Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В моде «Пространственная Аномалия 2» будет возможность создать свою базу

    nlzqWF9cKBI.jpg?size=1280x720&quality=95


    Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации.



    Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели.


    ioiWK00WXXg.jpg?size=1280x695&quality=95FzYQdMsGoi4.jpg?size=1280x695&quality=95G8iOJc2Q_9s.jpg?size=1280x695&quality=95


    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    timoha1938

    Это радует, жду мод!


    Дополнено 4 минуты спустя
    3 минуты назад, timoha1938 сказал:

    Это радует, жду мод!

    Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...

    • Смех 7

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tyrob

    будем посмотреть когда выйдет что там разраб сделает .

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Прикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный
    В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно

    Изменено пользователем Мольфар
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 4
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    СЕРГЕЙ божко

    Мда что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам

    • Мастер! 1
    • Смех 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayama

    Здравствуй Веселая ферма

     

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    slesar6razriada
    43 минуты назад, Wolfstalker сказал:

    Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации.

    Если честно, даже в Народной Солянке база создаваемая на Болотах ЧН создавалась по моему просто ради того, чтобы была... Нахрена эта база ГГ я так и не понял до самого финала... Ни бонусов от неё ни какой другой пользы. Перетаскивание диванов и шкафов в рюкзаке, отдельная тема для разговора!

    Согласен с Мольфар В полуфриплейных сборках на Аномали, это возможно было бы к месту. Зачем этот функционал в чисто сюжетной модификации "Пространственная аномалия" лично мне, абсолютно непонятно...

    Разве, что это все будет вплетено в сюжет на подобии выращивания картошки в фильме "Марсианин" для того, чтобы не протянуть ноги и выжить! Т.е. добавит в игру квестовую цепочку выживания ГГ в замкнутом пространстве, где нет ни продуктов, ни чего либо другого необходимого для существования человека.

    Изменено пользователем slesar6razriada
    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗

    Продолжение будет на мойве? :u1F631::u1F92E:

    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    slesar6razriada Поддерживаю. Так-то разработчик толковый, классный мод забабахал. Но, кажется, что его маленько не в ту сторону повело. А так да, в каком-нибудь survival моде это смотрелось бы кстати.

    Изменено пользователем Vint_the_stalker_
    Орфография
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Бурбон

    Кузню и верстак!  

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    Бурбон не хватает стойла для лошадей ещё :D

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka

    Лучше бы мододелы научили ворон гадить, чем сталкеров картошку выращивать.

    • Лайк 2
    • Смех 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Денис_Цукор

    И конечно же на державною...

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    steppedweller

    Я даже в Фоллауте 4, где это есть изначально, все эти постройки баз через читы строил. А уж зачем это сталкеру и кто этим будет заниматься в сюжетном моде я не понимаю

     

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hardtmuth
    8 минут назад, Денис_Цукор сказал:

    И конечно же на державною...

     

    Русский вроде как планируется. Если ничего не поменялось.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Мне кажется что это что то не то.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень Монолита55
    11 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    slesar6razriada Поддерживаю. Так-то разработчик толковый, классный мод забабахал. Но, кажется, что его маленько не в ту сторону повело. А так да, в каком-нибудь survival моде это смотрелось бы кстати.

    Люди базу обустраивать надо для уюта и защиты будет,а сад для еды веть мутанты не каждый день идут а есть то хочется

    Уют думаю будет довать скидку и у техника и у торговца

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    Очередной вундеркинд придумывает огурцовую нудятину. Нет бы новых крокодилов напихать! И не переубедить же его! Ну ну. Потратить несколько лет жизни на разработку грядкомода, чтобы потом пять жополизов проходило этот шедевр.

    Не забудь анимашек напихать в мод и смерть от 3ех выпитых пузырей водки. 

     

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    StariyStalkKRG суровые авторы, им виднее и их не переубедишь :)


    Дополнено 2 минуты спустя

    Тень Монолита55 здесь дело не в уюте, а в надобности в первую очередь. Создание базы больше подходит для фриплейных проектов (Anomaly и сборки на неё) или модов, где надо выживать. (Dead Air) В сюжетном моде в первую очередь важен сюжет, который должен затянуть, заинтересовать и.т.д. Эти все лишние вещи только будут просто растягивать геймплей и не давать вникать в сюжет.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    morger

    Тут поднялся галдёж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой — ему видней!"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗
    14 часов назад, Тень121 сказал:

    Мне кажется что это что то не то.

    1477054195_.jpg.c9fe49018d42af17e8ae0991ef932e33.jpg

     

    :u1F601:

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    20 часов назад, СЕРГЕЙ божко сказал:

     что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам

    :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Не так все просто- сперва квест что б разные мутатосы типа снорков кошек и крыс помогли херою в стиле сказки про репку вытащить из земли урожай ибо "репка уродилась большааая пребольшая" - Но  перед этим скрестить репку с помощью Сахарова со свободовским ганджубасом и вот именно тогда этот урожай весьмаа заинтересовал представителей бандосвера что аж пришлось свою базу строить что б отбиться от страждущих:u1F609: Так что базе быть !

    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Кнут

    Думаю что мод будет скучный поначалу а дальше всё интереснее, аналогично как с 1 частью ток там сначала интересно а дальше скучно, ну как бы оно не было удачи в разработке!

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hardtmuth
    7 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    будут просто растягивать геймплей

    Почему люди всегда жалуются на это. Разработчик делает чтобы вы дольше играли и свободное время могли потратить на любимую игру. Даже если это просто фарм. Это лучше, чем просто пройти мод за 10 часов и потом опять пол года ждать новый мод.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    Hardtmuth не знаю как другие, но я лично не жалуюсь. Мне, в принципе, без разницы какой продолжительности мод. Я лишь мнение высказал не в обиду автору и другим людям. Всё равно мне непонятно, насколько ценной будет данная фича. (но, видимо, это моя проблема уже))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях