Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2021 во всех областях
-
5 балловQuagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».
-
3 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
-
2 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
2 баллаДействия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
2 баллаРазработчик сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал отчёт о разработке и поделился порцией новых скриншотов. Завершена работа над локацией «Пустые земли». Следующие в нашем списке локации НИИ «Агропром» и Мёртвый лес, нуждающиеся в редизайне, будут демонстрироваться разработчиками по ходу своей готовности! Источник материала
-
2 баллаStepan_sovok1917 в то же время valve разрешает не просто распространять, а продавать моды в стиме. Даже самые трешовые... В общем, диз Григорию. Пожизненный.
-
2 баллатам делов на 10 сек-создаёшь текстовый файл-вставляешь текст-сохраняешь. меняешь расширение тхт на bat. всё. )
-
2 баллаВ папке клиента игры создаешь батник с содержанием и запускаешь с него моды: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe Где первая команда принудительно закроет все процессы связанные с данным файлом и руками в диспетчере не надо будет ничего делать. Подойдет от XP до 11 windows.
-
2 баллаВполне можно опробовать полноценный мод на базе Ганслингера - Farthest Edge. ИЗ сборок же, кроме вышеперечисленного, ничего толком и нет, лишь по типу Gunslinger + AtmosFear 3 + Absolute Nature + HD Models могу вспомнить, но как они работают, обновляются ли - без понятия. Смесь с Мизери крайне не рекомендую. Участвовал в тестировании еще год назад, встретил множество серьезнейших проблем, сообщал об этом разработчикам в их группе ВК, но судя по тому, что мне до сих пор пишут обычные игроки, спрашивая, как я проходил тот или иной момент, ибо не работает ни черта, ничего не изменилось особо, к сожалению.
-
2 баллаВ сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 балл
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl by Misery Разработчик(-и): Misery Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: (пока-что заморожено в связи с глобальными изменениями) Сборка как сборка. Конечно "не самый масштабный проект на платформе CoC", но я к этому и не стремлюсь. Будут знакомые нововведения и фишки, новые локации, новые персонажи, мини-сюжеты, селекция артефактов, модификация детекторов, менеджер модов, уникальное оружие.
-
1 баллПросто оставлю это здесь. Вдруг, кому будет полезно Речь идёт о выпуске мода в Стиме
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=97077
-
1 балл\gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml \gamedata\configs\misc\devices.ltx \gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx - Для аномалий
-
1 баллголод где-то в районе вылета сталкер раненый, бегите к нему и или вылечите или подождите, пока нпс сами его вылечат. Или обходите подальше это место, чтобы те сталкеры не вышли в онлайн
-
1 баллСкорее всего так и будет... Сетка станет камнем предкновения. Просто у меня сетка на всех локах вручную переработана, нет сетки на кострах, высоких обьектах и отвесных стенах..))) Мутанты и НПС не ходят сквозь костры, стены и по отвесным поверхностям...))
-
1 баллЭтот мод попался мне на глаза случайно и привлёк тем, что в описании упоминались 3 новые локации. А значит, необходимо исследовать! Первая часть прохождения модификации пролегала по тернистому пути. Сюжет начинается в Красном лесу, что логично, так как часто на этой локации размещаются наёмники, за одного из которых мы и играем. И хоть завязка сюжета сама по себе неплохая, технические проблемы напрочь убивают удовольствие от прохождения данного этапа игры. Вылеты, неспавнившиеся НПС, глючное оружие и жёсткие (или, наоборот, тупящие) противники — всё это едва не заставило бросить мод уже на первой локации. Однако фиксы были поставлены, к игре удалось приноровиться — и всё встало на свои места. После Красного леса сюжет продолжается на Агропроме, — а может на нём и закончиться, если играть невнимательно и игнорировать побочные задания. Здесь мы находим первых друзей и в процессе выполнения симпатичной цепочки квестов чуть лучше начинаем понимать происходящее. Далее через Лиманск и Госпиталь попадаем на первую новую локацию — Забытые края. Локация маленькая, объектов немного. Понравился лесок с ручьём, имеют право на существование архианомалия и россыпь камней, а вот комплекс зданий можно было и не копировать с Агропрома, а сделать что-то оригинальное. Ну или хотя бы взять с локации, не задействованной в этом же моде. Выполнив ряд занятных квестов у местного учёного-энтузиаста, попадаем в новую лабораторию — Y-13. Она небольшая, всего несколько помещений, но вполне симпатичная и когда-то служила местом проведения опытов над кровососами, с необычными представителями которых нам ещё предстоит встретиться. После лабы попадаем на ещё одну необычную новую локацию... Там странно и красиво, а антураж, лично у меня, вызывает некоторые ассоциации с "Фотографом". Отдельным пунктом хочется отметить озвучку персонажей. Часто её использование в модах кажется лишним, персонажи говорят намного дольше, чем прочитывается текст, однако в "Ушедшей душе" над озвучкой поработали настолько качественно, что слушать её только в удовольствие. Интонации и эмоции в голосах персонажей не раз заставляют улыбнуться. Помимо названного выше, запомнились знакомые персонажи в госпитале (жаль, нет взаимодействия с ними) в рамках комплекса отсылок к ЧН, новые модельки ротанов и разнообразие новых артов. К концу же сюжета мы помогаем воссоединиться группе старых друзей и сами становимся её частью, а также должны воздать по заслугам главному злодею, который тоже оказывается не так прост. В целом модификация оставила приятные впечатления. И пусть поначалу может показаться, что перед нами всего лишь "очередной мод про наёмников", но по завершении понимаешь, что "Ушедшая душа" ломает этот стереотип и история на самом деле достаточно оригинальная и увлекательная. Жаль только, коротковата. 7/10
-
1 балл
-
1 баллStern-13 сработало с ww, спасибо. Надо было сразу все ключи попробовать, а то я сидел тупил.
-
1 балл
-
1 баллSlowpoke распакуй самым обычным распаковщиком без Total Commander.
-
1 баллAleksei Khohlov Привет. Спать не хочет нигде. Естественно локу зачистил по максимуму. Отстрелял все что шевелится. Так все равно три часа осталось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэт тебя клинит да корежит ибо отвлекаешь бесовством своим-? но согласно теории волн желаю тебе всех благ и всего наилучшего и мудрости и счастья всем даром! Дополнено 24 минуты спустя категорически поддерживаю ибо только так и надо !?вдумчиво и не торопясь во избежание всяческих ненужных вопросов в дальнейшем на которые ужо раз сто отвеченно было ранее!
-
1 балл
-
1 баллвселенная сталкер скатилась до ауе ? действия лиц, пропагандирующих идеи движения и склоняющих к криминальной деятельности молодежь, попадают под статью 282.1 УК РФ ? no comments
-
1 балл
-
1 баллНичеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
-
1 баллЯ уж подумал, что чистую 7.5 нашли... Но уже не особо надо, 7.51 и 7.52, которые хранились у меня на флешке безвозвратно утеряны с самой флешкой. Главное - 7.5 стабильнее 7.52, но 7.53 тоже ничего
-
1 баллСпасибо большое!!! Тут на форуме в предыдущих сообщениях кто-то выкладывал ссылку на версию 7.5.3, буду её скачивать)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля больше надёжности лучше получать предмет из слота фонаря, поскольку в инвентаре может быть несколько фонарей и можно получить не тот фонарь, что нужен)
-
1 баллЛичное, субьективное ощущение- если после прохождения мода начать НИ не переустанавливая мод с подчисткой хвостов, начинаются разного рода неприятности. Возможно это просто совпадения, но так у меня несколько раз уже было. Дополнено 5 минуты спустя 26 штук по индикатору, и если "умереть" некоторые пропадают. И вообще там что то с ремонтом возле костра- ремонт есть только при появлении паровоза и при штурме.
-
1 баллvader_33 Я напишу если будет такое, для так сказать подтверждения опасности. Дополнено 50 минуты спустя Раз уж начал тут писать, напишу небольшой отзыв: Не понравилось: 1. Малое разнообразие снаряги у НПС - в случае военных на тебя как будто идёт армия клонов с АК-74 и 30кой патронов в кармане, бинтом, едой, и может быть аптечкой. Если повезет. Особо жосские клоны получают абакан, но выглядят так же как и рядовые шныри с АК-74. Пройдя до Радара увидел ОДНОГО военного не в шлеме, а в балаклаве, что вызвало у меня реакцию "ООООООООО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ", но оружие было такое же. Даже не хотелось убивать. К сожалению, такая ситуация с абсолютно всеми НПС, самые разнообразные получились бандиты и одиночки, но и у тех я не увидел ничего кроме ПМа, Обреза, МП5 АК-74У, АК-74. Всё - ничего больше у них нет при довольно жирном оружейном списке - набор "мелочи" внутри стандартный" Монолит же ходит только с АК-74 и экзоскелетчики с Валами и Грозами - других не замечено - набор лута внутри стандартный. 2. НЕРЕАЛЬНО косые пушки. По началу я думал что что-то делаю не так, но нет. Даже в максимальном присяде большинство автоматического и полуавтоматического оружия стабильно ОГИБАЕТ выстрелами противника уже на средней дистанции, а на дальнюю стрелять становится буквально невозможно. Я буквально выбросил в помойку такие пушки как: SIG 550 Снайпер из тайника Абакан Снайпер LR300 Снайпер G36 При этом я НЕ пробовал и ничего не могу сказать про их точность: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Самой точной пушкой как по мне оказался АК Стрелка и М4, но на средне-дальнюю дистанцию стрелять всё еще КРАЙНЕ сложно и подобно игре в казино, т.к нет трассеров. 3. Этот пункт из разряда +- т.к кому-то зайдет, кому-то нет. К сути: слишком много капсул. Только на янтаре я собрал около 5-7 штук и обмазался жирнейшими абсолютами. А то что на свалке спавнится 2-3 капсулы - невиданная жирнота, как по мне. 4. Какой-то странный спавн мутантов на локациях. Электрохимера под мостом на Кордоне после Х-18? -- Кушай не обляпайся. А на элеваторе еще и кровосос Кузнецова за зад сосёт. 5. Статы артефактов - как будто все артефакты из одной пробирки, отличаются только видом аномалии, которая их высрала. +4-6-8 радиации и ничего интересного, никаких интересных эффектов. Как по мне, даже в оригинальном ТЧ у артефактов статы были местами интереснее. 6. Комбезы из той же степи что и артефакты - добавочные статы в виде веса и слотов абсолютно неинтересны и бомжатские. При покупке более-менее нормального рюкзака объем твоего мусора уже не смущает, смущает то что не можешь ничего носить. А гравитационные артефакты на вес как будто не спавнятся - находил только в трупах. Причем только наёмников. 7. "Новые" мутанты страшно тупорылые. Человекоподобные: если бюреры и пси-бюреры еще более-менее делают то что им положено, то изломы вяло бегают за тобой и даже не попадают культяпкой. Химера. Химера это отдельный случай. Настолько тупых, ущербных химер я не видел ни в одном моде: прыгают медленно, летят как в масле, за всё прохождение ни одна прыгнувшая химера по мне не попала, даже "высосав" визгом стамину и по стоячему ГГ попасть они не могут и впитывают патроны, не представляя никакой опасности. Ах да - электрохимера не шкваркает при получении урона. Если в NLC эти падлы рвали тебе жопу, то тут можно просто стоя на месте садить пули им в головы, изредка делая шажочек вправо-влево. Понравилось: 1. Если замазать глаза тем что выступает при нападении кровососа - это именно то что я хотел видеть от ТЧ - шикарная оружейка (хочется положение рук Цемента, для NLC 3.0 есть такое), графика, хороший ХУД (но я бы всё таки сделал понятное, цифровое отображение, либо полосками. Иконки с разной палитрой из NLC, как по мне - непонятное говно. Приходится в меню загрузки выходить чтобы понять что у тебя по ХП.) 2. Этот пункт так же из разряда +-. Сбалансированный урон. Как по тебе, так по НПС прилетает смачно - 2-3 пули 7.62 намертво кладут любого человека при попадании в корпус, что как по мне идеально. Однако при этом нет ощущения что противник в хорошем комбезе - единственная разница которую я ощутил своей сракой - это монолитовцы в экзо, принимающие 6-7 7.62 в пузо. Остальные ложатся как по калькулятору. 3. Производительность. Играется мод ровно так же как или совсем чуть-чуть хуже чем NLC 3.0 на динамике+минимально-средней графике. Калькулятор одобряет. Лично я бы занялся в первую очередь оружейкой, разнообразием НПС и мутантами - воевать становится буквально скучно. Каждый противник с одинаковой снарягой. Каждый умирает с пары пуль и изредка +-1 т.к ты попал не торс, а в конечность; оружие неудобное, КОСОЕ, анимации долгие. Подводя итог скажу, что описанные выше "минусы" лично для меня незначительны и я с удовольствием прохожу сборку, однако патчить есть куда. Если разраб, конечно, не забьет.
-
1 балл
-
1 баллОн попытаеться обмануть вас мемами чтобы понравиться вам, а затем навяжет вам свою идеологию, не смотрите на него, и не говорите с ним, тогда он уйдёт
-
1 баллАМК - потому что одни из первых на ТЧ SGM - потому что один из самых стабильных и интересных на ЗП OGSE/OGSR - потому что многие моды переезжают на данные платформы Тайные тропы - потому что самый первый из глобальнейших и интересных сюжетов Пенталогия модов от Zaurus crew - как по мне эталон сторителлинга. Ну и Oblivion lost remake и Lost Alpha - как эталоны билдовского сталкера, хотя проекты разные но оба интересные.
-
1 балл