Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Последняя работа в этом году.
  2. 5 баллов
    Я и сам не знаю...))) Финальный билд я скинул двум друзьям, по совместительству тестерам, для коллекции, когда они решат, тогда и выложат, но явно после выхода основного проекта "Лабиринт". На данный момент я просто для души ковыряюсь, что то меняю, что то добавляю, что то переделываю. К примеру сейчас закончил новую локу Госпиталь, теперь она большая полноценная, и логически обосновывает то, почему госпиталь провалился под землю. Сегодня дозаселил её, включил в сюжет. Специально для неё сделал новый уникальный артефакт, который тоже связан логически с локацией, найти его можно будет только на этой локе, но не так просто, зато он единственный в моде который имеет только положительные свойства...
  3. 5 баллов
    Вот так же, скоро мы тоже зайдем в ОП 2.2
  4. 4 балла
    Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за эти годы! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год 2022 год запомнился сразу двумя проектами, достойными первого места. Выбор между ними был действительно непрост. Остальные три позиции тоже были ничего: комедийный мод от Андрюхи Святого, праздничный зимний мод от создателя SFZ Project, и олдскульный сюжетный проект на базе Зов Припяти. 2023 год В 2023 году топ лучших модов года от AP-PRO вышел в нестандартном для канала формате. Не совсем типичным было и то, что все позиции топа были составлены на основе голосования среди игроков. Основная борьба развернулась между двумя глобальными проектами на Зов Припяти: первый был сделан опытной командой, а второй ждали целых 7 лет. Оказался в топе также уникальный кооперативный мод, очередная комедия от Андрюхи Святого и атмосферный мод Тайна Кордона. 2024 год Не смотря на то, что в целом 2024 год оказался слабее предыдущего, на свет все же появилось 36 новых модификаций, одну из которых ожидали 10 лет. Составить пятерку лучших было непросто, ведь четко выраженных лидеров выделить достаточно непросто. Именно поэтому топ составлялся не только по личным впечатления главного редактора сайта, но и частично опирался на пользовательское голосование среди игроков. Кто попадет в топ, смотрите в очередном топе!
  5. 3 балла
    Жаль новисом не побуду. А может и нет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    dim_d ты можешь новичкам раздать ломаные калаши перед заданием, просто выкидывай перед ними, они подберут. Чтобы проще отбить деревню, расскажу как можно действовать более менее эффективно. Первые двое бандосов спавнятся секунд через 15 после разговора с Фанатом возле дома Вергаса, их снимаем и бежим за холмик, куда смотрит Стас когда нет Сидора. За этим холмом, если быстро там окажешься, будут сидеть или неспеша выходить ещё двое Разобравшись с ними, бежим в сторону труб у перехода на болота-оттуда будут идти или неспешно бежать ещё двое. Последние двое будут в это время начинать перестрелку у главного входа в деревню. Их или убьют новички, или сам добьешь. Возможно кто то умрет из своих. Если умрет Фанат или Стас, лучше переиграть. Если умрет генераторщик, вместо него придёт другой-не страшно. Самый удачный лут у мертвяков-пда. Будет рандомный после перезагрузок - либо пда, либо мусор. После устранения очередной пары нападающих хорошо бы успевать подбегать к костру засейвиться. Перед началом миссии можно сделать бэкап или поспать, чтобы если что вернуться к состоянию до взятия
  8. 2 балла
    Короткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…
  9. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  10. 2 балла
    Перевод на русский
  11. 2 балла
    Вот и настало время подвести итоги уходящего 2021 года. 2022 - очень важный для сталкерского сообщества из-за выхода S.T.A.L.K.E.R. 2. Но его анонс вряд ли случился бы, если бы не модификации, которые поддерживали интерес к сталкерской вселенной все эти годы. Поэтому в видео будут лучшие проекты сумасшедшего 2021 года по версии первого сталкерского канала, вещающего на украинском языке - RD_Sector. 22 минуты в честь 2022 года! Видео на украинском, есть русские субтитры. Приятного просмотра, всех с Новым годом, желаю дороги без аномалий и счастья всем даром. Пускай Зона оберегает настоящих сталкеров!
  12. 2 балла
    DAN_07 понятно, спасибо за работу. С наступающим тебя! ?
  13. 2 балла
    Накопил я за три месяца 80к на ноут, и... спустил все на подарки близким. Берегите себя, своих родных и близких. Счастья, удачи, успехов всем в новом году! И самое главное - не питайте себя надеждами и тратьте свое время с умом, ведь время - самое дорогое в нашей жизни. Его не продать, не купить. С наступающим Новым Годом! Миру быть! Дополнено 1 минуту спустя Заканчивался 2021, а Вульф так и не зашёл в вк с браузера...
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ценно, исправим! Добавлю аккумы дилеру в продажу, спасибо. Вообще есть мысль добавить всем новый ассортимент для фриплея... Отмечу себе.
  16. 2 балла
    В ноябре на AP-PRO была проведена самая масштабная презентация модификаций в разработке! Если вы являетесь поклонником вселенной S.T.A.L.K.E.R., то вы точно не должны были это пропустить. А сегодня мы хотим вам представить смонтированную версию AP-PRO Showcase 2021 в качестве 4К, с подрезкой лишних моментов и добавлением исправленных версий трейлеров. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Значит у вас проблема с архиватаром либо он не установлен либо просто не корректно работает. Убедитесь что у вас установлен вин рар если нет то скачайте и установите. У меня всё открылось и распаковалось.
  20. 2 балла
    Supremeee alinsky Ну что вам сказать, хотел успеть до НГ, но не вышло. По инфе, артефакты введены в игру, спавнятся, можно искать. Только накосячил с сопротивлениям аномалиям - придется пересчитывать(самая нудная и большая по объему работа), описаний нет(их с нуля надо делать) и контейнеры адекватно прописать, а то сейчас любой контейнер от любой радийки у новых артов защищает. Мусорные арты остались, все новые артефакты - не мусорные(новый мусор не вижу смысла добавлять). Дополнено 36 минуты спустя If you're willing, you can fix the machine translation. I will then include the corrected translation in the mod.
  21. 2 балла
    Andreyveter У меня 119 сутки прошли , брожу не тороплюсь .
  22. 2 балла
    Так как интерес к сталкеру постепенно угасает, мною было принято решение открыть исходный код x64 версии и перейти с закрытой разработки в открытую, так что если вдруг кто решит использовать движок как базу - используйте исходный код как хотите. Я так же буду поддерживать этот движок но теперь уже в открытом виде) https://github.com/mortany/stcop-engine Любые пулл-реквесты с фичами и фиксами только приветствуются.
  23. 1 балл
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  24. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  25. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  26. 1 балл
    Ты к доценту зайди и в ноуте набери и увидишь сколько там Рябых .
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Теперь самому надо говорить что бы что-то выдали, эх, ладно... Дайте и мне награду, если не затруднит. И да, с наступающим!
  29. 1 балл
    Меня тоже это вымораживало на Прибое ? Все время выкладываешь патчи, и в коментах каждый раз орут про гугол, хехе
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Спасибо ,всего самого лучшего в новом году)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Зимняя сказка - это уникальный проект хотя бы из-за зимнего сеттинга. Модов в этой категории не так уж и много, а качественные можно пересчитать по пальцам одной руки. У нас тут Новый Год приближается и вот небольшой подарок в виде модификации с зимой, да еще и с хоррор составляющими! Попробуем разобраться, удачный это эксперимент или всё таки нет. Начнем с плюсов: 1) Сеттинг. Зимних модов очень уж мало, будем честны. Из +- качественных могу вспомнить лишь Зимний снайпер и Winter of Death: Ultimatum, да и то - оба имели огромную тучу проблем (в другие проекты зимнего сеттинга попросту не играл). Зима в данном проекте лихо обыгрывается по сюжету, на улице идет снег, а вся локация так и усыпана сугробами. Собственно, сеттинг зимы авторы передали на славу. 2) Оптимизация. Далеко не каждый "зимний" мод хорошо оптимизирован, а тут никаких проблем не возникает. Видно, что авторы сделали эффект снега на основе оригинального дождя, но восприятию это особо не мешает, да и в целом - всё выглядит антуражно и при этом хорошо работает, не просаживая FPS. 3) Локация. Не силен в локациях из модов, но в данном проекте очень неплохой, хоть и слишком маленький уровень. На карте можно будет найти небольшую деревушку, комплекс (то ли военный, то ли еще какой), столовую и отдельные маленькие постройки. Несмотря на кучу невидимых стенок, которые несколько мешают играть, локация весьма и весьма неплохая, особенно для сюжета на полчаса. Минусы: 1) Сюжет. Тут всё очень просто: сюжет отсутствует вовсе. Вся игра проходится за 30-40 минут без предысторий и адекватной концовки. 2) Геймплей. В проекте достаточно деревянно сделана механика замерзания (никаких индикаторов, обозначений и так далее), а главный герой может умереть в любой момент. При этом существует всего один способ согреться, до которого еще попробуй успеть добежать. К тому же, возникает вопрос: Как аптечки или еда позволяют человеку согреваться? Понятное дело, что это особенности движка игры, но этот момент мозолил мне глаза все 30 минут геймплея. 3) Квесты. Кроме слабого сценария можно выделить ещё и его реализацию... Смысл тут в том, что всю игру ты бегаешь, исследуешь незнамо зачем, а в конце так и вовсе носишься в поиске дров туда-сюда. При этом мне было искренне непонятно, в каком порядке вообще осуществлять действия, что в принципе нужно делать в тот или иной игровой момент. Вроде как в диалогах (а они тут есть) присутствуют подвязки к тому, что нужно искать дальше, но порой ты просто сидишь и не понимаешь порядок дальнейших своих действий. Хватает и абсолютного рандома, когда ты от нечего делать бегаешь по локации и случайно что-либо находишь. В общем, задания неинтересные даже несмотря на раскиданные по локации записки и предметы. 4) Хоррор-элементы. В первые минут 10 игры можно испугаться из-за темноты вокруг, нагнетающих звуков ветра, снега и постоянных громких шагов, но уже по истечении вышеуказанного времени игроку будет откровенно всё равно (по крайней мере, мне так кажется). Тут отдельно выделю еще и скримеры, которые трудновато сделать в сталкере. В общем, они вышли абсолютно не страшными, но интересными по задумке. 5) Концовка. Глупо требовать от мода на 30-40 минут игры проработанной концовки, но блин... Чёрный экран с озвучкой (неплохой, кстати) и полные непонятки о том, что произошло, что будет происходить и так далее. Итоги: Мод откровенно ниже среднего почти во всём. Задумка и потенциал как всегда были неплохими, но авторам стоило поработать над более линейным и понятным геймплеем, длительностью и самими квестами, потому что всё вышесказанное - это основные минусы проекта. В свою очередь, атмосфера и локация сделаны неплохо, а зима получилась хоть и чисто декоративной, но была успешно обыграна в сюжете и задействована в геймплее (хоть и криво, опять таки). Я желаю авторам творческих успехов в дальнейшем! Было бы интересно посмотреть на другие проекты схожей тематики, но уже с полноценным сюжетом, квестами и новой для моддинга системой замерзания.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    KiberDevil, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - N-ное число дней на сайте заменено в 1 общую награду - "Опытный юзер". Награда выдана. - "Обзорщик". На новом сайте обнуляется. Добавлена новая 1 дополнительная награда: "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  41. 1 балл
    Tyrob эх, не помешало бы об этом игрока как то предупредить. А то игра цепляет, но вот за такие моменты грустно становится
  42. 1 балл
    Dinar Здравия желаю ! Попробуй скачать эти библиотеки и установи https://itmen.software/soft/ms-visual . Если с ними игра не запустится то переустанови игру . Дополнено 2 минуты спустя RabindranathTagore Привет ! Ты случаем к Борову за восстановлением репы не обращался ?
  43. 1 балл
    а у меня 50 день я только в лабу в темной долине спустился, по старой памяти решил к сидору наведаться, сидора нет там бандюки деревню штурмуют, стасику первому прилетает вообщем буду откатываться по ходу. но что радует там при входе в деревню постовой стоит который мою нычку обчистил, куда бы он не спрятался его пуля везде находит, есть все таки справедливость в игре. а то мою нычку обчистил и стоит спрашивает как жизнь, издевается
  44. 1 балл
    Ну и ладно. Мне не холодно и не жарко от нфт было
  45. 1 балл
    По мне лучший мод Плохая компания 2: Масон.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL.
  48. 1 балл
    Выкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
  49. 1 балл
    А по какому принципу происходит процентное распределение? Я, конечно, не математик, но пример решить могу: всего 249 проголосовавших, за мой мод проголосовало 162. Решаем пропорцию: 162*100/249 = 65.06% - именно столько процентов должно быть указано, а не 28.98%
  50. 1 балл
    Пожалуй, скажу коротко: мод замечательный. Я бы даже сказал - после долгого перерыва игры в Сталкер как таковой - понравился чрезвычайно. Локации - однозначно пятёрка. Ни слова больше. Сюжет - новый, вариации конечно на тему ТЧ, но подправлены очень сильно (где-то углы срезаны, где-то наоборот). Про вылеты - не так уж их и много. Бывали затыки, касающиеся в основном застрявших в шлюзах сталкерах (из-за того, что непись застрял в дверях бункера - выйти нельзя), но это решалось перезагрузкой игры. Что касается остального - в общем-то проблем не было. Беготни, да, много, и единственная пожалуй действительно раздражающая вещь - это торможение при движение через кусты и по воде. Ну если с водой так или иначе понятно, то прекращение бега из-за чуть более высокой травы - это ну просто выбешивало. В остальном - претензий нет, захватило и продержало до конца.