Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.
Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.
С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.
Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.
Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Камень Преткновения. Пролог», которая разрабатывалась на платформе аддона «Зов Припяти». Проект готов предложить новую квестовую линию, косвенно связанную с сюжетом оригинала. Продолжительность сюжета получилась небольшой, но при внимательном исследовании локации игрок сможет получить дополнительные квесты, которые призваны продлить время прохождения. Отличительной чертой новых заданий стала авторская озвучка ключевых персонажей, к которой пригласили около десятка актеров. Среди них оказался даже известный Петр Гланц, получивший роль главного героя.
Действия сюжетной линии разворачиваются на локации «Завод Юпитер», которая была немного переработана создателями. Кроме того, разработчики поработали над балансом, добавили небольшие геймплейные изменения и адаптировали оружейный пак. Отметим, что представленная новинка является дебютным проектом модмейкеров. В будущем к выпуску планируется полноценное продолжение.
Один из разработчиков закрытой несколько лет назад модификации «Frozen Zone» объявил об анонсе нового проекта под рабочим названием «Project F». Над игрой работает команда, которая уже выпускала несколько небольших игровых проектов. Накопленный опыт позволил спустя годы вернуться к воплощению концепции «Frozen Zone», но отныне уже на другом движке. На каком именно, пока не сообщается. В настоящий момент известно лишь то, что это будет одиночная игра в полуоткрытом игровом мире. Сейчас проект находится на стадии концепта (ранний этап разработки). В конце этого года разработчики надеяться рассказать о первых подробностях.
Кадры модификации за 2016 год.
Напомним, что «Frozen Zone» был заморожен в феврале 2016 года. Модификация разрабатывалась на базе X-Ray 1.6.
Несколько дней назад на официальном канале проекта «Альтернатива» появилось несколько безымянных роликов, демонстрирующих новую подземную локацию. Подробности не заставили себя долго ждать – создатель мода анонсировал разработку новой версии, которую планирует выпустить в конце 2018 - в начале 2019 года.
Как отмечает разработчик, у модификации «АльтернативА» получился весьма продолжительный сюжет. Однако в истории остались события и персонажи, которые так и не были полностью раскрыты. В новой версии под номером 1.3.2 планируется реализация глобальной сюжетной линии посвященной раскрытию личности главного героя. В настоящий момент полностью готов сценарий, из которого 20 процентов уже реализовано в игре. Продвигаясь по сюжетной линии, главный герой будет меняться, а в какую сторону, в лучшую или в худшую, будет решать сам игрок.
Помимо реализации нового сюжета, для которого и моделировался показанный на видео подземный уровень, возможны дополнения и исправления уже существующих квестов. Например, было реализовано несколько сюжетных кат-сцен, которые заставят игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет «Альтернативы».
Некоторые изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и разработчик пообещал, что это будет заметно с первых секунд прохождения.
Стартовало долгожданное открытое тестирование модификации «Dead Air»! Разработка мода велась на платформе «Call of Chernobyl» и является идейным продолжателем «Call of Misery». Главной целью проекта стало расширение и усложнение геймплея. Как и раньше игроков ждет абсолютный фриплей с полной свободой перемещения по большому игровому миру. Для игроков доступно несколько режимов игры. Любители сложного игрового процесса имеют возможность установить режим «Одна жизнь» и опцию сохранения игры только у костров. Если вы напротив желаете более легкого геймплея, то доступно несколько опций заметно облегчающих игровой баланс. Также доступен абсолютно новый режим игры «Последний выживший», который в корне перевернет геймплей и жизнь в игровом мире. Настройка стартовых опций также позволит выбрать имя игрока, набор стартового снаряжения и умений главного героя.
Выживание в суровой Чернобыльской Зоне разработчики постарались сделать увлекательнее при помощи новых геймплейных фич. В частности реализована гибкая экономика, система крафта предметов, возможность применения большого числа холодного оружия и предметов освещения.
Основательная работа была проведена с графикой. Разработчики полностью переработали освещение и погодные циклы, добавили новые эффекты и графические опции. Самое главное, что все визуальные параметры игрок сможет самостоятельно регулировать прямо в главном меню игры, тем самым настроив цветовую гамму и графику под свой вкус, и ресурсы компьютера. По умолчанию модификация доступна с осенним сеттингом. Отдельно можно установить пак летней растительности. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры, и распространяется в качестве самостоятельного релиза.
Открытый тест, ориентировочно, продлится до конца лета. В течение ОБТ будут публиковаться оперативные патчи, а также возможны обновления со свежими нововведениями.
В преддверии премьеры модификации «Последний Сталкер» разработчики показали игрокам стартовые 45 минут геймплея. Если вы боитесь спойлеров и желаете посмотреть начало игры уже при личном знакомстве с проектом, то представленный материал стоит пропустить.
Игра начинается со стартового ролика, который породит много вопросов даже у игроков знакомых с прошлыми модификациями команды. Первой же локацией, на которой нам доведется побывать, станет «Свалка». Когда-то здесь располагалась база местных бандитов, которую они спешно покинули из-за наступающей с центра Зоны «тьмы». Уже в начале игры нам предстоит воочию столкнуться с этим новым явлением. Пытаясь скрыться от тьмы, главный герой попадет на Кордон, который по сравнению с оригинальной игрой изменился до неузнаваемости – везде можно будет встретить новые укрепления, а на месте железнодорожного моста возведена хорошо охраняемая стена. Если не вдаваться в подробности происходящего в первых квестах, то на видео также были показаны некоторые сюжетные сцены, озвучка персонажей, езда на транспорте и знакомство с новыми персонажами. Вдобавок к большому геймплейному ролику разработчики также показали видео демонстрацией работы мин и новую систему рождения артефактов в аномалиях. Сроки выхода модификации модмейкеры не уточнили.
Анонсированный несколько лет назад новый проект от разработчиков «Фотографа» все еще находится в разработке! Несмотря на длительное отсутствие новостей, все эти годы модмейкеры пусть и не ударными темпами, но все же продолжали работу.
Как нам стало известно, в настоящий момент ведется доработка игровых уровней. Правится геометрия локаций и проводится работа по заселению. В локационном паке игроков ждут переработанные локации оригинального «Тень Чернобыля», такие как «Свалка», «Агропром», «Темная Долина» и «Милитари». Несколько территорий перешло в мод из других проектов. Речь, в частности, идет об уровне «Кладбище брошенной техники» (Call of Chernobyl) и «Долина Шорохов» из одноименного мода. Доведется прогуляться и по билдовским локациям «Мертвый Город», «Генераторы» «Старый Янтарь». По «Бару», объединенному с «дикой территорией».
Также в модификации была реализована часть запланированной сюжетной линии, одной из примечательных особенностей которой вновь станет авторская озвучка персонажей. Судя по предоставленным видео, за ее качество можно не беспокоиться.
Напомним, что сюжет «TERRA INCOGNITA» рассказывает об ученом, который случайно выжил при вышедшем из под контроля эксперименте. Подробности сценария пока не сообщаются. Как только будет закончена работа над локационным паком, модмейкеры продолжат реализацию квестовой линии.
Поскольку за разработку в основном отвечает всего три человека, то сроки выхода проекта пока остаются неизвестными. Впереди предстоит еще много работы, которую модмейкеры делают в меру своих возможностей.
Официальная группа
Предполагалось, что третий отчет разработки модификации «ОП 2.1» станет последним. Но потом проект на длительное время пропал с наших радаров, и о прогрессе его создания не было ничего известно. Накануне разработчики мода все-таки поделились с игроками последними новостями опять же в традиционном видео отчете.
За последние месяцы было проделано много важной работы. Отчет начался с рассказа о портативном зарядном устройстве, с помощью которого игрокам потребуется заряжать аккумуляторы, необходимые для работы экзоскелетов. Устройству реализовали собственный понятный интерфейс. Чтобы зарядить аккумулятор, в инвентаре нужно иметь подходящие артефакты. От их количества будет зависеть скорость подзарядки. Со временем камни будут терять свои зарядные свойства, но не потеряют в характеристиках и цене. Процесс зарядки сделали автоматизированным. Интерфейс можно закрыть, и параллельно с зарядкой заниматься другими делами, поспать или даже скинуть зарядное устройство в тайник. Получить зарядку можно будет в одном из новых квестов.
Следующая показанная геймплейная фича – износ глушителей. Она была добавлена в игру для того, чтобы применение глушителя было обдуманным со стороны игроков. К тому же подобное нововведение должно повлиять на экономику мода. В процессе демонстрации данной особенности разработчики показали в действии несколько новых видов вооружения, например АК-108 и Сайга с подствольным гранатометом и ПСО. Дополнительно в игре появится модель противотанкового ружья системы Дегтярёва. Его высокая мощность позволит выполнять любые боевые задачи. Например, кровососы, снорки и химеры убиваются с одного выстрела. Однако модмейкеры признали, что модель и текстура оружия получились не идеальными. Возможно, к релизу это будет доработано.
Появились в оружейном паке и другие новинки. Это Сайга 410 с потенциалом установки разных прицелов, «СВУ Малыш», рестайлинг «SIG-550» и «АЕК-919 "Каштан"».
Очередные нововведения сделаны в системе циклических заданий. В игру добавлено несколько квестов на зачистку ЧАЭС за достойную награду. Для наглядности разным видам заданий добавили персональные метки на карте. Новые квесты реализованы и в основных сюжетных линиях. В игре будет не менее пятидесяти заданий с нуля, и около сотни переделанных старых квестов.
Продолжается работа по замене моделей сталкеров. Многие знакомые персонажи по предыдущей версии получили новые, более качественные визуалы. Для некоторых Сталкеров на подходе и новая озвучка.
Больше подробностей и деталей последних нововведений вы можете посмотреть в полной версии отчета разработки. В часовом выпуске есть детальный рассказ про оружие, про некоторые новые локации и другие примечательные нюансы. Что касается даты релиза, то разработчики не озвучили примерные сроки, но уверили, что премьера невероятно близка.
Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля.
В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.