто не отвечать, в виду оскорбления личных чувств юзера моим вопросом. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) oleg19966 db.actor:eat(db.actor:object("секция")) - это если предмет уже есть в инвентаре.Если нет-сначала заспавнить Изменено 30 января, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 1 февраля, 2021 ребяточки, удалил сюжет, но в деревне новичков сталкеры посылают( помогите как исправить данное эхо от билдов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 февраля, 2021 band1tov в смысле,диалоги у сталкеров удалить?Они прописаны в профилях нпс,они находятся в папке config\gameplay обычно в файлах character_desc_.....xml <start_dialog>...</start_dialog> <actor_dialog>...</actor_dialog> В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumqice 0 Опубликовано 1 февраля, 2021 Салам пацы, помогите сделать так чтобы нпс надевали костюм который я им продал и как сделать так чтобы можно было лечить врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Sumqice в оригинале тч у нпс нет костюмов как объектов,только внешний вид костюма на модели,по-нормальному они его не наденут.Можно только поменять визуал через нет-пакеты.Посмотрите,как это сделано,например,в "ai additions shoc" файл xrs_armor.script.Как лечить раненых врагов можно посмотреть в моде "Лечение раненных врагов" Изменено 1 февраля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 3 февраля, 2021 Бродяги, подскажите и разжуйте - что написать и в каком файле, чтобы на худе отображалось общее кол-во гранат в рюкзаке даже если их в руках нет. Чтобы было так, как на скрине. Рисую свой худ и некоторые иконки и хотелось бы такую фичу. Если такое возможно, можно ли это организовать и в ЗП Спойлер Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 февраля, 2021 digital defender если не ошибаюсь,в тч отображение количества гранат не включить,только скриптом добавлять поверх на худ.А чего не посмотрите,как это реализовано в моде со скрина? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 740 Опубликовано 3 февраля, 2021 Бампы с ЗП-текстур будут работать в ТЧ, или их надо переназначать в СДК 0.4? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 февраля, 2021 digital defender ни разу не скриптер,но если никто не поможет-попробуйте так.Насколько я понял,иконка гранаты уже нарисована на самом худе,и надо вывести только текст? В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:update(delta)" добавляете "gren_hud.add_num_gren_on_hud()" без кавычек. В "function actor_binder:net_destroy()" добавляете "gren_hud.del_num_green()".И создаете в папке scripts файл "gren_hud.script" с таким содержанием: Спойлер local actor = db.actor local st = nil function get_num_gren() -- получаем количество гранат в инвентаре local num_gren = 0 local tbl_gren = { ["grenade_rgd5"] = true, --таблица с секциями гранат ["grenade_f1"] = true, } local cnt = actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local obj = actor:object(i) local sect = obj:section() if tbl_gren[sect] then num_gren = num_gren + 1 end end return num_gren end function add_num_gren_on_hud() --добавляем количество на худ local num_gren = get_num_gren() if st == nil then st = CUIStatic() st:Init(870, 630, 32, 25) --координаты x,y,высота,ширина текста st:SetText(num_gren) st:SetTextColor(255,255,255,255) --цвет get_hud():AddDialogToRender(st) else st:SetText(num_gren) end end function del_num_green() --удаляем с худа if st then get_hud():RemoveDialogToRender(st) end end Поменяете потом координаты цифры,текст,секции гранат,если есть другие.Или на другие предметы,вместо гранат,просто секции впишете в таблицу 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 3 февраля, 2021 vader_33 Спасибо, попробую, но это для меня такие дебри, и партизаны там такие жирные))). Скрин не из мода (просто установлена чистая ЗП), а иконку и кол-во гранат я дорисовал просто для наглядности, чтобы легче понять. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlisowRnn 0 Опубликовано 4 февраля, 2021 Как правильно расширить пояс артефактов? Как заспавнить/удалить персонажа? И как вернуть нпц на позиции? А то после изменения группировки они забили на прежние задачи и просто бродят по локации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai. 0 Опубликовано 5 февраля, 2021 Здравия Народ. Подскажите как поправить положение рук, что бы магазин (бубен) не залазил в руку. Как и какую прогу использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 5 февраля, 2021 nikolai. Я использую Blender. Некоторые 3ds Max. Смотри видеоуроки по сталкеру, на Ютубе они есть. AlisowRnn 1)Там парочка файлов меняется. Вот: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/cheat/s_t_a_l_k_e_r_mod_40_artefaktov_na_poyase-757600 скачай и посмотри. 2)Через all.spawn или скрипт? Вот: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Удаляют, если я не ошибаюсь, параметром unspawn или переводом нпс в оффлайн. 3)Если в смарте куда прописаны нпс, выставлено: communities = stalker - то правкой алл спавна. Если нет, то правкой логики, там тоже иногда группировка прописана. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlisowRnn 0 Опубликовано 5 февраля, 2021 Возник вопрос, как сменить визуал костюма который используется в инвентаре Как правильно отредактировать "ui_icons_npc" и откуда берутся имена для "full_icon_name = npc_icon_exo_outfit" в "outfits.txt" где их найти и отредактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты