Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Джона


    Короткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    TMM team

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Привет! 

    Хочется рассказать про мод и оценить его.

    Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом.

    Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку:

    1. Сюжет.

    Начало как по мне было спокойным, ладно. 

    Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях.

    2. Локации.

    Кордон и подземка агропрома.

    По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые.

    3. Графика.

    Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0

    И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс.

    4. Геймплей.

    Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки...

    5. Атмосфера.

    Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде.

    Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего,  ну ладно.

    Давай подсчетаем: 

    Сюжет - 5/10

    Локации - 5/10

    Графика - 3/10

    Геймплей - 5/10

    Атмосфера - 5/10

    Оптимизация - 9/10

    +1 потому что автор новичок.

    .6/10.

    Без обид. Своему моду я ставлю 5,5.

    Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk.

    Рекомендую собрать команду:

    -Маппер.

    -Сценарист.

    -3д моделлер.

    -Движкоправ.

    Моду не хватает озвучки.

    С уважением администратор ТММ team.

    Удачи, и обращайся если что.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Обычно дебютные моды от новичков это безыдейное нечто с посредственным или даже плохим исполнением, но этот оказался вполне нормальным модом с интересными особенностями, хоть и крайне неровным.

    Сюжет начинается предельно банально, не пытаясь как-то удивлять, отчего кажется, что дальше в таком духе всё и будет продолжаться, но внезапно автор ударяется в оригинальность и некоторыми квестами поднимает уровень мода на голову выше, при этом пытаясь раскрывать главного героя и окружающих его персонажей, что поначалу в большей мере получалось удачно, даже несмотря на наивность происходящего. Можно было удерживать этот уровень дальше, но через некоторое время он по какой-то причине начал снижаться — возможно из-за усталости автора от разработки.
    По итогу сюжет со временем становится сопливым цирком с глупыми поворотами, а диалоги из неплохих превращаются в посредственные. Качество сценария заметно снизилось: персонажи перестали развиваться и внезапно стали какими-то плоскими и карикатурными, а характер героя дальше попросту нормально не раскрывался, хотя намёки были, но не очень удачными.

    В общем, во второй половине мод постепенно начал сдавать в планке качества, обрастая разными банальностями и глупостями; концовки вообще атас — была комедия. Из потенциально хорошего мод по итогу превратился в нечто среднее. Это вовсе не провал, он от этого не стал плохим, но досадно, что удержать планку, что была в первой половине, автору не удалось, пара-тройка квестов там прям отменные, а сюжет развивался достаточно закономерно.

    Из остального рассматривать нечего, разве что присутствует хорошая оружейная составляющая, также по мелочи переделаны локация и интерфейс. В техническом плане всё довольно просто, хотя присутствует небольшая вариативность в квестах и две разные концовки. Стабильность сносная, но было несколько багов и пару вылетов.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика:
    Звук и музыка: 6.5/10
    Стабильность: 7/10
    Диалоги: 6.5+/10
    Атмосфера: 6+/10
    Оружейный пак: 7.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 6.5/10

    Общая оценка: 6.5/10

    Вердикт: мод, который почти стал «хорошим», пока не начал сдуваться; один раз пройти можно, благо короткий.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Archybald

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пойдя мод "История Джона" со спокойной душей могу посаветовать его как занимательний, довольно качественный мод который можно растянуть на несколько вечеров. 

    Начиная проходить даный проєкт я не ождал ничего особенного -- первая робота автора, довольно таки несталкерское название и заежженое начало сюжета. Проирав где-то часик заметил, что большая половина квестов простые но не однообразные и их интересно выполнять, персонажы запоминающиеся, а некоторые квесты и вовсе удивляют своей задумкой и реализацией. Баланс тоже порадовал -- желание исследовать и крутится как белка в колесе чтоб заработать копеечку или какойто апгрейд сохраняется почти к концу истории. Основная сюжетная линия как и дополнительные выполненны довольно качественно и интересно, но изобилие совпадений создает чувство неправдоподобности происходящего, что с легкостю можно простить автору поскольку позитивных моментов куда больше. Новых механик нет, почти нет новых предметов, что в принципе не так критично для короткометражного сюжетного мода, но если автор будет делать продолжение чуть подольше, хотелось бы увидеть что-то новое, или хотя бы нестандартное. Оружейный пак подходящий. 

    В общем я интересно и ненапряжно провел время, за что очень благодарен автору. Мод сделан ненаплевательски, что можно сказать даже без учета того что єто первая робота. Если автор решит дальше заниматся моддингом то хотелось пожелать ему держать марку и удачи в целом. Спасибо за внимание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "История Джона" - это первая работа автора под ником Emmis. Можно ли считать дебют удачным? Постараюсь об этом рассказать со своей точки зрения. 

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Несмотря на то, что главного героя по ходу истории превратили в имбу, сами квесты и задумки вышли неплохими. Начало проекта чем-то напоминает Путь во мгле с его "истинно сталкерской атмосферой", где надо будет заниматься совсем базовыми, я бы сказал, учебными вещами любого новичка в ЧЗО. Тем не менее, по ходу сюжета будут проскакивать разные событийные повороты, а также отдельно взятые интересные задания и ветки истории. Нельзя сказать, что твисты тут неожиданные (главный и вовсе предсказуем на раз-два), но весьма интересные, потому что развивают историю и подводят её к какому-то логическому завершению/завязке на продолжение (в зависимости от полученной концовки, но об этом позже)

    2) Персонажи. Несмотря на то, что предыстория главного героя ни коем образом не будет обыграна, несмотря на то, что он имба - Джон весьма и весьма интересный персонаж, который не отталкивает нелогичностью действий или плохопрописанной мотивацией. Нельзя сказать, что он тут какой-то суперинтересный герой, но наблюдать за ним интересно, ведь не всегда его поступки можно считать истинно верными, что отчасти создает какую-никакую противоречивую картину характера главного героя. Добавьте сюда ещё и тот факт, что Джон по ходу истории как-никак, но развивается и отчасти даже меняется, как герой. Остальные же персонажи болванчики (некоторые из которых откровенно бесят своим поведением), но неплохо подвязаны в сюжете, играя свою роль. Диалоги, кстати, тоже отличные. 

    3) Линейность. Субъективный плюс, но всё же я обязан выделить, что двух локаций моду хватило с головой, а дополнительных заданий сделано столько, сколько нужно. 

    4) Разнообразие квестов. Мод идеально подходит для большого пласта игроков, ведь хватает и диалогов, и перестрелок, и поисков предметов. При этом отдельно взятые задания удивляют оригинальностью (пьяная перестрелка с мутантами, как пример). 

    P.S. Из мелких достоинств стоит отметить подвязку к оригинальным сюжетам трилогии, отсылки к Fallout и Ведьмаку, а также какой-никакой оружейный пак. Мелочь, а забавно и приятно. А, ну и оптимизация не подкачала, что неудивительно для мода без графических наработок.

    P.P.S. Один вылет и ошибка в скриптах была, но фиксится это перезагрузкой сейва и прохождением задания заново!

    Теперь поговорим о минусах: 

    1) Концовки. Увы, но концовки такие себе, причём обе. Тут есть хорошая и плохая, но обе одинаково скучны и слабовато реализованы. К слову, одна из них заканчивает историю Джона, а другая намекает на продолжение, судьба которого мне неизвестна. 

    2) Конечный отрезок игры. Вместе с концовками в список минусов отлетает и весь конечный отрезок геймплея, ибо он превратил локальную историю сталкера в очередные похождения героя сея ЧЗО, мягко говоря. При этом конец игры окончательно убил образ сталкера-новичка, который до середины сюжета ещё хоть как-то сохранялся. 

    3) Совпадения. Дабы обойти стороной спойлеры, скажу лишь то, что часть сюжета построена на кучке случайностей, везения и откровенных совпадений. 

    Цитата

    Плюсы и минусы (кому лень читать): 

    Плюсы: 

    1. Сюжет
    2. Персонажи
    3. Линейность
    4. Разнообразие квестов

    Минусы:

    1. Концовки
    2. Конечный отрезок игры
    3. Совпадения

    Итоги: 

    Несмотря на почти полное числовое равенство плюсов и минусов, могу сказать, что История Джона вышел интересным и качественным проектом, особенно для модмейкера-дебютанта. Косяки в сценарии, предсказуемость твистов и огромное количество совпадений лихо компенсируется интересным подходом к созданию квестов, общем уровнем истории и отсутствием перегруженности лишними игровыми механиками.

    Говоря иначе - мод получился достойным несмотря на все свои минусы, которые тут, на самом то деле, можно и не заметить при вовлеченности в процесс выполнения заданий (что и произошло со мной, ибо все минусы я вычленил только после того, как закрыл игру и начал обдумывать отзыв).

    В общем-то, крайне годный проект для новичка в модострое, а также неплохая короткометражка, которая не оставит негативных ощущений в душе игрока. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

    · Изменено пользователем NickMack

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    О еще одна очередная корометражка,подумал я ,скачивая данную модификацию.По сути первые 1.5 часа игры были такими как я себе представлял:новичок,Кордон,собери артефакт,очисти точку от мутантов,ничего такого чего мы бы не видели. Я с пониманием отнесся к такому,первый мод автора всё таки.Но потом стало поинтереснее.И квесты добротно сделаны,не шедевр,но хорошие .Особенно мне запомнился квест:когда надо было  пьяным отстреливаться от мутантов.

    Графика стандартная,оружейный пак присутствует.Это плюс

    Даже две концовки завезли.В хорошей даже можно надеяться на продолжение. После прохождения остались приятные эмоции.И это хорошо

    PS: Отсылки к Ведьмаку-зачёт))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Еще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было!

    Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон".
    Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора.

    Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона.

    Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП.

    Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки.

    Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    ± Геймплей.
    Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи.

    ± Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает.

    - Атмосфера.
    Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене.

    ± Звук.
    Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо.

    Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 3.5/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 5/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Буквально сегодня скачал и прошел за один присест.

    Сразу скажу не обращайте внимание что автор новичок а сами скачайте и поиграйте! Перейдем к делу!

    Плюсы:

    1)Сюжет-вроде незамысловатый, джае сначала думал что будет (принеси, подай, убей, и еще умножьте на 10). Да мои опасения оправдались...на 10%). Начнем сразу же с мотивации, у нас нет какой то благой цели и тд из различных "сказок", все просто , это жажда наживы, просто и лаконично!

    Хочу поблагодарить автора и за интригу было очень интересно следить за Мэдом, я вообще сначала думал что вот он то меня и прикончит, уж слишком был подозрительным.

    Далее расписывать не буду пройдите сами) Единственное отмечу немного скомканную концовку при выборе сталкеров, больно резко все обрывается, но кто знает, может автор готовит продолжение?

    1.1-Также порадовали моменты где нужно подумать, тот же момент с поиском связного, я даже не сразу допер куда идти а побежал на ферму, и только потом скитаясь поверх ЖД заметил свечку! Очень классно придумано! Еще отмечу интересные кат-сцены с пролетом камеры.

    2)Диалоги-Самое главное что я хотел отметить в этом моде, они великолепны, я не шучу, чего стоят только шутки про ГГ и штампы книг и игр по типу разговора с волком с упоминанием ввода нового персонажа только чтобы не обьяснять сюжет! Вот прям жирнющий плюс за это, еще в моменте со снайпером отсылка на сериалы НТВ очень понравилась)

    Минусы:

    Один и незначительный им все страдают по неопытности в модерском сообществе, иногда надоедала беготня от фермы к деревне и обратно, можно было как то это обыграть связью по рации или чем то еще, но недостаток не критический, чисто придирка.

    Итог 9\10

    Впечатления только положительные, автору желаю творческих успехов и не останавливаться на достигнутом, парень у тебя определенно есть талант!

    ss_Магнус_11-22-21_16-35-32_(escape).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Плюсы:

    1 - Оружейный пак

    2 - Экономика

    3 - Сюжет

    4 - Баланс

    5 - Доп. задания про Моно и Балду

    Минусы:

    1 - Артефакты не респавнятся 

    2 - Гринд, тяжело деньги копить

    3 - Мало доп. заданий, да хоть принеси-подай лока все равно одна, это бы закрыло минус 2.

    Итог:

    Монолит одобряет, концовка шок, плакали всей маршруткой, текстуры мыло но мне до лампочки.

    10 звезд - до связи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всем привет. Отзыв о прохождении модификации "История Джона".
    Скажу сразу, что мод меня очень удивил и приятно порадовал.
    Сюжет: новая история сталкера, который опять по каким-то причинам попал в ЧЗО. Кажется такое же начало было в классическом моде "Путь во мгле". Но данное подобие не портит общего впечатления о моде. 
    Вариативность прохождения квестов, так и основной ветки сюжета, незамысловатые диалоги, необычен повороты событий. 
    Особо запомнились квесты о поиске девушки с былыми волосами и работа на Каораваго или как он лихо может отморозиться, если вовремя не подойти и не выполнить с ним квест.
    Геймплей. Все радует относительной стабильностью, патчи сделали своё дело. Было у меня несколько вылетов, которые лечились перепрохождением квестов. 
    Новизна. Стабильный ванильный ЗП.Все по канону.
    В итоге: годная сюжетная модификация, с новой историей и новыми квестами. Вполне могла претендовать на мод месяца как минимум.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гун4

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Эммис!

           Всем привет. Это мой первый отзыв и причина его написания банальна - мне понравился мод.

    Почему? Скажу сразу, тут есть личное попадание мода, а именно: он короткий, что меня устраивает, и он завелся даже на моем ведре с интегрированной видяшкой.

    Хотя, если Автор будет пилить дальше, то графон и оружие надо завезти поновее.

         Теперь по главному достоинству мода.

    Сюжет. А он понравился. Развернуться на одной локации - это надо уметь, и Автор смог заинтересовать. Да, сюжетные повороты логичны, иногда как с Волком, случайны. Порадовали  встречи с персонажами. Смотришь на него и такой: ба, чувак, так ты ж со Скадовска!

    Беготни было чуть в конце, и еще, я прозевал несколько квестов, как с Черной Луной. Так что проходите более внимательнее, чем я.

    Графон+оружие+вылеты: жук, зеленый, меня пугал, но тут еще раз - мое любимое ведро и так старалось. Так что, претензий нет.

    Диалоги: о них стоит сказать отдельно, особенно истории. Да и Сказочник молодец.

    Итог: пошли на Север!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    По моему скромному мнению, короткометражки выше 7 не заслуживают, как, например, можно сравнивать этот мод и Масона, что вышел сразу перед ним.  Просто, разные весовые категории. Ну, и минус один балл за баг с бандитами у тоннеля,  просто рушит все восприятие - играешь, погружаешься, потом - бац, читать форумы, смотреть ютубы и т.д.  А, в остальном очень неплохо. Есть несколько свежих заданий, играть было интересно. Графика, оружейка - для меня неважно. Автору спасибо и удачи в дальнейшем модостроении, не бросайте это дело!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

    · Изменено пользователем Программист языка Си

      

    Считаем минусы:

    1) в меню выбора уровня сложности написано, что рекомендовано на Ветеране данное творение проходить (так почему тогда разраб мода не выпилил кнопки "Новичок" и "Сталкер"?!)

    2) в начале игры у ГГ нет вообще никакого снаряжения (И как ты тогда вообще добрался до Зоны?! Это же так просто: купить по охотничьему билету нож и двустволку с курткой новичка!)

    3) зато в рюкзаке ГГ в начале игры лежит договор, где указана логическая ошибка, а именно: денежная сумма записана в гривнах (тогда почему разраб мода не сделал так, чтобы все в моде гривнами расплачивались?!)

    4) загрузочеый экран вообще никакой картинки не имеет, там просто подчёркнутая надпись "Кордон" (это так сложно что ли взять из Чистого неба загрузочную картинку и вставить её сюда, если действие мода именно на Кордоне из ЧН происходит?!)

    5) поскольку мод разворачивается на Кордоне из ЧН, то, ВНИМАНИЕ, у Волка нет своей уникальной внешности (это обычный Сталкер в "Заре" и противогазе!). Это тоже что ли сложно было взять Волка с его-то лицом из ТЧ и сюда вставить?! (Почему разрабы "Путь во мгле" и "Лост Альфа" не говорили, что это сложно?!)

    6) У куртки новичка нет контейнеров под арты и апгрейдов (почему?! В той же Лост Альфе там просто подключили апгрейды для "Зари", но не все. Типа у новичков нету денег на апгрейды?!)

    7) Вот ты такой лазаешь по всяким углам в поисках Лута (думая, что типа тут есть, чем поживиться), и тут забираешься на чердак в доме, где в ТЧ Лис и Проводник обитали, и подбираешь КПК, где написан какой-то бред сивой кобылы (потому что в нём написаны слова, не существующие в русском языке, в натуре за базар отвечаю!). И только благодаря великому и могучему интернету ты понимаешь, что это отсылка на какую-то серию книг с названием "Инкарнатор" (слыхал я, что некоторые мододелы вставляют то, что, как потом мастера говорят, "не вписывается в концепцию СТАЛКЕРа", так вот это и есть тот самый момент! Автор вообще думал о том, что в это творение сыграть те, кто отсылку такую не поймут?! Я лучше "Графа Монте-Кристо" почитаю, чем такую серию книг, которую уже в модах рекламируют!)

    😎 Впервые подобное вижу: при перезагрузке в некоторых местах скрипты могут поломаться! (Как такое вообще может быть?! Это специально что ли сделано для того, чтобы на Ф9 всякие "нубасы" не нажимали?!)

    9) бредовый квест с Сусло (квест с настоящими элементами трэш-мода типа "Приключения Толика", но благо шатающаяся с похмелья камера перезагрузкой фиксится)

    10) сюжетные квесты имеют одну и ту же иконку: жёлтый флажок из навигатора (вот это я понимаю, проработка. Вот это глубина. Аж социальное дно пробило!)

    11) сам по себе сюжет — 12/10 (Сталкеры думают, что взяли под свой контроль Кордон, выкурив от туда бандитов, а в итоге бандиты в тихую готовятся к войне со сталкерами)

    12) вот зОчем нужно было Сидоровича вырезать из мода?! (Ты бы ещё лестницу в его подвал землёй засыпал школьник! Зато сделал Костоправа торгашом, который ещё и с бандосами скарефанился)

    13) Сталкер Мэд — самый тупой челик

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв