Расширенное и доработанное издание аддона «Lost Alpha» стало доступно для скачивания! В новой версии разработчики позаботились над исправлением многих недочетов и кардинально дополнили геймплей. В игре появилась новая система апргейда снаряжения, с помощью которой можно улучшать всю экипировку, оружие и детекторы артефактов. Работает данная система аналогичным образом, как в официальном аддоне Зов Припяти. Кроме того, в модификации реализована прокачка перков, которая позволит повышать навыки главного героя по ходу игры. Графическая составляющая обзавелась четвертым рендером и рядом исправлений в погоде и в плане оптимизации.
Авторы не обошли стороной и сюжетную линию. По сравнению с оригинальным «Lost Alpha» сюжет остался прежним, но благодаря новым квестам его удалось немного расширить и завести игрока на пустующие некогда локации. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме!
За последние несколько месяцев на просторах сети появился ряд геймплейных роликов с проекта «Noises of the Zone», авторы которого работают над переносом вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движок «Cry Engine 3». Сообщество игроков уже неоднократно сталкивалось с похожими проектами, но ничего из подобных разработок в итоге не получилось. Однако в данном случае авторы решили идти дальше. На площадке «Indiegogo» стартовала кампания по сбору средств на дальнейшую разработку «Noises of the Zone». За два месяца разработчики планируют собрать 60 000 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет почти 3.5 миллиона. Авторы именуют свою разработку как ремастер оригинального S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, пока неизвестно, есть ли у команды договоренности с GSC Game World и как быть с авторскими правами. На показанных роликах, например, можно увидеть знакомых мутантов по трилогии Сталкера и другой контент оригинальной игры. На момент написания этих строк, авторам пока не удалось собрать у сообщества и одного цента. Мы в свою очередь постараемся проследить, как повернутся события в дальнейшем.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Продолжается активная разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». В 2014 году разработчики проводили открытое тестирование предварительной версии своего проекта, и на основе полученных отзывов и замечаний принялись его активно расширять и дорабатывать. В последнее время авторы регулярно публикуют свежие новости о моде, и демонстрируют интересные наработки.
В частности ведется работа над игровым миром. До неузнаваемости переделаны локации Темная Долина и Свалка, основу которых составили билдовские прототипы с кардинальными поправками от разработчиков.
Локация «Темная Долина». За основу взята версия уровня от «АМК 2»
Локация «Свалка»
Продвигается работа и моделированию собственной локации – Промзона. За ее основу взята Темная Долина из билда 1865. На всех территориях авторы заменили растительность на модели из модификаций «Absolut Nature 4» и «Lost Alpha». Пока кадры игровых уровней отсняты с редактора, но в обозримом будущем уже ожидаются игровые скриншоты.
Локация «Промзона»
Еще больших успехов команда разработчиков добилась в плане реализации геймплейных особенностей. Например, был реализован тактический фонарь, который игроки смогут отыскать в ходе выполнения одного из квестов. Его использование осуществляется как отдельно, так и совместно с налобным фонарем. Для нового фонарика реализовали соответствующие анимации и озвучку.
Реализован новый прибор ночного видения, который стал заметно эффектнее своего предшественника в оригинальной игре.
Поскольку модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, то ей, очевидно, не хватало некоторых особенностей, которые появились в следующих частях Сталкера. Разработчики решили перенести некоторые особенности из Зова Припяти на базу своего проекта. В первую очередь это касается детекторов артефактов.
Кроме того, в модификацию перекочевали многие мелкие, но очень полезные функции. Такими особенностями оказались горячие клавиши в диалогах, описание активного задания а также раскачка оружия и смена внешнего вида рук при надевании разных костюмов. Когда разработчики представят финальную версию своего проекта пока неизвестно. Для скорейшего завершения проекта команде требуются специалисты по работе с погодой и помощники в компиляции локаций в максимальном качестве. Заинтересованные в оказании помощи могут обратиться в тему модификации.
Стала известна точная дата релиза расширенного издания модификации «Lost Alpha». Разработчики обещают опубликовать мод 26 апреля! Изначально релиз и вовсе планировался на десятую годовщину со дня выхода «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», но ввиду наличия многих недоработок премьеру было решено отложить еще на месяц.
Напомним, что «Lost Alpha DC» исправит многие недочеты и добавит в игру новые игровые возможности. Появятся детекторы аномалий с принципом работы как в аддоне Зов Припяти, система перков для главного героя и переработанная система ремонта и апгрейда снаряжения. Примечательно, что после релиза «Lost Alpha DC» авторы желают продолжить поддержку мода. В частности стало известно, что позже на свет может появиться обновление с новыми локациями. Во время разработки мода было смоделировано два собственных уровня, но пока они еще не готовы, чтобы попасть в релизную версию. Одним из таких уровней является прототип известного объекта «РЛС Дуга». К тому же, в будущем, вероятно, появится сюжетное обновление, в котором будут добавлены новые квесты и переработаны некоторые имеющиеся задания.
А пока мы будем ждать намеченной даты релиза, и держать кулаки за то, что теперь-то «Lost Alpha» не подкачает.
Портал AP PRO объявляет об анонсе проекта «True Stalker» (Настоящий Сталкер). Это глобальный мод на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
О сюжете модификации «True Stalker»:
Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
Особенности модификации:
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
• Редизайн игровых уровней оригинала
• Сюжетные кат-сцены
• Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
• Новые геймплейные фичи
• Обновленная графика
Разработка модификации стартовала только в этом году и в ближайшее время нам предстоит объемная работа по реализации запланированных особенностей. О дате релиза проекта станет известно позже. За ходом разработки можно следить в специальной теме на форуме.
Анонсирующий трейлер: