Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Новость такая. Посмотрел я стримы, как люди в мод играют. Почитал впечатления. И пришел к мысли, что надо сделать ребаланс. Ребаланс бронированности мутантов, и нпс. А то сейчас, пожалуй некоторый перебор имеется. Ребаланс будет в ближайшем патч-фиксе, ждать его несколько дней. Не буду спешить, чтоб не сломать чего-нибудь) И, не забывайте о том, что "Судьба Зоны 0.8" - это не разовое явление, а очередная версия мода, который развивался несколько лет. И развиваться будет и далее - патчи выходить будут регулярно. Дополнено 0 минут спустя Если последний выстрел ваш был - на ваш. И квесты так выполнять можно.
  2. 6 баллов
    Выходи в год по 10 модификаций, ориентированных на изменение исключительно геймплея, а не сюжета или локаций, думаю, можно было бы и ввести отдельную категория, но на текущий момент это как будет смотреться? С EFT Weapons Pack Гансу лишь тягаться остается, а фаворит в таком случае очевиден. Те же короткометражки и "пробники" - понятия индивидуальные. Один игрок огромные моды пробегает за пару дней, другой может коротенькую историю на неделю растягивать, исследуя локации, вчитываясь в диалоги. Да и определять ценность игры должны именно эмоции, получаемые при прохождении, качество исполнения, а не наигранные часы. Без особых проблем можно создать сотню однотипных квестов принеси - подай на 50 часов, едва ли такие "полноценные" будут игроку интересней, чем так называемые "пробники" и "пятиминутки".
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 4 балла
    Нажмите в ПДА на вкладку "Задачи". Там будет квест "Поиск тайников". В нем, будет написано, какие локации вам нужно посетить, чтобы метка на тайнике появилась. Метка на сам тайник появляется тогда, когда ГГ входит на локацию, на которой находится тайник. Я двумя руками согласен. Но, рук у меня всего две, задач по моду много, а моделей НПС, требующих замены - очень много. Их ставил в мод другой человек, давно, годы назад. В те годы это смотрелось не настолько вырвиглазно, наверное... Я когда-нибудь обязательно доберусь до замены модельного ряда НПС, но явно не сегодня и не завтра.
  6. 4 балла
    НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.
  7. 3 балла
    Во-первых, советую все таки сыграть в Ганса, придет понимание того, что это полноценный геймплейный мод. Во-вторых, раз участвуют короткометражки, проходимые за считанные минуты или часы, чем оружейные паки хуже? В них меньше труда вложено? Риторический вопрос.
  8. 3 балла
    Как то недооценили S.T.A.L.K.E.R. F.M. , очень такой самобытный мод .
  9. 3 балла
    С сохранениями у костров для меня -мод, если их нельзя отключить.
  10. 2 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  11. 2 балла
    Появились ссылки на загрузку адаптации сюжетной модификации «Долина Шорохов» и оружейного проекта «GUNSLINGER Mod». Как отметили модмейкер, для адаптации была взята официальная версия модификаций. Возможно, автор соберёт расширенную (на свой вкус) версию модификации, в будущем. Источник материала Загрузить адаптацию
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Призываю игнорировать голосование. Настоящий фанат С.т.а.л.к.е.р.а. знает, что каждый мод - лучший.
  15. 2 балла
    Всех с наступающим! Добавлены АКМ и МР-133, заменены модели АК-74 и АК-74М на более качественные (за модели АКМ, МР-133 и АК-74 спасибо EFT WP, а за модель и текстуры АК-74М Ярику Епифанцеву и Валерию Цыганкову).
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Как раз хотел написать новость про ребаланс урона, но Зандер меня опередил ? Работаем ._. Касаемо цен - поверьте, иногда на такие цены есть причины. Хотя местами и я тоже сомневаюсь) В общем до цен еще доберемся, поглядим.
  18. 2 балла
    За звание лучшего мода 2020 года по версии сайта AP-PRO.RU поборется 32 модификации! Это все крупные релизы за период с 22.12.2019 по 22.12.2020. Как и всегда, выбирать пятерку лучших будет не только редакция портала, но и приглашенные респонденты. Итоги будут подведены 31 декабря на сайте и на основном Youtube-канале AP-PRO. Сегодня же мы хотим запустить голосование среди игроков нашего ресурса! Опрос доступен у нас на форуме. Выбрать лучший мод 2020 AP-PRO.RU, 2020 г.
  19. 2 балла
    В 2020 году вышло 14 выпусков нашей основной информационной рубрики Stalker News! Огромное спасибо всем подписчикам и зрителям за поддержку, ведь именно высокий интерес и внимание игроков – главная мотивация для модмейкеров разрабатывать новые проекты, а для редакции AP PRO, оперативно сообщать вам о новостях! Сегодня мы спешим представить вашему вниманию пятнадцатый, последний в этом году выпуск Stalker News! В следующий раз мы услышимся с вами уже в 2.0.2.1. году! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  20. 2 балла
    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v
  21. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  22. 1 балл
    Единая тема для публикации информации и новостей о бесплатных раздачах игр в различных магазинах (Steam, Epic, Ubisoft Connect, GOG и др). В этой же теме вы можете подарить кому-то ключ или гифт.
  23. 1 балл
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  24. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  25. 1 балл
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  26. 1 балл
    Дааааааааааааааааааааа!!!! Он появился! Урааааааа!!! Кароч я переиграл с момента похода в х-18 на смене Кузи и всё решилось! Дополнено 2 минуты спустя Итог: баг решён + появилась шиза Дополнено 10 минуты спустя Это способ решения бага с пропажей Кузнецова после х-18 (для тех у кого такая же проблема). Дополнено 11 минуты спустя На это было потрачено 3 реальных дня и очень много терпения, но я всё же смог найти как решить проблему.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Саня , а не хочеш стать владельцем темы, а то в шапке темы нету твоей неофицальной сборки ,может напишеш Hardtmuth , это не моя хотелка , я считаю что тут для темы ты делаешь больше всего щас ,ну а так это дело конечно твое.
  30. 1 балл
    Интересно интересно ! Хорошая озвучка , особенно в конце Скоро !!! За интриговали Ждёмс !
  31. 1 балл
    Круто, хорошие голоса, имхо. NKTK #TakeMyEnergy
  32. 1 балл
    Оригинал зп с очень хорошей оружейкой и анимациями, васянство отсутствует. Человек немного выше правильно говорит, выбирать особо не из чего.
  33. 1 балл
    Собрали надземку на высоких настройках, спасибо товарищу @antidodik
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    A.R.E.A. как самый прорывной. Мой голос за него.
  36. 1 балл
    SFZ, Intruders или Голос? Сложный выбор для меня. Пожалуй, это лучшие качественные моды за 2020. Голос - лучший сюжет за 2020. Отдам свой голос за Ферзя. Меня обнулило это голосование, когда выбор только 1(
  37. 1 балл
    Всем привет! Как-то не правильно, по моему: наряду с полноценными модами, Вы сюда добавили пробники и пятиминутки!) Даже Ганс тут не к месту, это на мой взгляд отдельная категория!)
  38. 1 балл
    А как можно понять, где тайники расположены? Вот к примеру, выбил два тайника разных рангов. На глобальной карте никакого "знака тайника" не появилось, текст весьма неинформативен и не даёт никаких подсказок о местоположении тайников. Хочется знать - сломаны ли тайники в текущей версии (0.8.0.3) или же просто не отображаются на карте?
  39. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero. Определённо.
  40. 1 балл
    В казарме на тумбочке.
  41. 1 балл
    Wings Of Monolith Это пауза смотри кнопку назначения в управление . Дополнено 12 минуты спустя Чтоб получить этот рецепт надо до посещения х16 подойти к Егерю и у него будет диалог и там он скажет что ему надо за него. После х16 этот диалог пропадает .
  42. 1 балл
    Переместить в слот, нажать "7" и "R". Потом пихаешь обойму в карман/разгрузку/подсумок или куда там надо. И заряжаешь уже ствол.
  43. 1 балл
    Загрызть не могли до х 18 . Кузи после х 18 неделю должно не быть , смотря как смена была . Он дежурит три через три . После х18 всегда уходит .
  44. 1 балл
    Хотел посмотреть 16 минут рекламы "Е-Каталога", а получил какие-то сталкерские новости. Лёха скатился...
  45. 1 балл
    Спасибо за новости ! Информативно всё Молодца Wolf ждём новых выпусков в 2021 году . ?
  46. 1 балл
    Небольшими, но очень интересными новостями поделился разработчик модификации «Farthest Edge». Недавно в игре были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также поможет лучше проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки квестов ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весить около пяти гигабайт. Попутно с этим проходит внутренний закрытый тест всех аспектов мода. Если у разработчика все сложится в ближайшие дни, то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года. В крайнем случае, после праздников. Продолжительность эпизода составит около 5-6 часов неторопливого прохождения. Правда автор мода пока не уверен в том, надо ли выпускать его в открытый доступ в текущем виде. Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято. Также для разработки требуется человек, который сможет исправить несколько проблем с секторами на локации и собрать ее в хорошем качестве. Желающие помочь могут обращаться на форум. Пост в оригинале AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты. Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью. Вот мои выводы: 1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво. Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак. 2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение. 3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры. Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете. Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего с пары пуль. 4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются. 5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя. Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко. Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь. Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям. Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию. 6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза) Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь (не точно) Заключение: Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи. Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный. Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами. В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?
  49. 1 балл
    Никсон супер! Надеюсь, адаптация HD models addon не заставит себя долго ждать?
  50. 1 балл
    Отвечу вам обоим, раз ваши вопросы касаются одного и того же, друзья. К сожалению, я не заснял видео, но как по мне бредово, что контролёр посылает свою пси-атаку, когда он находится у входа в ЗРК "Волхов", а Дягтерёв стоит за мостом, практически у стоянки (с электрами). У меня видимость почти максимум выставлена. То есть, такое расстояние, на котором даже с самой точной снайперской винтовкой приходится стрелять с поправками, контолёр уже мало того что видит, так и атакует. Я не против, что мутанты отличаются от ванили в сторону хардкора, но есть же предел. Бюрер и контрик нуждаются в переработке - но это моё мнение. Как там разрабы решат и ваше, а оно явно отличается от моего... написал своё видение.