Появилась новая информация и порция новых скриншотов с процесса разработки модификации «Инверсия», которая создается на платформе X-Ray 1.6. Еще в начале октября была закончена сборка локационного пака, и сейчас активно продвигается работа над сюжетом на первых двух уровнях. Квестовая линия на одной локации уже закончена.
Также продолжается работа над графикой. В частности, разработчик пытается поднять четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" оригинального ЗП и немного приблизиться к фотореализму, и отчасти к рендеру ТЧ. Предстоит и основательная работа с бампами текстур, которые сейчас не устраивают создателя.
Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.
Дабы слегка скрасить ожидание нового патча для «Lost Alpha DC», разработчики представили сообществу порцию новой информации:
На официальной странице разрабатываемой модификации «True Stalker» появилась новая информация о темпах работ над сюжетной линией:
Напомним, что мод разрабатывается на движке X-Ray 1.6.
На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из себя будет представлять уровень модмейкер не уточнил, но по увиденным кадрам можно сделать вывод относительно детальной проработки внутренних помещений и общую гнетущую атмосферу. Впрочем, как сообщается в описании, качество и левел-дизайн пока еще не достигли финального вида.
Создатели глобальной модификации «Another Story» выпустили небольшой отчет о проделанной работе за последние несколько недель.
Источник: официальная группа модификации ВКонтакте.
Разработчики модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовали новое геймплейное видео, на котором показали один из сюжетных фрагментов. Сразу оговоримся, что в ролике была раскрыта одна интересная сцена, поэтому не советуем смотреть во избежание спойлеров всем тем, кто планирует проходить мод после релиза. Показанный квест имеет авторскую озвучку и задействует некоторых знакомых нам персонажей. По новому видео также можно судить о переделанных локациях оригинальной игры, где появилось больше растительности.
Еще один геймплейный ролик, который модмейкеры опубликовали спустя несколько дней, показал отрывок геймплея на локации Лес. Напомним, что она переехала в проект из Lost Alpha. В этом видео можно увидеть перестрелку, покатушки на транспорте, внешний вид инвентаря и список квестов в КПК главного героя.
Под убегающие от сентября стрелки часов разработчики модификации «Legend Returns 1.0» опубликовали отчет о проделанной работе. В основном он был посвящен рассказу об успехах в области сюжетной составляющей. Недавние поиски новых кадров в команду помогли ускорить создание побочных квестов и двух сюжетных линий. Полностью с нуля перарабатывается история за группировку Чистое Небо, которая на сегодня уже на подходах к завершению. Генерируемые квесты оригинального «Call of Chernobyl» подлежит полному вырезанию. Вместо них создаются уникальные побочные квесты, которые идут как отдельно, так и один за другим. Некоторые - совсем новые, некоторые - по старым дизайн-документам и билдам Сталкера. В планах разработчиков и дальше развивать уникальную фичу со случайными ивентами, чтобы уж точно надолго задержать игрока на локациях и придать моду реиграбельности.
Параллельно с сюжетом завершается работа над локацией Темная Лощина, которую модмейкеры показывали несколько недель назад. На очереди переработка других уровней. Когда планируется отправить мод на золото, модмейкеры еще не задумываются.
Опубликован объемный отчет с процесса разработки модификации «SFZ Project», которая создается на графической базе «OGSE». Основной упор при работе идёт на сюжет. Квестовая линия пусть и будет по своей сути линейна, но квесты в ней создатель старается сделать максимально разнообразными. К примеру с использованием разнообразных интерактивных вещей. В сюжете, к примеру, реализован квест с использованием ноутбука, и несколько заданий, где игроку предстоит немного подумать. Что касается готовности сюжетной линии, то в настоящий момент он реализован примерно на 35%.
Впрочем, в модификации будет полно и других занятий кроме прохождения сюжета. Любители основательно исследовать игровые уровни всегда смогут поискать всякие полезные вещицы. Если собрать их все, то обещается специальная ачивка. Найти запрятанные вещи будет не так уж и сложно, и зачастую они будут находиться в ключевых местах локации. К примеру, на Фабрике игроки смогут отыскать ПДА погибших сталкеров, в которых хранится кусочек истории и тайны этой локации.
Найдено применение в игре одной старой фиче из модификации «DMX» - написание своих сообщений в сталкерскую сеть. Там она была не так уж и полезна, и фигурировали лишь в одном квесте. В «SFZ Project» было реализовано сразу несколько заданий с использованием данной фичи. В планах создателя сделать с помощью мессенджера небольшую систему дополнительных квестов. Работать это будет следующим образом: главный герой спрашивает, есть ли какая-нибудь работа или задание у торговцев? А там уже от некоторых зависимостей вам будут выдавать дополнительное задание.
Наконец несколько слов было сказано про визуальную составляющую. Хоть мод и базируется на графической основе «OGSE», внешний вид игры заметно преобразится. Были реализованы дополнительные графические эффекты. Например, динамические капли от дождя, опциональные полоски по краям экрана и Filmgrain (киношный шумовой фильтр). В дополнение к отчету была опубликована большая порция новых скриншотов и геймплейный ролик с локации Агропром.
Пока вокруг даты релиза «Объединенного Пака 2.1» сохраняется категорическая неясность, создатели модификации представили список основных достоинств проекта, которых удалось добиться за минувшие четыре года разработки.
Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году. Среди новых квестов появится сюжетная линия за женскую группировку, а ее действия развернутся на новой территории. Авторы пообещали интересную историю и мощные задания. Реализован новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам. Подробнее про это рассказывали в одном из выпусков дневников разработки. Появятся в игре новые персонажи и торговцы, а также некоторые легендарные личности, о которых ранее ходили только слухи. Знакомые же ранее персонажи стали больше задействованы в игре. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки и участвуют в обменах. Небольшой переработке подверглись квесты оригинальной игры. Например, был сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Приятным дополнением стало то, что в сюжетных квестах появится много новой, авторской озвучки.
Рассказали разработчики про изменения в игровом мире. Было реализовано «умное» заселение локаций и Зова Припяти, учитывающее особенности квестов на этих территориях. Уровни Янов и Скадовск будут заселятся, к примеру, по ходу прохождения сюжета. На всей территории Зоны были сделаны новые зоны вырождения артефактов, пасхалки и бонусные тайники, а также проведена правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
Касательно технической основы игры авторы сообщили о полностью переделанном скрипте выдачи содержимого в трупах и о глобальной оптимизации всех скриптов и конфигов. Полностью закончена работа над оружейным паком и погодой. Кроме всего упомянутого, в игру была внесена тонна других нововведений и исправлений, но оценить это мы сможем, уже поиграв самостоятельно. Когда? Вопрос пока открыт.
На канале разрабатываемой модификации «Ray of Hope» появилось долгожданное новое видео. Новая демонстрация посвящена обзору провианта в игре. Как сообщили создатели, рацион Сталкеров не ограничится только консервами и колбасой. К этому списку добавились еще и различные сухпайки, батончики и ассортимент напитков. Каждому новому продукту была прописана персональная анимация использования и соответствующая озвучка. Употребление еды игроком теперь занимает некоторое время, а процесс использования предмета можно отследить с помощью индикаторов. Кстати на этом же видео можно оценить внешний вид инвентаря. Сказать насчет всего уведенного можно только одно: «неужели колбасу и батоны хорошими стали делать»!