Стали известны некоторые подробности разработки свежего обновления «Call Of Chernobyl: Demosfen». Уже вышедшие версии запомнились игрокам оригинальными решениями в плане заполнения игровых локаций мутантами, а также глобальной переработкой некоторых уровней и появлением новых территорий. В обозримом будущем планируется полностью переделать локацию «Кордон». Активно заселяется уровень «Черта. Примечателен тот факт, что под каждый уровень будут написаны свои музыкальные композиции.
В грядущих обновлениях продолжится работа над сюжетом. У каждой игровой группировки будет своя история, которая развернется по отдельности на каждой локации. Удалось узнать, что в моде авторы собираются дать свой собственный ответ на вопрос о том, что стало со сталкером по кличке «Волк» после ухода с Кордона. Украсить эту историю постараются заданиями со сложным моральным выбором со стороны игрока.
Тем не менее, самый активный фронт работ патча - это 3D-прицелы, которые ранее появлялись, например, в моде «Новый Арсенал 6: Революция». Там при использовании 3D-прицелов иногда наблюдались просадки FPS. Вдобавок не все прицелы имели подобный вид прицеливания. В «Call Of Chernobyl: Demosfen» проведена оптимизация, и просадки удалось свести к минимуму.
Автор отметил, что политика выпуска обновлений раз в месяц никуда не денется. Этому курсу команда разработчиков собирается придерживаться все время.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
Вслед за роликом с демонстрацией квестов в «X-RAY Multiplayer Extension», разработчики проекта представили еще 9 минут геймплейных кадров! На видео показана реализация нового анимационного слота под булл-пап, новые анимации для двухстволок и пистолетов. Синхронизированы способности некоторых мутантов, таких как Контролер, Псевдогигант, Бюрер и Пси-собака. Появились случайно генерируемые квесты на уничтожение мутантов.
Разработчики модификации «Dead Air» выступили с небольшим обращением к сообществу, в котором наметили возможный релиз новой версии в течение предстоящего лета! Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки успешно исправлены. Как подметили модмейкеры, они редко оглашают какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у команды есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Также, модмейкеры создали страницу на Patreon, где все желающие могут оказать финансовую поддержку проекта, и получать некоторые новости с процесса разработки обновлений. Однако классового деления на поддерживающих рублём и просто заинтересованных посетителей страницы не будет. Никаких особых привилегий не планируется, и материальная поддержка — дело исключительно добровольное.
Набирающий популярность проект «X-Ray Multiplayer Extension» продолжает постепенно обрастать уникальными особенностями. Новое видео от разработчиков показало в действии систему квестов в мультиплеерном режиме. Пока в игре доступны простейшие задания по типу убийства противников и поиска предметов. Во время демонстрации главный герой собрал свой отряд игроков и после диалога с Волком получил задание отыскать ноутбук на АТП, которое традиционно занимают бандиты. В будущем модмейкерам еще предстоит разработать механизм выдачи награды, но сами квесты уже работают без сбоев. На видео также показаны рабочие укрытия от выбросов и обновленные анимации персонажей.
Добавлена система добивания раненых врагов, отображение надетых шлемов на мировых моделях, настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки и оптимизирована сетевая часть игры. В ближайшее время авторы модификации пообещали еще больше новостей с процесса разработки.
Создатель модификации «Прием», которая разрабатывается на платформе Зов Припяти, поделился с нами своими планами на разработку проекта. Напомним, что ранее модификация носила название «Прах к праху» и разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. На данный момент мод находится в состоянии анабиоза, но это не вовсе не значит, что он не выйдет. После решения всех личных проблем, авторы проекта планируют продолжить внедрение территории, которая станет частью одной крупной локации. Подуровень представляет из себя деревню, взятую с закрытого проекта «AMK 2». Ее доработка и перенос уже почти завершены.
Разработчиками планируется создание полностью нелинейного сюжета, где игрок будет волен заниматься практически всем, чем ему захочется:
Также стоит упомянуть, что в мод собираются ввести вариативность прохождения квестов. Наличие моральных выборов внутри самих заданий тоже было обозначено. Кроме всего прочего в модификации планируется внедрение разнообразных художественных отсылок на книги, фильмы или социальные события. Все они будут внедрены в диалоги, квесты, имена персонажей или же будут существовать, как отдельная пасхалка. Точная дата выхода мода неизвестна, но автором предполагается, что это случится в конце 2019-го года. Готовность модификации оценивается главным разработчиком в 25%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
Несмотря на недавний разлад, внутри команды разработчиков оружейного проекта «Escape From Tarkov Weapons Pack», разработка мода активно продолжается усилиями обновленного состава модмейкеров! Накануне вниманию сталкерского сообщества были представлены свежие материалы. Авторы показали концепт инвентаря и худа. Продемонстрированный вариант пока не окончательный, а реализацию уже непосредственно в игре еще предстоит немного подождать.
Куда интереснее выглядят новые геймплейные кадры, где во всей своей красе показана модель «СВДС». Данный образец оружия будет доступен для игроков, как в штатной комплектации, так и с расширенным магазином, кронштейном «Б-13» с прицелом «Elcan SpecterDR 1-4x», а также с глушителем «ТГП-В». Также в новом ролике представлен пистолет «Sig Sauer P226R», а также его уник с глушителем «Osprey 9», кастомными накладками на рукоять и прицелом «Trijicon RMR». Авторы подчеркнули, что пока это не финальный вариант, и со временем все будет дорабатываться.
Параллельно с этим ведется работа по переработке и дополнению анимаций, обновление моделей текстур и звуков. При этом особое внимание уделяется оптимизации ресурсов. Начата работа над «MP-133», и над импортом в игру ружья «ТОЗ-106». Для всего изменённого оружия также добавлены модели от 3-го лица. Помимо этого был внесён ряд изменений в игровой движок. Добавлена движковая система аддонов, упростившая настройку конфигураций оружия, реализован дополнительный патрон в патроннике у оружия с коробчатыми магазинами, частично добавлена инерция оружия, а также далось добиться гораздо большей стабильности игры. Модмейкеры отметили, что на данный момент идёт устойчивая и планомерная работа над доработкой контента, а релиз играбельной сборки уже не за горами.
Стали известны некоторые подробности модификации, носящей название «Paradise Lost», которая разрабатывается на платформе «Тень Чернобыля». Игроку будет предложено окунуться в мир старого «билдовского сталкера». Работа создателей не ограничивается только восстановлением вырезанного контента. Активно добавляются и собственные наработки, но которые, по мнению модмейкеров отлично вписываются в концепцию.
Мы решили напрямую спросить разработчика о том, чем его проект отличается от «Oblivion Lost Remake 2.5», который, как известно, в настоящий момент является неоспоримым лидером в жанре модов по воссозданию «того самого сталкера»:
В «Paradise Lost» планируется внедрять все билдовские локации, но с некоторыми уникальными изменениями, нужными для подачи сюжета и геймплея. Некоторые из мелких изменений уровней уже были показаны игрокам в демонстрационных материалах. Сюжет же будет рассказывать игроку историю Стрелка с его третьим походом к Центру Зоны. Квестовая линия будет дополняться некоторыми авторскими идеями, а также разными элементами из диздоков и билдов. Имеются планы насчет реализации различных кат-сцен с участием NPC. Планируется продолжить глобальную работу над графикой и освещением, дабы избежать проблем с пересветами или наоборот недостатком освещения в закрытых помещениях. В процессе работы создателям приходилось неоднократно вносить правки в игровой движок.
Авторы проекта любезно согласились предоставить нам некоторые эксклюзивные видеоматериалы. Нашему вниманию были представлены геймплейные отрывки, демонстрирующие прогулки по билдовским локациям, перестрелки с НПС и мутантами и показ некоторых особенностей графического рендера. Особенно интересными получились ролики с транспортом. Разработчики успешно восстановили руки на руле машины, переработали звуки и физику. Обращение со средствами передвижения отныне должно стать куда как более удобным.
Несмотря на продвижения в процессе создания мода, разработка все равно идет неровным ходом. Команда разработчиков крайне мала, из-за чего часто возникают ситуации, когда мод впадает в состояние анабиоза. Примечательно, что в команде разработчиков состоит всего 3 человека, один из которых лишь оказывает помощь, но не занимается разработкой напрямую. Из-за нехватки людей и возникают некоторые трудности. Готовность мода оценивается главным разработчиком в 50%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
В день 33 годовщины аварии на Чернобыльской АЭС разработчики модификации «Legend Returns 1.0» выкатили геймплейный трейлер! Ролик демонстрирует окрестности билдовских локаций, которые появились в новой версии. В частности нам предстоит прогуляться по старому «Кордону» и озеру «Янтарь», а также ощутить на себе все прелести билдовской «Свалки» и «Агропрома». Ролик, что сопровождает ностальгическая музыка из первого трейлера S.T.A.L.K.E.R., помимо всего прочего показывает проделанную работу с погодой и освещением, перестрелки и небольшой сюжетный отрывок.
Авторы мода позиционируют новую часть как полноценный перезапуск проекта, причем уже не на платформе «Call of Chernobyl». Недавно модмейкеры заявили, что отныне мод базируется на модифицированной версии X-Ray 1.6. Задачей создателей является не только восстановление старых уровней, но и реализация сюжета сразу у нескольких группировок.
Ввиду больших объемов работы, релиз «Legend Returns 1.0» состоится не раньше следующего года.
Команда разработчиков модификации «True Stalker» выступила с небольшим отчетом о проделанной работе, который включает в себя новую информацию о готовности сюжета, относительно продолжительности истории и немного об игровых локациях.
Появились некоторые подробности разработки модификации под названием «Зарождение: Начало». Мод разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Сюжет проекта погрузит игрока в детективную историю военного сталкера, прибывшего в ЧЗО с целью расследования пропажи военного вертолета. В процессе исследования главный герой находит документы, намекающие на разработку проекта биологического оружия при прямом финансировании СССР. Командование запрещает ему продолжать расследование, но главный герой игры с этим категорически не согласен.
Глава разработки сейчас активно занимается заселением уровней и проработкой сюжета. Планируется детальное раскрытие многих мест на локациях. Автор отметил, что основное внимание сейчас уделено именно на детальную проработку сюжета модификации:
Планируются нововведения по части геймплея, но пока все наработки и движковые изменения находятся лишь в планах разработчиков. Речь об этом можно будет вести только ближе к релизу. Планируется введение новых мутантов, некоторые из которых будут играть роль боссов на локациях. Сюжет и его реализация обещают быть интересной за счет детальной проработки персонажей и их мотивации. Будет введена вариативность прохождения второстепенных квестов. Насколько часов игры будет рассчитан сюжет пока не сообщается.
Ожидаются изменения по части оружейного и графического паков. Если говорить подробнее, то тут команда собирается совмещать наработки других авторов, поскольку в составе разработчиков некому заниматься созданием собственных моделей и анимаций.
Проект готов чуть больше, чем наполовину. Примечательно, что подобный прогресс неоднозначен, ведь в процессе разработки создателем проекта замечаются разного рода ошибки, которые попутно исправляются. Про задержки в создании даже простых элементов тоже необходимо сказать, ведь это второй камень преткновения, мешающий моду превысить порог готовности в 50%.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU