Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Secrets of Chernobyl


    Опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Мод не претендует на то, чтобы удивить игрока. Просто хотелось бы порадовать игроков перед выходом Сталкер 2 ещё одной модификацией на оригинальную трилогию.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Messer. Stalker

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим.

    Вступление у модификации отсутствует —  сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути.

    Пройдемся по достоинствам модификации:

    • Новый сюжет, длиной около 4-5 часов.
    • Новый движок OGSR Engine.
    • Новая группировка "Дроф".
    • Оружейный аддон.
    • Графический аддон.
    • Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1.
    • Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же.
    • Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду».
    • Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд!

    Настал грустный черед — недостатки:

    • Отсутствует вступление.
    • Незначительное количество грамматических ошибок.
    • В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.)
    • Зомбированные бегают как марафонцы.
    • Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. 
    • Пустые локации.
    • Появление мутантов —  в частности зомби прямо под носом игрока
    • На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги.
    • Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану)
    • Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.)
    • Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. 
    • Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. 

    В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. 

    Всеобщий анализ оценки:

    • Сюжет: 2,5/10
    • Атмосфера: 7,5/10
    • Графика: 8,5/10
    • Оружейный аддон: 8/10
    • Стабильность: 10/10
    • Диалоги: 6,5/10
    • Общая оценка: 4,5/10 
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    i1akin

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ

    Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая.
    Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone.

    Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом.
    Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан.
    Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица.

    Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста.

    Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них:
    2:30 - беготня
    0:30 - перестрелки
    0:10 - торговля/обыск тайников/трупов
    0:10 - чтение диалогов
    0:10 - загрузка по локациям
    (расписание не точное, но близко к тому)

    Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит.
    Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА).
    Множество багов, в том числе и багов с картой.
    Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем.

    Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше.
    Удачи тебе в твоих начинаниях!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    - Геймплей.
    Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов.

    - Сюжет.
    Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее).

    + Графика.
    Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере...

    - Атмосфера.
    Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее.

    + Оптимизация.
    В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу.

    ± Звук.
    OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует.

    Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR.

    Геймплей: 1.5/10
    Сюжет: 0.6/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 0.5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 6/10

    4.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

      

    Всем привет! Отзыв о модификации Secrets of Chernobyl.
    Сразу оговорюсь что разработчик обмолвился, чтобы не ожидали от его работы что-то сверхъестественного. В принципе так и было. Так вот.
    Сюжет: Меня лично заинтересовывает это новый сюжет и варианты его развития. Да, он есть. Довольно интересный, но к середине начинает сдуваться, а в конце мода вовсе сюжет сошёл на ноль. Реально думал что будет хотя фееричное окончание, а там посто - вы прошли мод! Поздравляем! Есть фриплей - а смысл? Проходить ванильные задания? В Припяти и на ЧАЭС вообще делать нечего, пробежал и баста. Не нужно было гг гнать через всю зону.
    Геймплей. Все по канону, но внедрение Таркова - перебор и вообще реализация данного квеста очень низкая. 
    Новизна.Ничего нового и захватывающего! Тот же ТЧ.
    В итоге: модификация, уровнем ниже среднего. Но за самостоятельный сюжет большой плюс.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв