Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Господа, немного странный вопрос, а как сделать НПС бессмертным?

Спавню нпс с профилем stalker_sakharov, а по итогу умирает также быстро, как и обычный stalker. Спавнил как в СДК, так и скриптом, результат один. Секции не редактировал, остались от оригинального SHOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть ли подробный гайд по изменению инвентаря или перенос инвентаря из зп в тч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanAiv https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_improved_interface_iz_zp_v_tch_v_1_2-920462 ну вот более-менее похожий на ЗП style. Гайдов не нашёл, посмотри как этом моде реализовано. Текстуру иконки в полный рост можно переделать. Если хочешь прямо как в ЗП, то лезь в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol сам Сахаров также помирает? Проверь саму секцию

Спойлер

burn_immunity                 = 0.0
strike_immunity               = 0.0
shock_immunity                = 0.0
wound_immunity            = 0.0
radiation_immunity          = 0.0
telepatic_immunity          = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity          = 0.0
fire_wound_immunity         = 0.0
wound_2_immunity            = 0.0

Или создать свою новую. Может на всякий случай добавить health_hit_part = 0, bleeding_v = 0 и т.д. Но, если память не изменяет, в карусели все равно может порвать

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol можешь найти мой мод Кривая Дорога 1.0, там ссылка на яд есть, сделаешь обзор и скачаешь m_stalker.ltx, там будет пример бессмертного нпс

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2022 в 15:27, Paracetamol сказал:

сделать НПС бессмертным?

В OLR сделал отдельную секцию [stalken]

https://disk.yandex.ru/d/WL97DbsB0cRDPQ

Соответственно, в спавне таким персонажам вместо  section_name = stalker  ставил  section_name = stalken

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не выдумывайте вы для себя чудес. От корки - до корки. Тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер Не, ну это муть на самом деле, делать специальную модельку для НПС, когда можно ограничиться просто именной секцией, тем более, что в игре не заметил разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ну велкам, как грится. Есть способ как надо, чтобы вот.  Есть способы, чтобы "вроде бы работает", но не совсем :classic_smile:. Дело за выбором.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, требуется помощь с логикой НПС, а именно: Как сделать чтобы НПС бежал спринтом до точки не обращая внимания на врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol combat ignore в помощь

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! вопрос такой, хочу заселить локацию билдовскими монстрами - изломами, химерами и т.д, гулаг сделал. Как их добавить в спавн? чтобы после зачитки смарттеррейна они снова там появлялись? Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol привет.
Как пример логики, где НПС бежит спринтом:

Спойлер

[walker]
path_walk = walk_run
path_look = look_run
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

Во всех точках пути где должен бежать, ставишь a=panic или sprint
Пример:
[walk_run]
points = p0,p1,p2,p3,p4
p0:name = wp00|a=panic
p0:position =
p0:game_vertex_id = 
p0:level_vertex_id = 
p0:links = p1(1)
...


STaLKeRoc сделать для них респавн.
Вот мой респавн зомби на Янтаре:

Спойлер

[6654]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = yan_respawn_zombies
position = 42.8879852294922, 0.0327228307723999, 2.28451204299927
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 4604

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1507
level_vertex_id = 60832
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = zombie_1,zombie_2,zombie_3,zombie_4,zombie_5,zombie_8 - кто будет спавниться
max_spawn = 6 
idle_spawn = medium
condition = условия респавна ставить тут; можно вообще не писать эту строку
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj = 

 

  • Лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2022 в 10:49, oleg19966 сказал:

Paracetamol привет.
Как пример логики, где НПС бежит спринтом:

  Логика (Показать контент)

[walker]
path_walk = walk_run
path_look = look_run
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

Во всех точках пути где должен бежать, ставишь a=panic или sprint
Пример:
[walk_run]
points = p0,p1,p2,p3,p4
p0:name = wp00|a=panic
p0:position =
p0:game_vertex_id = 
p0:level_vertex_id = 
p0:links = p1(1)
...


STaLKeRoc сделать для них респавн.
Вот мой респавн зомби на Янтаре:

  Секция в спавне (Показать контент)

[6654]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = yan_respawn_zombies
position = 42.8879852294922, 0.0327228307723999, 2.28451204299927
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 4604

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1507
level_vertex_id = 60832
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = zombie_1,zombie_2,zombie_3,zombie_4,zombie_5,zombie_8 - кто будет спавниться
max_spawn = 6 
idle_spawn = medium
condition = условия респавна ставить тут; можно вообще не писать эту строку
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj = 

 

Спавн произойдёт тогда, когда смарт террейн опустеет? и в гулаг придут зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, это очень важно. Патчи 1.0004 и новее вылет на синхронизации в эмуляторе Exagear (с его помощью трилогия запускается на Android смартфоне на его железе, например snapdragon). Версии 1.0000-1.0003 - работают!

С патчем 1.0004 в ТЧ вынесли просчет в отдельный поток и я думаю в этом и проблема. Есть мод Золотой Шар на базе собственного модифицированного движка 1.0006RC1 - прекрасно работает 

Так вот: как скрестить все это что бы 1.0004 заработал? Это нужно для модификации фотограф, которую я мечтаю иметь в мобильном (карманном) формате. Если подсунуть ganedata с модом фотограф в 1.0003 -игра с модом загрузится, но скрипты нерабочие (ни с кем не поговорить ничто не активно). 

Exagear это linux wine Эмулятор которому сто лет, который с недавних пор начали умельцы развивать.

Вы не поверите но это правда интересно иметь любимую вселенную в кармане, полноценную и настоящую. Особенно тем кто помнит время когда игры эти только вышли, и не у всех компьютеры могли обеспечить работу. А тут на железе смартфона. 

 

А с зов Припяти никаких проблем нет, все работает идеально. Моды тоже работают но только 32бит. DX9+ тоже рабочий. 

Друзья помогите. Может как-то можно движок золотого шара приспособить под 1.0004 или 1.0003 ту часть что отвечает за потоки найти и вернуть в 1.0004...

 

Кому интересно у меня на канале много роликов с работоспособностью.

 

 

 

Время от времени к фотографу возвращаюсь уже и так и сяк - вылет на синхронизации без лога. Дело в потоках. 1.0003 работает, все что выше - нет. Кроме 1.0007RC1 в Золотом Шаре но его движок привязан к конфигам именно золотого шара. Отвязать бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как заставить нпс здороваться с гг при нажатии на кнопку разговора с ними? Как в shadows addon 0.8, знающие, подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc да. Только не забудь прописать разрешение на монстров для уровня в smart_terrain_presets.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc наверно в коллбеке use в xr_motivator.script прописано, глянь там этот скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как изменить параметр direction у аномалии при спавне скриптом или хотя бы партикла созданного через play_at_pos?

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol что мешает отыграть через sr_particle?

 

Может в particle editor можно развернуть партикл, но тогда изменение у каждого будет 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в sr_particle direction нельзя менять, а мне походу сюжета нужно чтобы появлялись на подобия аномалий, похоже прийдётся в particle editor изменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol я просто не знаю, может, если вэйпоинт покрутить то выйдет как-то повернуть и партикл, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Не, вейпоинт нельзя крутить, он всегда по 0 direction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, не закидайте меня камнями пожалуйста! Не могу разобраться как создать переход с локи на локу по скрипту через НПС. Посмотрел этот тутор, возникла потребность в создании диалога, ТУТТУТ и ТУТ я побыл, потом посмотрел уроки от Genior`а, сделал диалог, вписал скрипты и конфиги где нужно, раскидал всё по папкам, но ничего не получается. Через аллспавн сделать было переход проще, мне с ним проще работать, а вот по скрипту тоже нужда возникла сделать, а не получается. Помогайте. Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, всех с Новым годом. Сорри что не по теме. Давно не патчил ТЧ, понадобилась 1.0004 версия для мода. Нужно ли ставить вот эти 2 патча (подчеркнуты) или ставить по порядку 1, 2 ,3, 4, а переходные/промежуточные, как их правильно назвать, можно не ставить? 

image.png.9f75e269b0f22e43cbd4b003ff40907f.png

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн