Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пока не знаю. ? Вот небольшое виде с локации Кордон.? Youtube как всегда на высоте со своим перекодировщиком.?
  2. 3 балла
    В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. НПС появляется после квеста на Агропроме с кейсом. В SA самый ламповый бар из всех ламповых баров.
  3. 3 балла
    Предлагаем вашему вниманию компиляцию всех актуальных новостей вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 за последнее время! В ролике зайдет речь о продолжительности и масштабах игры, о возможной дате выхода, о том, сколько людей разрабатывает игру, а также про ряд прочих мелких событий. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Hunter уже посмотрел, спасибо. В финальном патче (который не за горами) будет включено
  5. 2 балла
    defect_speech СВД-С, если не ошибаюсь, лежит на Складах. Шанс выпадения небольшой конечно, но мне она в мое тестовое прохождение выпала. По поводу тайников - буду править, но ваша идея с "фишкой" очень интересная)
  6. 2 балла
    Вау, как много нового то... И да, это сарказм.
  7. 2 балла
    Спасибо за информативные новости !
  8. 2 балла
    Поделюсь с вами красивым скриншотом
  9. 2 балла
    Зачем нам сталкер 2, когда такие моды есть.
  10. 2 балла
    да всё отлично с ним, не сыпится на траве и уже просто замечательно... как вы сделали VP9 при таком количестве подписок и просмотров?))) а по делу, смотрится довольно... реалистично, уже замечательно, вы молодец)
  11. 2 балла
    Ставишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Дополнено 1 минуту спустя Работа с GUI-элементами. ТЫК Дополнено 3 минуты спустя Вытаскивал из этого МОДА, всё нормально работает.
  12. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  13. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  14. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  15. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  16. 1 балл
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  17. 1 балл
    Автор: Detron Сегодня мы разберем создание OGM во всех деталях в Sony Vegas. В качестве примера выступит создание OGM для меню. Для этого нам понадобятся: - Sony Vegas Pro 12.0 (на других версия не пробовал, но должна подойти любая). - K-Lite Codec Pack: Mega (ссылка: codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm). - Заранее настроенный мной конвертер OGM (ссылка: https://yadi.sk/d/UDzeGHZChIl1CA).
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  19. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  20. 1 балл
    В итоге всех поисков, содержимое стального ящика нашлось в: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\scripts\dialogs_zaton Характеристики меняем здесь: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx Вес можно указать любой, независимо от содержимого. Ящик переносной и может быть использован многократно. Вскрывается только Карданом.
  21. 1 балл
    vader_33 нет, к сожалению баг не исправлен в полной мере. До конца его не удалось "искоренить". Но тут уж "на что хватило знаний", так сказать
  22. 1 балл
    Рыж по-моему это скрипт dialogs_zaton
  23. 1 балл
    Текстуры 2048 если что, если видишь мыло - попробуй протереть глаза.
  24. 1 балл
    Onetwothreefour спасибо огромное за Ваш отзыв, у Шустрого диалог на костюм будет доступен после того, как Бармен отдаст ГГ ключ от Х18. Скрягу будем править, спасибо, квест охотника тоже поправим. Респавн бандитов от ОГСМ, про проблему знаю, но никак не могу найти условие, которое этих бандитов спавнит. Еще раз спасибо большое за ваш конструктивный отзыв Дополнено 8 минуты спустя Onetwothreefour ой, прошу простить. Только что глянул, у Шустрого диалог доступен как раз после тайника Стрелка.
  25. 1 балл
    N20Wolf последний вышедший мод, на данные момент, доказывает что графон не главное, если сюжет может затянуть. Что уж говорить, когда тут из минусов лишь некоторые мыльные текстурки, которые сделаны такими специально для оптимизации. Если каждую текстурку переделать под 4к, то никакой ПК мод не потянет... Я еще молчу о пользователях со слабыми компьютерами.
  26. 1 балл
    N20Wolf типичный Вася Графонщик, который не может потерпеть одну мыльную текстурку
  27. 1 балл
    они даже неудосужились сообщить,что на яд есть фикс огнемета.... какая уж тут шапка обт однако и пусть весь мир подождет
  28. 1 балл
    Вот это, как раз, к автору.
  29. 1 балл
    Gerovell всё возможно. Например, в RMA Shadows Addon уже реализована починка брони, а так же апгрейды оружия и починкой. Добавлены уникальные техники. Так же это есть в адаптации RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon.
  30. 1 балл
    Набор лояльных медиа, которые смягчат информационное поле в случае провала сталкер 2, объявляется открытым!
  31. 1 балл
    А не пофиг? все равно все будут по квестам бегать и на это не обращать внимания. Дополнено 2 минуты спустя А будут они делится на подвиды как в ТЧ, типа Плоть болотная,Снорк -падальщик и прочее?
  32. 1 балл
    Нет, этого точно не будет
  33. 1 балл
    Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6
  34. 1 балл
    Hunter Привет, а он по национальности может быть и китаец, а по расовой принадлежности он точно негр.
  35. 1 балл
    Какое новое, оно еще с ОП-2..
  36. 1 балл
    Еще тогда юзал твою текстурную сборку, до сих пор архив лежит ? Спасибо за труды!
  37. 1 балл
    Alternativshik_6 погугли движок от макрона на 1.0006, он позволяет играть без вылетов.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Из пункта 6 ==== ваш контент и реклама не поддерживает пиратство ? улыбнуло.... Многие гамают моды на пиратские копии заточенные... Не говоря уж про репаки оригиналов и модификаций...
  40. 1 балл
    Мне не очень нравится, что собственных скайбоксов становится меньше, тогда как билдовских — всё больше и больше. Но надеюсь, что по итогу собственных скайбоксов там будет побольше билдовских. Наблюдения интересные, кстати. Продолжай в таком же духе!
  41. 1 балл
    Просто там был уж слишком откровенный фотошоп, поэтому и убрали..)))
  42. 1 балл
    Запущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
  43. 1 балл
    Картинка похожа на ту что пилил Вега для ЛА, и это радует. А НПЦ будут из классики? Или свой (сторонний) пак?
  44. 1 балл
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  45. 1 балл
    Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX...
  46. 1 балл
    Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  47. 1 балл
    Всех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
  48. 1 балл
    Буквально вчера захотелось поиграть в ТЧ, без излишеств, просто с новой красивой картинкой и ничего не нашел. А теперь еще больше сыграть захотелось, буду ждать)
  49. 1 балл
    как там продвигается проэкт?
  50. 1 балл
    Всех с наступающим новым годом) Вульф отдельный привет)) Спасибо за великолепный сайт, молодец что не бросаешь дело, очень приятно заходить сюда и почитать новую информацию о мире сталкерского моддинга. Смотрю тебя с весны 2011 года, еще раз с Наступающим ʕ ᵔᴥᵔ ʔ