На протяжении последних нескольких лет проходило открытое тестирование глобальной модификации «Новое время», которая разрабатывается на платформе Тень Чернобыля. Разработчик время от времени выкладывал свежие обновления, которые постепенно двигали мод к релизу. 6 ноября 2018 года этот день, наконец, настал. Создатель модификации опубликовал в сети релизную версию!
Основным направлением нового мода стала сюжетная линия. Создавая новые квесты разработчик старался делать задания разнообразными и сбалансированными. Например, поиски тайников чередуются с перестрелками, при этом имея вариативность в прохождении. По ходу игры нами будут встречены новые и некоторые уже знакомые персонажи. Действия сюжета происходят через некоторое время после событий Зова Припяти, после уничтожения «О-сознания» Стрелком. Главный герой игры является обычным опытным сталкером-одиночкой, который затевает со своими знакомыми некую операцию, что, по его мнению, влечет за собой хороший заработок. Впрочем, цель в игре будет далеко не одна. Разработчик предлагает несколько параллельных историй и событий, во многих из которых предстоит принимать нелегкие решения. Действия игры развернутся на некоторых новых локациях.
Одним из самых любопытных нововведений игры стала смена времен года по ходу прохождения сюжета. Игрокам предстоит пережить раннюю осень и зиму. Геймплей игры может отличиться за наличие оружейного пака и некоторых небольших нововведений. Графическая основа содержит в себе новую погоду и шейдеры. Подробное описание мода вы найдете на нашем форуме.
Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl» и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.
Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.
Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.
Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» презентовал игровую локацию Химкомбинат. Это седьмой из восьми запланированных в моде уровней.
В настоящий момент уровень готов на 75%. Через пару недель можно будет говорить об окончании работы. Как признается модмейкер, работа над локацией продвигалась очень долго, но результат оправдал ожидания. Далее в планах автора заняться реализацией сюжета и к концу года собрать в том или ином виде два играбельных уровня.
В сети опубликован очередной геймплейный отрывок с разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2». На сей раз, создатели продемонстрировали атаку на укрепленную заставу с целью отключения пси-антенны. Действия квеста разворачиваются на локации «Лес», которая, напомним, перебралась в мод из локационного пака «Lost Alpha».
Дата выхода проекта по-прежнему остается неизвестной.
Появилась новая информация и порция новых скриншотов с процесса разработки модификации «Инверсия», которая создается на платформе X-Ray 1.6. Еще в начале октября была закончена сборка локационного пака, и сейчас активно продвигается работа над сюжетом на первых двух уровнях. Квестовая линия на одной локации уже закончена.
Также продолжается работа над графикой. В частности, разработчик пытается поднять четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" оригинального ЗП и немного приблизиться к фотореализму, и отчасти к рендеру ТЧ. Предстоит и основательная работа с бампами текстур, которые сейчас не устраивают создателя.
Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.
Дабы слегка скрасить ожидание нового патча для «Lost Alpha DC», разработчики представили сообществу порцию новой информации:
На официальной странице разрабатываемой модификации «True Stalker» появилась новая информация о темпах работ над сюжетной линией:
Напомним, что мод разрабатывается на движке X-Ray 1.6.
На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из себя будет представлять уровень модмейкер не уточнил, но по увиденным кадрам можно сделать вывод относительно детальной проработки внутренних помещений и общую гнетущую атмосферу. Впрочем, как сообщается в описании, качество и левел-дизайн пока еще не достигли финального вида.
Создатели глобальной модификации «Another Story» выпустили небольшой отчет о проделанной работе за последние несколько недель.
Источник: официальная группа модификации ВКонтакте.
Разработчики модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовали новое геймплейное видео, на котором показали один из сюжетных фрагментов. Сразу оговоримся, что в ролике была раскрыта одна интересная сцена, поэтому не советуем смотреть во избежание спойлеров всем тем, кто планирует проходить мод после релиза. Показанный квест имеет авторскую озвучку и задействует некоторых знакомых нам персонажей. По новому видео также можно судить о переделанных локациях оригинальной игры, где появилось больше растительности.
Еще один геймплейный ролик, который модмейкеры опубликовали спустя несколько дней, показал отрывок геймплея на локации Лес. Напомним, что она переехала в проект из Lost Alpha. В этом видео можно увидеть перестрелку, покатушки на транспорте, внешний вид инвентаря и список квестов в КПК главного героя.