Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Old modding style(OMS) Разработчик: altorezchik Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (Включая steam версию) Описание: Список изменений: Ссылки на скачивание: Установка: Скриншоты: Моды, из которых использовались наработки:
  2. 5 баллов
    demon-1862 , начал я играть в этот мод. Пока самое начало, Затон. Что нравится: - Играть стало в тысячу раз интереснее! Зов Припяти, будем честны, довольно заунывная игра. Особенно при повторных прохождениях. Настоящих опасностей в ней нет, наш убер-майор СБУ выкашивает врагов пачками и идёт прогулочным шагом к финалу. А тут - всё по-другому! Опасности на каждом углу. Ух! И - моё любимое - враги видят далеко и стреляют метко. Никакой больше игры "в поддавки". Меня лично это радует. - Плюс новые квесты. Это завсегда плюс. - Природа красивше стала, хотя, когда тебя жмут пятеро монолитовцев, уже не до природы. - Новые враги повышенной крепкости. Вот прям нравится! Что не нравится: - Ошибки в тексте. Режет глаз слово "сдесь". И многочисленные многоточия ... почти в каждом предложении. Отчего все модмейкеры так любят многоточия? Они только портят текст, по моему скромному мнению. - Ошибки в конфигурационных файлах оружия. Есть "родимые пятна", доставшиеся от Зова Припяти. Простой пример: fire_dispersion_condition_factor = 15 Это у автомата АК-12. Или автор мода вообще конфиги оружия не проверял или одно из двух. Просто для информации: fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе. Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах - это множитель. 5 - это 5000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив Пистолет Макарова перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 - 4, автоматов 2 - 2.5, снайперок 1 - 1.5 (Источник) Еще пример: ef_main_weapon_type = 5 ef_weapon_type = 5 Это у пистолета Sig220. Это даже не знаю, как и комментировать. Это вообще за пределами добра и зла. ef_main_weapon_type - основной тип, к которому принадлежит оружие. Их всего 5. 0 = пистолеты, 1= дробовики, 2 = автоматы , 3 = винтовки, 4 = тяжелое оружие типа РПГ. Пальцем покажите мне, где в этом списке номер 5? И так далее. Мод нуждается в допиливании напильником. Все эти ошибки не критические, тем не менее, мечтаю о совершенстве. Поэтому лично у себя эти ошибки исправил. Также поправил броники и шлемы/противогазы. Позже выложу свои правки единым блоком. И еще: мод отлично играется на модифицированном движке x64 для "Зов припяти" 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64). ========== https://github.com/mortany/forward-frontier/releases ========== "Модифицированный движок" Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64). старую папку bin снести полностью, движок ставить "начисто". Там две папки будет - движок (bin) и отдельно шейдеры (gamedata/shaders/r1 r2 r3). Шейдеры просто добавить к тем, что есть в игре. Это просто чистый 64-битный движок для Зова Припяти. Должен решить вашу проблему, там справлена куча ошибок. Ну и плюсом - 64 бита, это дает сразу прирост скорости, плавности и вот этого вот всего. Последняя версия этого движка 1.06.1 ------------------------------- Продолжаю играть в мод. Очень увлекательно пока. Автору мода - респект и уважуха!!!! Зов Припяти заблистал новыми красками.
  3. 4 балла
    А ты мне за мою работу платишь? Или может ты мне системник купил? Или может временем жизни поделился, которое я трачу на всё это за копейки ? Или программу для съёмки и монтажа ты мне купил? Ты своё дело делай качественно, а я буду доволен и поделюсь с тобой своим доходом. И ЧСВ своё прибери. Оно у тя не больше моего.И для начала залезь в мою шкуру, попаши три года бесплатно, чтобы монетизацию получить. А потом ещё год за 5-10 уе в месяц. Потом и будешь упрекать в чём то. А по поводу прохождения. Так когда знаешь кудой топать и в чём и к чему готовиться, то и действуешь по другому, зная какие арты вешать и какие стволы брать с собой. Я пришёл на ВНЗ обследовать подземку с чуваком. А тут 14 рыл - 12 в экзах, с грозами и валами, чувак лезет напролом мне и не убежать, ни с ним не пробиться. Это нормально? Монолитовцев там не должно было быть столько, квест я не брал. Самое начало игры, какие у меня арты? Откуда? Какая прокачка? Как хабар таскать на продажу? Наёмы валят с 200 метров, а мой калаш с разбросом пуль, как дробь у дробовика. Патроны простые для чего в игре? Место занимать в рюкзаке? Только ведро в голову всадить бронебойных и пару грен в рот запихать, вот тогда труп. Танки в ОП 2,1 такими не были! С подствола не падают! Реализм!? Короче начал и забыл. Видно я лошара ещё для таких прохождений на камеру. Бывайте. Потренируюсь на полегче. Потом приду с ядерной бомбой и взорву ВНЗ . ))) Твой мод сначала нужно пройти, понять что к чему, и уже потом пытаться что-то отснять. И на будущее, не забывай, что и мои видео собирают со временем десятки тысяч просмотров, ссылки я кидаю и на откуда качал и группы разработчиков в описание. Всем есть выгода от этого в долгосрочной перспективе, пусть даже и косвенная. Дополнено 29 минуты спустя Инфаркта микарда не будет у мну??
  4. 3 балла
    Не знаю, что движет Вами, игроками, которые заходят в темы модов и каждый день ноют из-за того, что им сложно играть и во всех ситуациях приплетают свой "реализм". Вы играете в моды а не в официальную серию игры. Как решил разработчик, так оно и будет. Не нравятся сложные моды? Играйте в другие, где НПС вас убить не могут, а вы их с 2 патрон. А жирно не будет? Обнаглели уже с такими заявками. Это не сборка, чтобы делать возможность настраивать можно под себя. Либо играйте как есть, либо не играйте вовсе (в крайнем случае можете сами там себе в конфигах что-то делать).
  5. 3 балла
    На Кордоне ещё одно место есть это как идти к Солдатику только не в его сторону , а там где кабаны бегают у забора есть камни там ещё радиация и аномалии там есть рюкзак и ящик . https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot здесь смотри https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан
  6. 2 балла
    Да проходить на две недели полно. Тестируем мод Кривая дорога, финальная версия. Я ТЧ уже выучил весь на зубок. ))) СГМ 2,2 допройти нужно. Тут посыл был в другом, чтобы в дальнейшем мододелы не увлекались бестолковыми усложнениями. Кому хуже делают! Мне!? Мне глубоко фиолетово. Я не проходил новый Аномали и не пойду его теперь. Крамер пройдёт, Хьюг, Сэвен, а в следующий апгрейд плюнут. Скажут - да нафиг нужен этот гемор! Я у Крамера был на стриме Дольчана 8, Вольфсталкера смотрел. Не могу за них говорить, но на лице то написано, что на самом деле все думают. Это ж танцы с бубном, лотерея - повезёт, не повезёт. Как писал Петрович, сделайте менеджер модов разработчики. Нужен бесконечный спавн монолита - ставь галочку, нужен кривой автомат - и тут галочка. Лошара я, которую всегда убивают - галочка на спавнер. Натыкал себе галочек на нужную сложность и все довольны, и разработчика хвалим, помогаем на развитие. А тут нету альтернативы. Тут не нравится - сделай сам. А если кривые руки - то не играй. Есть уже версия со спавнером на другом ресурсе, скачаю, сразу экзу себе заспавню крутую, стволы, сделаю в файлах себе почти бессмертие и пройду в своё удовольствие - Тигр против танков. Да я и не должен никому доказывать, что я крутой перец. Не нравится - не смотри. Можешь на ветеране? Да ради бога. Полютуба уже читерит и всё хвалят прекрасные сборки. Три ляма денег сразу сделаю как в Дольчане. Я на дурака похож чтоли собирать по зоне тонны хабара под пулями у снайперов наёмников, в бумажном костюме!? А всем скажу - Баг в игре, оно само, или новый патч установил от умельцев.?? Охота пройти по задумке разработчика, но выбора не оставляют. А на камеру в 10 раз сложнее. Стрим провести в 10 раз проще, чем видео записать. Видео стрима я скрыл по своим причинам. Матом там не крыл никого. Была просьба к разработчикам не делать больше такого реализма. А к ютуберам - оценивать моды, в своих прохождениях, как оно есть.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Но случайно всё получилось наоборот. ? (шутка, а для кого-то может и не шутка, ГЫК)
  9. 2 балла
    Раз есть такая фича значит надо не помню конкретно что это даёт но всегда покупал . Это как-то связано с Призраком что-ли .
  10. 2 балла
    StariyStalkKRG как я понял ты описание мода не читал... В моде есть диалог в котором Борода знакомит игрока с текущей ситуацией на Затоне. Ты и его не стал читать. На ВНЗ Круг только 6 монолитовцев. Остальные появились по рандомной схеме. Вместо них там могли появится долговцы которые могли бы помочь с монолитовцами или свободовцы и т.д. По твоей логике раз ты не брал задание значит Монолитовцев на ВНЗ Круг там быть не должно? С таким успехом можно и на станцию переработки сходить обшарить там всё пока квест не взял, пока нет никого. Ты всё слишком упрощаешь. Никто не ставил задачу сделать тепличные условия чтобы упростить жизнь игроку. Наоборот мод заставляет игрока думать, принимать решения, оценивать ситуацию тактически. Игрок в моде попадает в рандомную симуляцию жизни, в которой может случится что угодно и где угодно. Это мотивирует игрока быть готовым к встрече с опасностью и придерживаться совершенно иного геймплея. На счёт того что ты говорил на стриме; Отвечу на твои оскорбления и прочее по пунктам и как можно более развёрнуто. Из того что я успел посмотреть перед тем как ты удалил видео с канала, вот что я увидел: 1) Ты несколько раз пытался сделать тайник используя рюкзак в инвентаре. Эти твои восклицания - где-же тайник как же так. Однако если ты не знал то этот рюкзак с БОЕПРИПАСАМИ. В чём можно было убедится просто наведя курсор мыши на иконку рюкзака в инвентаре. В моде есть 3 вида рюкзаков которые используют одну иконку но имеют разное описание. Рюкзак тайник и два вида рюкзаков с боеприпасами. Однако ты представил свою невнимательность как косяк в моде. Ведь так удобнее да? 2) Ты матерился и удивлялся мол я стреляю в голову а хедшота нет как - так. Видишь ли если ты носишь обычный бронежилет и шлем то энергию пули принимает твой скелет. Военный экзоскелет имеет раму к которой крепится броня и шлем. Практически всю энергию пули принимает экзоскелет (рама к которой крепится броня и шлем) а оставшаяся часть энергии пули гасится при помощи амортизирующих элементов встроенных в экзоскелете между бронёй и оператором экзоскелета. Так почему же нет хедшота? Хедшота нет потому что ты не пробил мощную броню шлема экзоскелета! Да в этом моде в противника носящего экзоскелет чтобы пробить нужно стрелять бронебойными патронами и ещё точно попадать и выцеливать уязвимые зоны например в голову. Так-же не стоит забывать о том что пуля может срикошетить или пойти по касательной. Но ты же уверенный в себе парень всё знаешь, хедшота нет значит автор дебил! Приближение к реализму в модах это плохо, ты это не приветствуешь как-то так... 3) Ты забылся в своём праведном гневе оскорбляя автора и критикуя других мододелов! Предъявляя претензии ко мне ты видимо не подумал! Может ты купил этот мод? Ты подписал со мной соглашение? В котором я обязуюсь делать в своём моде так а не иначе? Нет! Ты скачал его здесь на этом сайте БЕСПЛАТНО! 4) На счёт оскорблений в мой адрес: Когда пытаешься кого нибудь обсудить и высмеять то сам при этом выглядишь умнее. Попробуй сделать что-то сам и ты поймёшь чего на самом деле стоишь ты сам! Что касается меня то я плевать хотел на твои представления о сталкерском модинге. У меня есть свои представления, мод я делал для себя! Выложил на АМК форум, может кому-то понравится. Здесь я его не выкладывал, так-что все претензии к автору данной темы. 5) Касаемо твоей писанины в этой теме: Пора бы тебе понять, ты транслируешь на своём канале контент, пользуясь трудом людей которые тебе ни чем не обязаны, неужели сложно просто проявлять уважение? И с чего ты взял что я не проходил свой мод? Я проходил мод на максимальной сложности, например цеха подстанции выносил без сохранений имея в наличии прокаченный по одной ветке АК-74 с четырёхкратной оптикой, 400 обычных и 150 бронебойных патронов, костюм Баржи, противогаз Шутника, и три арта Выверт, Колобок и бусы. Прокачав АК-74 по второй ветке, в том-же снаряжении я выносил без сохранений станцию переработки отходов. Мог-бы внимательно прочитать описание мода и если уж решил проходить нужно было подготовится к прохождению. Найти арты, хороший ствол, оптику, бронник и т.д. Но это же не твой метод да? Видимо мод оказался слишком сложным для тебя, ты привык перед своей аудиторией авторитетно на средней сложности открывать дверь с ноги вместо того чтобы посмотреть сначала в окно... И когда не прокатило ты поспешил обвинить в своей оплошности автора мода. что тут скажешь "Красавец".
  11. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  12. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  13. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  14. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  15. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте, где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Загрузка и установка: Скриншоты:
  16. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  17. 1 балл
    Что-ж... Я долго к этому готовился ВНИМАНИЕ! В сборке БЕЗ бумстикса hud_fov должен быть 0.55 и никак иначе!!! А в версии с бумстиксом hud_fov 0.60, fov 70 Наверное, множество обитателей этого форума, играло в мод на stalker под названием Anomaly, а некоторые даже интересовались так называемыми аддонами. Так вот, искать и ставить моды на аномали достаточно сложно, из за конфликтов. Но я сделал всё за вас Внимание! Нужно сначала установить оригинальный мод версия RC18!!! Ссылка на вк-https://vk.com/anomaly_mod Порядок установки указан в группе! Ссыл очки Внимание! Это моя первая тема на ап-про, я попробую ее улучшить и дополнить. не бейте или хотябы не ногами(9(
  18. 1 балл
    Эти доки до х16 находятся . И ещё до х16 или может после тебя также Сахаров попросит найти доки в х18 . Скинь мне сохранение в ТД до спуска в х18 , я сам попробую поискать только гранаток ф-1 или ргд-5 да и к подстволу дай мне . Люблю взрывать всё ? Дополнено 1 минуту спустя Он в Кишке нашёл , а вот в лабе не получается .
  19. 1 балл
    Как задание получишь так и иди искать, причем тут до, после?
  20. 1 балл
    Золотые слова. ?Ну раз разработчик читает тему и ставит оценки, но не отвечает. Глядишь чтонить да изменится в след сборке! И не все умеют ковыряться в файлах. Я прохожу ради сюжета моды, а танцы с бубном не для меня. Остаётся читерить. Или не играть.
  21. 1 балл
    Весь следующий день Тиен была предоставлена сама себе. Большую часть этого, она посвятила уходу за собой. Ее верный спутник - "чемоданчик со штукатуркой", как она его называла, преданно стоял перед ней. И все это время она улыбалась, занимаясь любимым делом. Ближе к вечеру, удовлетворенная с пользой проведенным временем, Тиен вспомнила, что пора бы и перекусить. И направила свои стопы в бар, чтобы, как раз, услышать объявление. Она вошла внутрь, и остановилась высматривая местечко. Тиен вспомнила о приглашении Гиги и поглядывала, где может быть тот самый столик.
  22. 1 балл
    У меня тоже кто то спавнился...не помню. Я пытался несколько раз, облазил весь тоннель, в поисках телепорта,...ничего. Чем труднее куда то попасть, тем больше хочется это сделать. Я даже перестал проходить дальше,жду может кто подскажет.
  23. 1 балл
    Полностью поддерживаю тебя. Проходил многие хардкорные моды, в том числе и НЛС7, а тут... Только начал игру, пошёл к аномалии "Котёл". Там уже было 8 наемников, 2 из них в экзах. Ну, думаю, возьму грены, постреляю по головам, помансую и т.п. Что же вижу - лютый пдц. Мало того что они без прицелов с натовских стволов бьют по точной прямой, так ещё и там в замесе был сталкер, который впритык никого так и не убил. Зато я его гранатой то зацепил, и внимание, Скадовск на меня сагрился... Ну думаю ок, пойду "Скаты" исследовать. Пошёл попутно на переработку отходов, начал по тихому валить наймов. Ага.. по тихому... ФН-2000 в голову не убила найма в тряпках, и из-за этого пошёл замес. Нашёл Черепа, у него походу 100500 хп, ибо я его снёс с 2 рожков из ФНки по голове (ммм, реализм). Гранаты тут вообще походу как петарда - хлопает громко, а пользы мало. Дошёл избитый, пораненный до Скадовска, хочу скинуть хабар, а он "Закрыт на тревогу". Сверху прилетела пуля от брата сталкера, и я короче к фигам снёс мод...
  24. 1 балл
    эти моды понять тяжело, порой не возможно. этот псевдо-реализм от мальчуганов зашкаливает. сразу видно - с калаша все стреляли, в армии все были. хотя по сути - дрочествоиграющего и есть цель. не знаю что движет этими "создателями", какая то не ведомая хрень видимо.. думаю прошедший реборн тебе покажется детским лепетом. там не то что инфаркт, там и до дурки не далеко от ""реализма"". зы. если не во что погонять, лучше уж поставить и пройти трилогию. либо васянки есть очень достойные, лучше что то пройти повторно из прошлого. в "это" лично играть не буду, отзывов хватило понять что оно.
  25. 1 балл
    Может потому что Стрелок был "крутым" лишь в рассказах и легендах, "крутым" лишь под управлением игрока, и может потому что он тут глупый бот, бот который умом не превосходит хлебушек? В смысле его тут опустили? Это модификация фриплей, тут нет сюжета, это подобие "сюжета" тут для галочки, тут любой нпс если он не бессмертен лох, самый настоящий ?.
  26. 1 балл
    Ты с Султаном хоть раз говорил если да то посмотри в ПДА что нужно ему.
  27. 1 балл
    Dobruu kot Абсолют самое крутое.
  28. 1 балл
    Та я и в час ходил.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Dobruu kot Вылечи, я думаю это в репу пойдет.
  31. 1 балл
    securos вот этот сейв должен быть (вроде).
  32. 1 балл
    Панорамы из Рыжего Леса в режиме Чистого Неба.
  33. 1 балл
    Привет!) Ассортимент меняется через 3 суток, у всех торговцев!)
  34. 1 балл
    Используйте download master. Он позволяет скачивать файлы с ЯД без проблем даже Украинским сталкерам.
  35. 1 балл
    Уровень сложности "Мастер"? На этом уровне HUD вырублен полностью.
  36. 1 балл
    С репой не перемудрили, её уничтожили. Если ты убиваешь кого угодно нейтрального или дружественного к гг, то репа падает у всех группировок.
  37. 1 балл
    godwort https://dropmefiles.com.ua/ru/LkmSxB Держи .
  38. 1 балл
    Пда с трупа ученого в х8, еще надо расшифровать. Дополнено 0 минут спустя Тайник психа в штреке, где полтеры и снорки. Внизу, в железном шкафу.
  39. 1 балл
    Laksa Спасибо большое) Дополнено 8 минуты спустя
  40. 1 балл
    ну там есть господа и в уникальных экзах,выдерживающие выстрел из подствола почти в упор.... ? а после покупки прокаченной экзы наймов будет глубоко пофигу на количество проивников, если ее статы не изменили в крайней версии. тактическое отступление.... да свалить надо было и всё..... меня лично больше напрягло поиск всяких ящиков и бумаг ну и исследовать локации надо на предмет тайников, найти всякие снайперские валы и прочее из кпк-диалогов и гораздо легче отстеливать будет.... посмотрим, как будет видео... Дополнено 4 минуты спустя StariyStalkKRG Anomaly будешь проходить? там еще веселее ?
  41. 1 балл
    Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  42. 1 балл
    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод. Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная. В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать. Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно. Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.
  43. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  44. 1 балл
    господи какой ужас. надеюсь сталкер 2 таким не будет.
  45. 1 балл
    Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Удивлять? Для начала, давайте-ка сделайте адекватное появление монстров и неписей, а не традиционный спавн (иногда и кому-то почти на голову). Чтобы нужное число солдат приезжало/прилетало из-за кордона. Бандиты и сталкеры проникали через через периметр незаконно, а наёмники и учёные через заставы "по пропускам". Мелкие монстры вылезали из каких-нибудь нор и туда же и прятались. И прочие обоснованные (!) появления, а не "спавним за углом, а то игрок, не дай бог - заскучает". И вместо подстройки длины полоски жизни под уровень игрока у одних и тех же моделей противников - сделать более реалистичные отличия. Например: "плоть обычная", "плоть толстокожая" (другой цвет кожи), "плость с костяными наростами", "плоть в панцире" и т.д. Вот это будет - по делу!
  48. 1 балл
    Прикольно. Видно, что поработали над костюмом, а не как обычно труселя да рваные колготки. Ждём кровососа и кучу нелепых двусмысленных комментариев.
  49. 1 балл
    Новый редактор погоды на ImGui. Для простого пользователя мало пригодится, а разработчикам будет удобно. Взято из ЧН движка Abramcumner`a, дополнено новыми переменными и адаптировано под ЗП.
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.