В сети появилось большое геймплейное видео с разрабатываемого проекта «NOSTALGIA», который создается на базе движка «Fallout 3». Находясь в одном из лагерей сталкеров, главный герой берется за выполнение задания с доски объявления. Ему предстоит отыскать двоих пропавших Сталкеров, которые недавно ушли на выполнение нетрудного поручения. Собрав снаряжение, игрок выдвигается на их поиски. Путь до предполагаемого места пропажи оказывается неблизким. Поэтому главный герой решает воспользоваться дрезиной. Один из пропавших Сталкеров повстречался игроку на небольшом привале. Встревоженный искатель приключений рассказывает историю, что случилось с ним и его другом, а вот на ее дальнейший ход уже повлияет сам игрок. В сюжете зачастую будет предоставляться вариативность диалогов, влияющая на грядущие события. Отметим также присутствие авторской озвучки диалогов.
Помимо квеста на видео демонстрируются другие элементы геймплея. В частности анонсированная ранее система выживания. Внимательные игроки всегда смогут отыскать на просторах игрового мира полезные припасы. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство. Нельзя не заметить в геймлейном ролике проработанное игровое окружение.
Пришедшие сталкеры с глубокого рейда доставили нам уникальную информацию с процесса разработки модификации «Terra Incognita». Стало известно, что в настоящий момент проект адаптируется под платформу недавно вышедшего «Prosectors Project». Это позволит разработчикам подтянуть оптимизацию мода. Дело в том, что локации в модификации получились очень тяжелыми. Они не только выросли в размерах, но и стали гораздо детальнее. Разработчики уже применили все возможные способы оптимизации уровней, а в закреплении стабильности как раз отлично поможет «Prosectors Project». Примечательно, что платформа разработана по модульной системе, поэтому создатели сами смогут выбирать, какие именно наработки адаптировать в модификацию. Помимо оптимизационных функций в моде вполне вероятно могут оказаться и некоторые геймплейные фичи, которые будут доработаны и вплетены в сеттинг «Terra Incognita».
Что касается локаций, то нам удалось узнать подробности о повышении их детализации на примере уровня «Бар». В основу локации была взята оригинальная версия «Бара» из «Тень Чернобыля». К нему была подключена «Дикая территория», куда теперь можно попасть без подзагрузки. На уровне появилось несколько подземелий и новых объектов. Те места, которые раньше были закрыты для посещения теперь стали открыты для игрока. Значительно расширена территория вокруг «Бара». Продлены железнодорожные линии и появилось несколько других примечательных мест. В целом, локация стала более просторной и менее линейной, чем в оригинале.
Кадры обновленного бара в выпуске новостей
Также в наши руки попало новое видео, демонстрирующее отрывок сюжетной линии. Ранее ролик уже публиковался в сети, но там была показана черновая версия озвучки.
Разработчики «Frozen Zone» раскрыли обещанную информацию о своем новом проекте! Разработка ведется на движке «Unreal Engine 4», и в настоящий момент находится на стадии концепта. Впрочем, уже сейчас создатели начали плавный переход на работу с игровыми уровнями. Действия игры будут разворачиваться в собственной игровой вселенной. Единственное, что есть схожее со S.T.A.L.K.E.R. это место действия, Чернобыльская Зона Отчуждения, и некоторые обитатели этой территории. Сюжет будет ориентирован на линейное прохождение на просторных локациях. Трудится над игрой команда из трех человек, включающая программиста, 3D-Артиста и геймдизайнера. Дополнительно оказывается помощь в предоставлении актуальных фотоматериалов с Чернобыльской Зоны.
За 2019 год создатели постараются довести игру до альфы, но насчет полного релиза пока загадывать не приходиться. Разработчики подчеркивают, что проект будет являться именно самостоятельной игрой, а не модом. Ранее команда занималась разработкой мобильной игры «TRAIL CLIMB». Вдобавок к предоставленной информации был опубликован первый скриншот, который пока отображает далеко не финальное качество проекта.
Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «В западне», которая разрабатывалась на платформе X-Ray 1.6. Действия игры разворачиваются параллельно с событиями оригинального «Зов Припяти». Операция «Фарватер» провалилась, а для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Александр Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Главным героем игры выступил майор Шевченко - заместитель Ковальского, который и попытается в одиночку пройти через все круги ада и, добравшись до своих, попросить о помощи. Развернутся действия игры в основном на подземных уровнях.
В модификацию добавлено шестнадцать локаций и только две из них являются наземными. Пак подземелий собран из разных работ других модмейкеров. Разработчик воплотил сюжетную линию, где будет больше действий и минимум диалогов. Отметим, что за разработку проекта отвечал один из создателей серии модификаций «Время Альянса».
Разработчики модификации «True Stalker» опубликовали в сети скриншоты с тестирования текущей версии!
Напомним, что модификация разрабатывается на платформе X-Ray 1.6.
Аккурат во вторую годовщину со дня релиза сюжетной модификации «Darkest Time», состоялся релиз расширенного издания! Главной целью разработчиков было не только исправить недоработки, подтянув слабые места мода, но и пересмотреть некоторые составляющие игры и дополнить ее новыми особенностями.
Сценарий избавился от ряда глупых моментов и обзавелся дополнительной третьей концовкой игры. Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. В ПДА главных героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
Множеству изменений подвергся игровой процесс. Для более комфортной игры переосмыслены все уровни сложности. В оружейном паке избавились от ненужных и лишних моделей, но зато добавили несколько новых. Переработаны характеристики и анимации многих видов оружия. Это далеко не все исправления «Darkest Time: Extended». Все желающие перепройти мод, или впервые с ним познакомиться, могут изучить список изменений и найти ссылки на скачивание на нашем форуме.
27 ноября вышла новая сюжетная модификация от западных модостроителей под названием «Road To The North». Разрабатывался проект на базе «Call of Misery». Для игроков будет доступно свыше 40 новых квестов, в которых будут задействованы как новые, так и уже знакомые персонажи. В некоторых заданиях реализованы кат-сцены и разветвленная система диалогов. Определенно понравится игрокам факт присутствия вариативности: у многих заданий имеются альтернативные пути прохождения, что обязательно сыграет свою роль в формировании одной из возможных концовок игры.
Добавлен в игру ряд новых геймплейных особенностей. У главного героя появился личный дневник, куда можно записывать свои заметки. Рюкзаки отныне имеют не только порог максимального веса, но и объем. Теперь сложить все богатства зоны в один рюкзак точно не получится. В игровом мире появились новые мутанты и группировки, случайные события и основательно изменено заселение. Любопытной особенностью стала возможность выбора пола персонажа в начале игры, которая добавилась к другим многочисленным настройкам мода.
Плохой же для нас новостью является то, что пока мод не переведен на русский язык. Но, надеемся, локализация лишь вопрос времени.
Состоялся релиз новой сюжетной модификации под названием «Эпизоды жизни Мерка». Примечательно, что разработка проекта велась на платформе приквела Чистое небо. Разработчик подготовил небольшую историю про простого наемного сталкера, с ненавязчивым сюжетом. Его прохождение будет необязательным и в любой момент игрок сможет заняться выполнением многочисленных заданий у второстепенных персонажей. Затронут новые квесты локации оригинальной игры и несколько новых подземелий, которые моделировались модмейкером самостоятельно.
Реализовано несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь, и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в «Тень Чернобыля», динамические тайники, обновленная система лечения и многое другое. Определенные изменения реализованы по части мутантов. Восстановлены вырезанные монстры с их уникальными способностями, сделан динамический спавн мутантов и появилось несколько абсолютно новых фич, делающих живность намного опаснее.
Отметим, что ранее модмейкер выпускал модификации «В поисках новой жизни», «Выход из Лиманска» и «Выход из Лиманска 2: Продолжение».
В сети появилось четыре с половиной минуты геймплея из сюжетной модификации «Sins of the Past», которая разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Авторы заострили внимание игроков на квестах в лаборатории под «Рыжим Лесом». Туда главный герой игры попадет вместе с напарником с целью поиска документов. Однако классический сценарий исследования подземелий с отстрелом мутантов должен будет преподнести свои сюрпризы. Напарники постоянно будут друг с другом разговаривать, и не исключено, что голосами приглашенных актеров. Если судить по ролику, интересные и интригующие моменты ожидаются и в сценарии квеста. Дата выхода мода пока остается неизвестной. Готовность проекта составляет чуть более половины.
Недавно разработчики модификации «Проект Отступник» подключили к игровому миру новую локацию под названием «Рабочий Поселок». Вслед за первыми скриншотами подоспело и геймплейное видео, демонстрирующее некоторые примечательные места уровня. За основу локации была взята старая версия уровня «Бар», которая была вырезана из оригинальной игры. Впрочем, самого бара сталкеров тут не будет. Для него модмейкеры подготовили другой уровень. А вот заброшенные жилые дома, культурные объекты и административные здания остались в полном объеме.
В настоящий момент локация только подключена к игре и скомпилирована на средних настройках качества, поэтому создатели еще не приступали к заселению и к реализации квестов. Основной задачей сейчас является работа над некоторыми объектами, которые игроки повстречают на уровне. К концу года создатели мода пообещали раскрыть подробности о других игровых территориях