hi_flyer 542 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 26 июля, 2022 Только что, shkaf4i3 сказал: Это сюжет тени чернобыля? Нет. Это сюжет за 2002-2003 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 июля, 2022 shkaf4i3 ранний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 26 июля, 2022 Только что, shkaf4i3 сказал: Это сюжет тени чернобыля? Нет. Но отдаленно напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkaf4i3 0 Опубликовано 26 июля, 2022 Понял, всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 27 августа, 2022 Такая мулька, два года назад проходил этот замечательный мод, тогда был баг, не возможно было найти артефакт "меркурий" macron поправил это в следующем фиксе и вот спустя два года я решил закрыть этот [единственный!] не пройденный квест. Надыбал артефакт "меркурий" совершенно случайно, выходя из тёмной долины грохнул бандосов и у одного из них был заветный артефакт! Отнёс его в бар долговцу и квест засчитался, но из азарта решил пробить, без такой вот случайности можно ли найти "меркурий" на радаре как заявлено в квесте и таки облазил весь радар, но ни один "меркурий" не надыбал ¯\_(ツ)_/¯ В квесте указанно что данный артефакт можно найти рядом с аномалией электра, на радаре их всего две, перед поворотом в лабораторию с установкой Дятел-1 Собственно вопрос: на радаре "меркурий" реально найти? Или возможно он появиться после отключения установки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) 4 часа назад, [rebel] сказал: В квесте указанно что данный артефакт можно найти рядом с аномалией электра Не могу найти подтверждение про электры в квесте. 4 часа назад, [rebel] сказал: таки облазил весь радар, но ни один "меркурий" не надыбал Проверь координаты: 399, -41, -58 и 509, -43, -99 Изменено 27 августа, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 27 августа, 2022 16 минут назад, macron сказал: Не могу найти подтверждение про электры в квесте. Пардон, не в квесте, а в описание к артефакту. 16 минут назад, macron сказал: Проверь координаты: 399, -41, -58 и 509, -43, -99 Понятия не имею как это сделать?! Почему просто парочку артов не заныкать на радаре?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) 18 минут назад, [rebel] сказал: Понятия не имею как это сделать? В игровых опциях пункт "Показывать координаты". Включаешь и ходишь, ориентируясь на Camera position. Среднюю координату можно не учитывать, это высота. 18 минут назад, [rebel] сказал: Почему просто парочку артов не заныкать на радаре?! Они именно так и заныканы. Изменено 27 августа, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 27 августа, 2022 macron Завтра буду посмотреть Дополнено 56 минуты спустя macron За координаты пробил, таки арты на месте, но есть три наблюдения: 1) На радаре сильное пси-излучение и радиационный фон, из-за этого на экране искажается картинка и увидеть арты крайне не просто (разве что с видом от 2-го лица, тогда картинка остаётся стандартной). 2) В описание к артефакту указано "довольно распространённый" это как то мимо кассы. 3) Так же прописано что арт находится "возле аномалии Электра" но оба находились на удалённом расстоянии от аномалии. "Меркурий" найден, последний квест закрыт! Всем разработчикам данного мода большая благодарность, абсолютно замечательный и лучший мод по билдовской тематике! С большим нетерпением жду Oblivion Lost Remake 3.0! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 28 августа, 2022 20 часов назад, [rebel] сказал: 2) В описание к артефакту указано "довольно распространённый" это как то мимо кассы. Надо частицу "не" дописать. 20 часов назад, [rebel] сказал: 3) Так же прописано что арт находится "возле аномалии Электра" но оба находились на удалённом расстоянии от аномалии. Тогда логично будет туда аномалию поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) 14 минут назад, macron сказал: Надо частицу "не" дописать. Или изменить на "редкий" Дополнено 3 минуты спустя 14 минут назад, macron сказал: Тогда логично будет туда аномалию поставить. Таки да! Изменено 28 августа, 2022 пользователем [rebel] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 6 сентября, 2022 Кто играет в этот, в общем-то, неплохой мод - совет: не ремонтируйте броню у барыг, довольно несложно найти/слить четыре "мочалки" (удар -30), вешаете на пояс и заходите в "трамплин" ("карусель" похуже), долго, правда, зато и лечит, и монстров гнобит пачками при необходимости. А если встретите аномалию в виде волнящейся полусферы, издающей утробные звуки ("воронка"?), обычно на развалинах каких, то броня чинится мгновенно, с любого состояния. Экзоскелетов раскидано - в Баре, на Янтаре, Тихих холмах, Припяти. Все труднодоступные (в Баре, на вышке или на шкафах на Янтаре) довольно несложно захватываются гравиартом, без гранат и прочих чудаковатостей, прямо сквозь препятствия, остаётся лишь перенести в доступное место. Правда, убиты все изначально, но чинятся вышеизложенным способом. Единственное зло этого мода - чудовищный урон радиацией, от которой не спасает даже десяток "стеклянных шаров" и никакая экипировка с +90 к сопротивлению этой напасти, выводится крайне медленно. Нужно на порядок уменьшить от неё урон и на столько же повысить скорость выведения. Поправить это - и мод доставит только положительные эмоции. А, ещё "комбез туриста" несёт на десяток кг меньше заявленного, циферки веса жёлтые, а идти уже не можете. Тоже правки требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 6 сентября, 2022 (изменено) 20 минут назад, Gendel сказал: А, ещё "комбез туриста" несёт на десяток кг меньше заявленного, циферки веса жёлтые, а идти уже не можете. Тоже правки требует. Можно скрин для понимания? Цитата Экзоскелетов раскидано - в Баре, на Янтаре, Тихих холмах, Припяти. А в Припяти где лежит? Цитата выводится крайне медленно Антирад в помощь. Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 6 сентября, 2022 Скрин не могу, игру удалил уже, забодала радиация, бесит аж тупостью. Даже с детектором аномалий, найденным на чердаке дома на Радаре, указывающим некоторые аномалии на миникарте, в том числе и "очаги радиации", обегая их по широкому радиусу, всё равно эффект, словно ядерная боеголовка под ногами взорвалась, похер на любую защиту. Что уж про обычный серый приборчик говорить, который трещать начинает, когда уже смертельная доза набежала. Да и доза-то набирается мгновенно. Бред, в общем. В описании сказано, что "турист" несёт +20 кг, но на деле +10, если превысить - персонаж не может двигаться, хотя цифры жёлтые. В Припяти экз валяется в комнате, заставленной шкафами, с артами и прочим на полу. На карте, с западной стороны на широте гостиницы в оригинале видны два здания под прямым углом, вот в вертикально расположенном, внизу, второй этаж. Вроде там. Тоже сломанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: не работает рубильник в лабе под Янтарём. Я поначалу вообще не мог врубиться как отключить установку. Полез в Ютуб, а там все на рубильник жмут, а вот у меня Мессер вообще не хочет с ним взаимодействовать. Я уже даже отгрузил сейв до получения задания от Профессора, взял квест, прибежал и опять не работает. Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 10 сентября, 2022 Solditary выложи сейв перед рубильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 10 сентября, 2022 macron ССЫЛКА НА СЕЙВ кидаю ссылку на Гугл диск, на сайте ограничение по размеру файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) Solditary подтверждаю, там конкретный редкий глюк. Слетел id рубильника или типа того. В какой момент, неизвестно... Любой сейв может быть потенциально непредсказуем. Лучше - новая игра (с репаком из шапки). Изменено 10 сентября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 11 сентября, 2022 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 23 сентября, 2022 Странный баг, патч 54. После того как на машине влетел в аномалию через некоторое время стала происходить подобная шняга: сзади машины появляется эффект аномалии и при вождении постоянно лагает и машина дёргается сама по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 23 сентября, 2022 Gnomi123 полный перезапуск игры помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 23 сентября, 2022 macron нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 23 сентября, 2022 (изменено) Gnomi123 хочешь - сейв выложи. Или откатись на ранний сейв до глюка. Изменено 23 сентября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 23 сентября, 2022 (изменено) macron https://dropmefiles.com/nCTqL Вот сейв olr_bug.dds Изменено 23 сентября, 2022 пользователем Gnomi123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 23 сентября, 2022 Gnomi123 достань из багажника все патроны и артефакты. Если лаги останутся, и всё остальное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты