Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Джона


    Короткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Штази

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

    · Изменено пользователем NickMack

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    О еще одна очередная корометражка,подумал я ,скачивая данную модификацию.По сути первые 1.5 часа игры были такими как я себе представлял:новичок,Кордон,собери артефакт,очисти точку от мутантов,ничего такого чего мы бы не видели. Я с пониманием отнесся к такому,первый мод автора всё таки.Но потом стало поинтереснее.И квесты добротно сделаны,не шедевр,но хорошие .Особенно мне запомнился квест:когда надо было  пьяным отстреливаться от мутантов.

    Графика стандартная,оружейный пак присутствует.Это плюс

    Даже две концовки завезли.В хорошей даже можно надеяться на продолжение. После прохождения остались приятные эмоции.И это хорошо

    PS: Отсылки к Ведьмаку-зачёт))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Еще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было!

    Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон".
    Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора.

    Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона.

    Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП.

    Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки.

    Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    ± Геймплей.
    Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи.

    ± Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает.

    - Атмосфера.
    Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене.

    ± Звук.
    Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо.

    Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 3.5/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 5/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Буквально сегодня скачал и прошел за один присест.

    Сразу скажу не обращайте внимание что автор новичок а сами скачайте и поиграйте! Перейдем к делу!

    Плюсы:

    1)Сюжет-вроде незамысловатый, джае сначала думал что будет (принеси, подай, убей, и еще умножьте на 10). Да мои опасения оправдались...на 10%). Начнем сразу же с мотивации, у нас нет какой то благой цели и тд из различных "сказок", все просто , это жажда наживы, просто и лаконично!

    Хочу поблагодарить автора и за интригу было очень интересно следить за Мэдом, я вообще сначала думал что вот он то меня и прикончит, уж слишком был подозрительным.

    Далее расписывать не буду пройдите сами) Единственное отмечу немного скомканную концовку при выборе сталкеров, больно резко все обрывается, но кто знает, может автор готовит продолжение?

    1.1-Также порадовали моменты где нужно подумать, тот же момент с поиском связного, я даже не сразу допер куда идти а побежал на ферму, и только потом скитаясь поверх ЖД заметил свечку! Очень классно придумано! Еще отмечу интересные кат-сцены с пролетом камеры.

    2)Диалоги-Самое главное что я хотел отметить в этом моде, они великолепны, я не шучу, чего стоят только шутки про ГГ и штампы книг и игр по типу разговора с волком с упоминанием ввода нового персонажа только чтобы не обьяснять сюжет! Вот прям жирнющий плюс за это, еще в моменте со снайпером отсылка на сериалы НТВ очень понравилась)

    Минусы:

    Один и незначительный им все страдают по неопытности в модерском сообществе, иногда надоедала беготня от фермы к деревне и обратно, можно было как то это обыграть связью по рации или чем то еще, но недостаток не критический, чисто придирка.

    Итог 9\10

    Впечатления только положительные, автору желаю творческих успехов и не останавливаться на достигнутом, парень у тебя определенно есть талант!

    ss_Магнус_11-22-21_16-35-32_(escape).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    По моему скромному мнению, короткометражки выше 7 не заслуживают, как, например, можно сравнивать этот мод и Масона, что вышел сразу перед ним.  Просто, разные весовые категории. Ну, и минус один балл за баг с бандитами у тоннеля,  просто рушит все восприятие - играешь, погружаешься, потом - бац, читать форумы, смотреть ютубы и т.д.  А, в остальном очень неплохо. Есть несколько свежих заданий, играть было интересно. Графика, оружейка - для меня неважно. Автору спасибо и удачи в дальнейшем модостроении, не бросайте это дело!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв