Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Алексей, спасибо за Сталкер! Он со мной идет по жизни с самого релиза. Расскажите про работу в The Farm 51? Как так вышло, что в рамках их проекта сейчас работает несколько людей, которые когда-то работали и над Сталкером. Вы, Александр Вилков, Григорий Герман. Это вышло случайно или намеренно, дабы завлечь еще больше аудитории? ?

Chernobylite жду и слежу за ним с самого анонса. Удачного релиза!

Изменено пользователем VeRtex
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Koan, почему вы решили уйти из 4A Games и чем вы там занимались?

Изменено пользователем pirat
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чем вы сейчас занимаетесь? Вы психолог? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару слов о Сурвариум разрешите? Пишут, что Ваши обязанности вошли проработка видения игры, её проектирование, дизайн, создание героев, историй, действующих сил, сюжетные завязок, монстров, аномалий, артефактов и прочего. Можно подробнее?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бы в игре остались зиккураты и роботы, игру забыли бы через год после выхода. А у кого именно и в какой момент была реплика "это Чернобыль"?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей!

Придя в студию GCS, Вы предложили концепцию игры, основанную на произведении Герберта Уэллса " Остров доктора Моро". Лабораторные мутанты появились в игре от этой идеи? 

Расскажите, какие книги повлияли на Вас при написании сценария? Какую литературу предпочитаете?

Какое Ваше отношение к старому сценарию, основанному на повести Пикник на обочине? Какие идеи из повести могли бы украсить игру? Почему в игре нет мирных локаций помимо Зоны? Например,  как город Хармонт в Пикнике?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему вырезали мутантов типа зомби, кошек, бюрреров, химер? Многие из них были практически готовы

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работает ли он сейчас над какими-нибудь проектами?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Хотел узнать, вы знаете такой мод  как НЛС ? Это один из проработаных модов на Сталкер.                                  Почему на Радаре и Арм.складах появились скалы, ведь билдовские варианты не имеют их.                                                         Почему Жабу заменили на Сидоровича?                                                                                                                                                             

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему концовки игры именно такие, а не например как была концовка с детьми или с невидимой сущностью?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие книги вы посоветуете почитать что-бы люди начали понимать концепцию Зоны, да и в целом научились бы понимать язык разработчиков?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Над какими проектами работает сейчас Алексей Сытянов?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каковы по Вашему мнению шансы повторения успеха Теней Сталкером-2?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая самая красивая локация в Сталкере на ваш взгляд ?

И что думайте о российском проекте Atomic Heart ?

Изменено пользователем max_kuperman123
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто писал рассказы которые находились в ПДА в разделе местный фольклор?Работает ли он сейчас?

 

Изменено пользователем Sergan
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алнксей принимал участие в разработке Крейдл?

  • Спасибо 1

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!
Алексей, как бы был Зов Припяти от Вас? О Чём бы он был? На что был бы акцент?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы думаете, у x-ray 2.0 есть будущее?

Изменено пользователем PLAYBOY
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры? 

Изменено пользователем PROFFESIONAL
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Политика допустима в играх? Личное мнение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ноябре 2020 года умер Сергей Николаевич Иванов. Немногие СМИ сообщили эту новость. Многие не упомянули вообще. Видимо считая его вклад в развитие игры незначительным. Насколько мне известно, вы некоторое время совместно работали с ним над сценарием игры. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы работали, какие предложения и идеи вносил Сергей Николаевич. Какие его идеи дошли до релиза?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задайте вопрос: что по его мнению важнее графика или сюжет? и почему?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два вопроса касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost:

1. Почему выбрана была в конце концов осень? (а не зима или весна)

2. Почему были вырезаны советские песни из радио (хотя технология позволяла), различные случайные фразы из прошлого (думаю понятно какие)?

3. Почему отказались от историй у костра?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как относитесь к интерактиву про карточный шифр и пропавшем журналисте?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При разработке Тени Чернобыля какие планы у команды GSC были на будущее? Как они планировали развивать ЛОР после ТЧ? При прохождении ТЧ складывается впечатление, что перед игроком раскрыли слишком много карт. Все тайны зоны перестали быть тайнами. 

Куда, по Вашему мнению,  должна развиваться франшиза сейчас? Снова затрагивать глобальные вещи или рассказывать о жизни простых сталкеров?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу