Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
  2. 5 баллов
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Пожалуйста, не превращайте все в солянку.
  4. 4 балла
    Всем привет. ? Небольшое видео с разработки моего проекта и скринов. Информации пока никакой не предоставлю. Возможно позже. Очень сильно занят в реальной жизни. Прошу за это у вас прощения друзья? Вот скрины. А вот и видео. Всем здоровья и удачи?
  5. 3 балла
    Оптимистическое заявление. Будем подождать.
  6. 2 балла
    В ПДА написано - 100 обычных за арт 2-го уровня, и у Вахтанга 100 обыных за 5 ПДА. У Арни, понятное дело есть всё, но в крайне малом количестве. Т.е. что бы накопить хотя бы на одну ходку бронебойных 7,62х51 или .338 надо каждый заход в Бар менять по 10-20 пулек - это дело на пару недель растянется. Сурово как-то. А в 3.7.5 не вернули случаем эти патроны в обмен Сидору на модификаты? Neman тоже было такое - около 20 кровов подряд без щупалец, рандом етить его ?. Потом прошло, сейчас штук 15 в холодильник лежат, меняю их на колбасу у Игната - хвост псевдо + глаз плоти + щупальца = 10 колбасок ?. А Вал можешь сменять на 2 арта 3-го уровня у Петренко.
  7. 2 балла
    Он уйдет, как ты отдашь его записку Иванцову.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Kamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
  10. 2 балла
    С перепуга заявлений майков и GSC ( на сайте сталкер 2 в разделе FAQ все есть )
  11. 2 балла
    С долговцам бы не согласился , а со свободовцем вполне. Если не надпись "свобода", то думал ,что это "одиночка" . Тем более знак радиации на капюшоне есть. Ну и скорей всего это новичок свободы или опытный , но не понятно тогда откуда ВАЛ, хотя может данном случае это вообще не принципиально . Просто демонстрация пушки и не более.
  12. 2 балла
    Я насколько понял на PS5 вообще не будет Дополнено 2 минуты спустя Где на консолях то игры по 2к ? ) 8к гейминг будет все новое поколение
  13. 1 балл
    Специально для любителей мини-конкурсов и сбора наград на нашем сайте объявляем новый, небольшой интерактив! Суть конкурса: вам нужно угадать продолжительность грядущего обзора от AP-PRO! Принимается только один вариант, например: 5:45 (5 минут, 45 секунд). Сообщения, которые были отправлены после выхода видео учитываться не будут. Тот, кто будет ближе всего к истине, получит специальную награду. Результаты объявляются в день выхода обзора. Рейтинг победителей: 1. @Rizzek - 3 2. @FredD64 - 2 3. @Zima - 3 4. @Denikius - 2 5. @Tyrob - 1 6. @NiceDreamer - 1 7. @Kondakovi - 1 8. @SOG - 1 9. @Hunter - 1 10. @Скала - 1
  14. 1 балл
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  15. 1 балл
    Авторы проекта «Красная Нить» опубликовали новые скриншоты и немного свежей информации с полей разработки. Разработка проекта медленно, но уверенно шагает вперёд. На данный момент локация Тёмная Долина уже была полностью заселена симуляционными сквадами НПС. На локации имеется: База «Бандитов», Лагерь «Сталкеров», Лагерь «Свободы» и полностью заселенные участки локации с мутантами. Помимо симуляции жизни НПС, на локации уже имеется три аномальные зоны. Как сообщает автор, в проекте будет сделан упор на квесты с особой схожестью из оригинальной серии. К примеру: Уничтожение логова спящих кровососов, кража личных вещей главного героя и прочее. Так же автор хочет заострить внимание на том, что проект позиционирует себя как сюжетный, не графический или оружейный. От автора: «Графика/оружие это хорошо, но игру полюбили за ламповую атмосферу, которую я и хочу сохранить! Безусловно в проекте имеются мелкие улучшения графики и оружия, но они опциональны! Поэтому, не стоит ждать от проекта сочной картинки.» Дата релиза проекта, а так же его примерная готовность, на данный момент не известна. Источник материала
  16. 1 балл
    Босс нет, пока не планирую обновление. Думаю ещё недели три
  17. 1 балл
    Jaws это вылет чистой Аномали, сейв побит, переиграй с автосейва на Агропроме. Мне уже кидали с таким логом се1в, я грузился и у меня вылета нет.
  18. 1 балл
    На 1гб видео я сам долго сидел. Приходится сильно резать настройки для нормальной работы, включите какой-нибудь диспетчер ресурсов типа FPS_Monitor, тогда будете понимать что и сколько кушает. ДХ10 был без проблем ранее. После некоторого времени игры и в локациях типа Припять растет потребление памяти, идет своп в оперативу до 7 гигов было у меня, и вылеты сразу. Играйте настройками в сторону снижения, особенно качество текстур и дальности всего и вся
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Bro_dyaga Я вот об этом:
  21. 1 балл
    Проходи нормальные и проверенные сборки сделанные опытными людьми, а не делетаниами.
  22. 1 балл
    Переходи на 9 он самый стабильный.
  23. 1 балл
    Так даже выстрела с подствольника не показали. Значит еще не всё готово. Ребята просто показали, что мол движуха идет, не переживайте
  24. 1 балл
    Кровосос чоткий на скрине. Быстрей бы дать ему отсосать, кровинушки.?
  25. 1 балл
    Если уже установил переодевалку, то надо установить два файла из основной геймдаты на разряжание оружия, а потом из папки Дополнительный файл установить ещё один скрипт поверх всего. Там есть ридми в каждой папке. Ошибиться трудно.
  26. 1 балл
    Играл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
  27. 1 балл
    Ок! Пока не остыл, еще раз пройду )) Дополнено 7 минуты спустя Возник вопрос - фикс "Разряжание оружия" ставить до или после дополнительного мода? Дополнено 26 минуты спустя О! Вот что еще вспомнил. Но это относится к игровому процессу и может не тут надо обсуждать. Смущает обилие снайперов и снайперского оружия. На мой взгляд было бы неплохо иметь их поменьше и пореже, но увеличить меткость. По крайней мере на "мастере". Фифти-фифти, - попал в башку, не попал. Стало бы значительно интереснее играть. Вот, например, "Трофейный калаш" с уникальными характеристиками я специально выслеживал, подводил непися под монастырь, чтобы заполучить, в этом тоже большая составляющая гейминга. Что-то такое надо и со снайперками... Но это так, поразмышлять... ) ... Ага. Разобрался, запустилось.
  28. 1 балл
    После х18 только можно открыть переход в РЛ с АС Сидор даст.
  29. 1 балл
    Туда ему и дорога. Внимательно прочитай инструкцию по установке мода, когда будешь ставить чистый мод.
  30. 1 балл
    Ещё два новых кадра для вас, а именно: ящик-общак, куда группа складывает то, что может быть полезно и новый облик радиоприёмника.
  31. 1 балл
    Anomaly 1.5.1 + мой модпак, Продолжаю чистить лабы за ИИГ
  32. 1 балл
    Не в продаже, а в бартере и есть у Арни.
  33. 1 балл
    У Шинкаря вроде в продаже есть бронебойные.
  34. 1 балл
    я не шмагла придумать свой квест, думала что это так просто, не вышло, критиковать проще...?
  35. 1 балл
    Сразу же скажу что это моё лично-субъективное мнение, спасибо. Мод мне очень сильно понравился, даже не смотря на очень большое количество диалогов. Очень хорошо обыграна локация "Билдовский Кордон" тем что, это место как бы наше воображение, так сказать воспоминание сталкеров. (Сори за спойлеры), сюжет мне понравился больше чем все что я видел на сталкерском модинге, очень понравилась тематика психопатов. Атмосфера в игре великолепная, ночи замечательные, ну если не учитывать факт со звуком, когда читаешь диалог резко появляются скрипы, режущие звуки всякие, мешает сконцентрироваться на диалогах, учитывая то каких они объемов. Графика вполне хорошая, видно постарались. На счет оптимизации и стабильности мода, вроде бы все нормально. Вылетов: 0, даже на моем ведре Динамическое освещение с средними текстурами потянула на ура! На счет багов, был один (Сейчас возможен спойлер), Квест Неожиданный поворот, Урич не появлялся по скрипту у туннеля. Но перепрохождение квеста с сохранения помогло, так что сохраняйтесь почаще. Еще раз о диалогах, диалоги сделаны качественно, в некоторых моментах ржал до упаду, а в некоторых ссался как конь, вообще одобряю. Геймплей нудный, разнообразить бы побольше бы, какими-то событиями. Но я все понимаю данный мод не шутер какой-то, а детектив. А теперь по основным аспектам мода: Графика: 8/10 Звуки: 7/10 Геймплей: 4/10 Сюжет: 10/10 Баги: Все нормально) Стабильность:9/10 Мод получает от меня: 8/10 Спасибо огромное разработчика за такой качественный продукт, буду надеется на что-то подобное от вас еще!
  36. 1 балл
    За 8к хай сами играют. Пусть ещё себе видяху купят за 5к долларов. Дополнено 2 минуты спустя А что, игры не подходят от соньки 4 к пятой? И тем более с какого перепуга на пятой соньке и новом хбоксе? Сонька только вышла, а игра уже давно разрабатывается.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ну мне кажется 2021 , аж три организации слили год выхода ) GSС не отрицает , только и говорят не мы это сказали ) А тянут кота скорей всего из-за вторичности проекта . Дневник разработчика говорит не о лучшем исходе с2 (
  39. 1 балл
    ты с кем воюешь то в комментариях ? Ребенок ... ""Мой тебе совет на будущее: хочешь троллить, делай это с умом, а пока это выглядит слишком жалко ?"" Не нужно с больной головы на здоровую ....
  40. 1 балл
    Пицца поможет и сухпаи возьми на всякий .
  41. 1 балл
    Ну хоть что-то да показали! Жаль что не геймплей :( Но детализация бандоса просто супер. Теперь боюсь за то, чтобы моя пекарня потянула Сталкер2 на максах.
  42. 1 балл
    Разработчики модификации «Dead World» решили покинуть сталкерский моддинг. Об этом они сообщили в официальном сообществе проекта и дали развёрнутый ответ о причинах. Источник материала
  43. 1 балл
    сюжет из диздоков слитых ?
  44. 1 балл
    1. Стоит 2. На 1080 \ 1440 \ 2160 будет отображаться отлично.
  45. 1 балл
    Если модераторы сюда не заходят, то наверное в принципе сделаю облегчалку для скачивания - репак оставлю. Сразу все 3 части + к Апокалипсису дополнение в виде "Наследия Коллекционера". Кстати, оставлю ещё фикс 0.2 для "Наследия Коллекционера" - изменения в спойлере ниже. Там же и ссылки. Апокалипсис.torrent Дополнено 1 минуту спустя Кстати, мною лично на нём пройдена вся трилогия 2 раза и стабильность отменная. Только в 3-ей части есть проблемка, но тут о 1-ой разговариваем. ?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Поиграл в данный мод, а теперь хочу оценить его. + Геймплей. Мне понравился неплохой геймплей мода. Новые предметы, экономическая система (торговля) и другое. + Сюжет. Одно из главных достоинств мода - достаточно интересный, интригующий сюжет, который заставит игрока изрядно поразмышлять. Есть, правда, не самые лучшие решения в плане сюжета, но, в целом, всё на высоком уровне. + Графика. Хорошая, но не чем особо не выделяющаяся графика. Не далеко ушло от оригинала, но определённые улучшения имеются. + Атмосфера. Также присутствует атмосфера Зоны в целом. Правда, сюжет походит больше на детектив, но это, в принципе, не мешает ощутить атмосферу той самой Зоны, которую мы любим. + Оптимизация. Неплохая оптимизация. Встречал пару багов и один вылет. Лагов у меня не было, FPS был стабилен. + Звук. Немного улучшенный звук присутствует в данном моде, что обрадовало. Звуки сделаны не только более качественно, но и атмосферно. Озвучки нет. Музыка толком тоже не заметил. В общем, лично мне мод пришёлся по душе. Достаточно качественный и интересный. Рекомендую. Геймплей: 9/10 Сюжет: 9/10 Графика: 7.5/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 9/10 8.6/10
  49. 1 балл
    Ждём и надеемся на скорейший релиз!
  50. 1 балл
    Легенда возвращается...