Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Иван Иванвч Привет!) Огромное спасибо за мод!) Прошел с огромным удовольствием!) И Дух и Буква Сталкерских законов соблюдены!) Ещё раз спасибо!)
  3. 3 балла
    Получается мы дополняем пробелы основываясь на лоре игры, например, про грузовики смерти с трупами кодированных сталкеров и всякое такое, что в ТЧ было озвучено текстом, но визуально мало где прослеживалось. Также я считаю важно делать визуальные следы, разыгрывая некий условный сценарий, который мог предоставить ТОТ Сталкер, это значит некоторые предметы и документы должны оказаться у того или иного сталкера, и на это должны указывать намеки и следы, маркеры....(заранее продумано, что куда было перемещено) В идеале нужно было бы разыграть сценарий, как меченого опережает другой более опытный сталкер... Дополнено 54 минуты спустя Грубо говоря: мы представляем, что началась генерация рандомных событий связанная с сюжетными моментами: кейсы, документы, ключевые сталкеры... И реализуем воображая самый навороченный расклад, который мог преподнести тот сталкер
  4. 3 балла
    В теме с предложениями, а так же в теме с вопросами по сайту люди просили, а некоторые требовали задний фон. И таковых было не мало. Вот мы его и добавили. А если вам его не видно, то прошу скрин: Код и структуру делал я, Алексей подобрал красивый фон.
  5. 3 балла
    Тогда лучше больше и не поднимать эту тему и замять всё это тихо-мирно. Только вот эта часть смешная. Ну ребята, ёкарный бабай. Никто меня не тащил. Люди сами выбрали. Я понимаю, что я тупо удачно попал во время "голода" в моддинге. Поэтому это и дало такой результат. Только ж обижатся на это не надо.
  6. 3 балла
    Говорю как "глава сектантов из SFZ". Отзыв был сделан лично по инициативе самого "отзовика". Причем тут клоны - непонятно, если сайт недавно переехал и все аккаунты сделаны с нуля. Тогда вы тоже бот и клон получается. Что касается самой ситуации. Ребята, поумерьте пыль. И возможно ЧСВ. Дайте уснуть спокойно, ёкарный бабай, с вашими срачами. Как по мне - слишком нагло язвить и наезжать со всякими пасхалочками подобного рода на другие проекты, когда свой то еле работает. Я уже даже не говорю про лично свой, но и еще про те перечисленные, про которые в сотнях сообщениях назад мне сам P1kaso4 говорил. И было бы мне вообще до фени это дело, если бы вы сами же не попались по карме. Подгорели на отзыве с единичкой. Не уж то самолюбие ваше тронули? Та ладно, не страшно, ребята, рейтинг всё равно особо не упал и не поднялся. По моду. Не надо было спешить. Надо было все тщательно протестить и не гнаться бог весть знает куда и за чем. В связи с вышеописанной ситуацией это дало такой вот эффект.
  7. 2 балла
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  8. 2 балла
    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...
  9. 2 балла
    Petrovic Это задумки, не реализованные. Не добавленные Должен был давать Юрик из РЛ
  10. 2 балла
    Тень121 Дополнено 3 минуты спустя 4udik Там должно было быть 3 квеста 1. Гитара; 2. Струны в Лиманске; 3. Альбом в Припяти. Квестовая цепь "Музыка" и достижение "До-Ре-Ми" Награды разные: Дигл "Юрика Трансформатора" Военный усиленный костюм и Артефакт "Нота".
  11. 2 балла
    Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. Может намутится трейлер или геймплей? Дополнено 0 минут спустя Просто последний трейлер был очень давно. Дополнено 1 минуту спустя 5 лет назад. Дополнено 3 минуты спустя Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. О готовности мода, о проделанной работе и т. д
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    exDeMODER P1kaso4 эта тема не для обсуждения SFZ, 'клонов' и 'накрутки оценок'. Отправляйтесь в тему флудилки для таких разговоров. Второе устное предупреждение. Больше устных не будет. P.S. @TheShmuga - это реальный человек. Знаю его третий год. Тот ещё 'шига' ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  16. 2 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. 2 балла
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  18. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  19. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  20. 1 балл
    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
  21. 1 балл
    "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию.
  22. 1 балл
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Tyrob На Болотах Пахом.
  24. 1 балл
    можно, хотя хабара и так валом
  25. 1 балл
    Предметы больше не могут провалится через геометрию.
  26. 1 балл
    Не нужен от слова вообще. Автор задумал игру. Спавнер сделает её другой. Он просто сломает авторскую задумку(и ещё чёрте чего там наломает). Говорю, потому как сталкивались уже с этим. В подавляющем большинстве, те кто им пользовался ко конца не доиграли, потому что игра просто начала глючить то там, то сям. А потом они начали орать кругом "какая глючная и нестабильная игра..."
  27. 1 балл
    Да именно костюмом!! Этой фишке уже много лет , а вот что мешало перенести рюкзак на бункер не понимаю пока)))
  28. 1 балл
    Пересмотрел, все трупы, Морган с Деном лупят себя по чем зря, зря что они вечные, а отойти дальше посмотреть скрипт срабатывает, снайпер убивает. Всё чудесатее и чудесатее. Попробую переиграть этот эпизод.
  29. 1 балл
    Мы изначально с ним обсудили это дело, за месяцы до публикации данной темы. Я сразу предложил (перед публикацией), чтобы он создал тему лично, но он доверил это дело мне. Дополнено 2 минуты спустя Ссылка на скачивание с торрент добавлена. Добавляю всё как только получаю информацию и есть возможность добраться до ПК или места, где ловит интернет, чтобы сделать это с телефона.
  30. 1 балл
    У меня есть ламповей) Дополнено 21 минуты спустя NiceDreamer вот еще эта же погода но на движке Oxygen https://yadi.sk/d/m0SDtMh31pO4Dw В скором времени, всю буду переделывать с новыми циклами и скриптами. Только не знаю, попадет ли она в адаптацию. Для нее приходится, снижать разрешение текстур и дальность видимости, чтоб ФПС сильно не падал
  31. 1 балл
    Игру от администратора запускай.
  32. 1 балл
    Я ставил закрытую и распаковывал только те файлы, которые мне нужны)
  33. 1 балл
    Gryazniy_Garik Сделайте как я написал и будет счастье. Репак хороший от Хаттаба. Malon ??
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    X721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html
  36. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 18 минуты спустя
  37. 1 балл
    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло) Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо) Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
  38. 1 балл
    Так ведь и первую желательно знать, чтоб сюжет более чётко обозначился. Он ведь един на все три части. А по первой части...Расширенная версия 2.52 весьма не дурна. Выриабельность прохождения просто бешенная. Очень много можно наворотить, без риска сломать сюжет. Да его вообще там практически невозможно сломать. Локаций не так много, чтоб заблудиться. Забираться туда проще сверху, с плато. А на плато, либо пробойником со Свалки, либо запрыгнуть по камням на Капёре где НАТОвцы стояли(лидер свободовцев в награду за помощь обозначает на карте это место). Но можно и снизу запрыгнуть, но сложно. Надо точно место знать откуда ГГ запрыгивает в эту нору.
  39. 1 балл
    stalker_clear_sky На первых страницах выкладывал сохранку с Затона..
  40. 1 балл
    Где ты там увидел КПК нормальный!? Там УГ вместо КПК.?
  41. 1 балл
    @Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть
  42. 1 балл
    Усталость настолько одолела Брома, что он даже не пошел ужинать или к врачу, а направился прямиком в свою съёмную квартиру.Его недавно перевели на эту базу, от силы неделю назад, поэтому он мало что знал о здешних.И проплаченный срок подходил к концу - скоро придется "отлистывать" ещё на две недели, либо уходить с базы.Со слипающимися глазами снайпер добрёл до своего цеха - номер 15, и поднялся к квартире.Единственная квартира без номера, но он его прекрасно знал - 303.На скорую руку стянув обмундирование, Бром провалился в сон. Проснувшись, Бром чувствовал себя чертовски разбитым - такое бывает, когда за несколько часов сна пытаешься нагнать сутки-двое бодрствования.Ополоснувшись остатками воды, которую он брал ещё до выхода в рейд, снайпер вернулся к дивану и принялся чистить оружие.Оно было почти в идеальном состоянии - стрелять довелось не так много, а "приключений", которые могли поспособствовать его заметному ухудшению не было, но эта процедура помогала проснуться и привести мысли в порядок. Уже спустя полтора часа, он твёрдой походкой вышагивал в сторону стрельбища с винтовкой наперевес.Тем, кто его оборудовал, стоило отдать должное - наверное, оно было лучшим из тех, что Бром видал в ЧЗО.Километровое, со множеством мишеней, так, чтобы сразу пяток человек мог практиковаться, и шагом в 50 метров между ними.Судя по постоянному количеству людей здесь, из которых добрая половина приходила мериться достоинствами и навыками стрельбы, не один Бром считал это стрельбище хорошим.Ждать долго не пришлось, соперник нашелся сразу.Играли на 700 рублей, по три выстрела на 250, 500 и 750 метров.Промахнулся - проиграл.К сожалению для Брома, почти никто и никогда не стрелял на километр.За всё время, что снайпер здесь появлялся, было лишь пару смельчаков и одному из них он даже проиграл.Хоть у вояки и не было на руках лишних семи сотен, он был слишком уверен в своей победе, и не зря. Через несколько десятков минут, дезертир сидел за столиком в баре и довольно поглядывал на свой завтрак - Швайнебратен с булкой хлеба и кружкой немецкого пива.
  43. 1 балл
    Redrik Shewhart , в Промзоне как появился иди по жд путям до вагоно в тунеле потом правее будет дорога она упирается в телепорт в Припять . Переход Лоцмана в РЛ левее танка в одной из нор в обрыве , в полный присяд до конца норы .
  44. 1 балл
    А нафига она тебе? Работа. Мешает же прохождению! Брось её нафиг.?
  45. 1 балл
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
  46. 1 балл
    Radon_844 ну я тебе так и написал вроде) удачной игры)
  47. 1 балл
    Последнее пристанище [LWO] Прорыв [LWO]
  48. 1 балл
    Приветствую ценителей обзоров или тех, кто зашёл почитать какой этот мод на самом деле. Лично мною он пройден на большинство возможных основных концовок, и ветку дополнительных. В общей сложности разветвлений тут море, о чем может нам сказать одна из, опять же, концовок. В целом, за сюжет и количество различных возможностей в нём, я поставил твёрдую 10. Озвучка. Дело сугубо на любителя, пусть в версии, в которой я играл, она была и не лучшая, но она всё же была. Возможно, с фиксами это починят, не знаю. Играть что с ней, что без неё, я бы всё равно стал, пусть местами она и оставляет желать лучшего. Графика. Вполне приятная глазу, мне понравилась. Всегда мрачная погода Зоны, какой она описывается в книгах... На самом деле, я не требовательный к графике и играл бы, пусть она была бы и стандартной, ЗПшной. Но за то, что она есть и такая красивая, на мой взгляд - 10 баллов. Геймплей. Без побегушек не обошлось, однако часто они обоснованы сюжетом и чисто по сюжету, а не на ваш скромный выбор пройти какой-то дополнительный квест и увидеть историю, встречаются не часто. Да и в дополнительных бегать не часто или не далеко. К инвентарю и всяческому снаряжению, опять же, вопросов лично у меня нет, всего много и в достатке, глаза от этого не разбегаются. Множество вооружения, брони, шлемов и так далее, без чего мод в наше время и представить сложно. Качественный оружейный пак (на мой взгляд) добавляет приятных ощущений от прохождения. В целом - класс, если не считать некоторых проблем с балансом, по типу очень быстро ломающихся комбинезонов, всё в порядке, да и это исправят, я думаю. За пару недочетов и баланс - 8 баллов. Ну и напоследок - стабильность. У меня с ней все было в порядке, пару вылетов бывалою но не критичных, сейвы не ломались, логика не ломалась, все прошлось на одном дыхании и без вопросов. В целом, 10 баллов. По факту получается, что моду я даю 9,5 баллов из 10, но так как я выбираю я, то и мод получает 10 баллов. P.S. Не стоит искать смысла в последнем предложении, честное слово сам не понял, что там написано ?
  49. 1 балл
    Что ж. Прошел мод за пару вечеров. В целом, очень и очень неплохо. Виден прогресс с предыдущих частей, которые я так же успешно прошел. Касательно самого мода. Для меня, обладателя слабого ноутбука - этот мод находка. На статике + низких настройках - отлично и стабильно работает. Было пару вылетов, но это скорее всего из-за моего железа, нежели проблема мода. Сюжет. Полное продолжение предыдущего мода, поэтому те, кто не играл в предыдущую часть Тернистый путь - будет сложно понять за некоторых персонажей и прочие сюжетные моменты. В целом сюжет не скучен, мне было интересно, старался не пробегать моментально. Осилил за пару вечеров и 8 часов времени (либо чуть меньше, возможно Стим брешет). Касательно наполнения мода. Немного напрягла стамина ГГ. Крайне бесило когда идя пешком стамина улетает как будто я лечу. Плюсом к этому - дико дорогой ремонт. Также слегка не понял за "сильно неуязвимого ГГ". Неплохо конечно что я не получаю лещей и смерть за три рандомных пули, но на максимальной сложности у меня сложилось впечатление что я играю в обычный ЗП на средней сложности. Подытожу сказанное. Мод однозначно заслуживает внимания и прохождения. Также советую тем кто не играл, ознакомится с предыдущими творениями автора, ибо видно что у человека есть способность и талант к этому, поэтому прошу не забрасывать и придумывать новые проекты, ибо в последнее время их очень мало. Также отдельный респект участникам озвучки, редко когда в моде бывает она, но тут она местами к месту, местами нет. Какого то неудобства она у меня лично не вызвала.
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.